Что значит "видеть Дхамму"

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+755
moonkey 11 янв. 2015 г., 14:35:12
25 ответов

Насколько я знаю, опыты д-ра Иана Стивенсона называют буддисты, чтобы убедить материалистов и последователей монотеистических религий, что есть в Сансаре. Нет никакого намерения заставить их верить в душу. Подход не идеальный, как вы указали. Но это может быть эффективным для монотеистов и те, кто отказывается принимать что-либо другое, чем то, что говорят ученые. Поставив Анатта в смеси может быть слишком запутанным для новичков. Так что пока упор делается на Сансарного существования, оно должно быть нормально. Вопрос, связанный с памятью и настойчивость, ответил Здесь.

+961
ehabkost 03 февр. '09 в 4:24

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+955
agakshat 12 мар. 2011 г., 21:15:44

В последнее время я исследовал это и думал, что это было удивительно. Я просто не знаю, с чего начать или знаете какие-либо методики. Может кто-то список какой-то?

+946
Serdnad 14 янв. 2013 г., 18:59:10

Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понять различия Дхармы в индуизме и буддизме. В ДП1/ Дигха Никая 1, Будда излагал различия между дхаммой, что он преподавал и Дхарму брахманов/индуизм.

Мой ответ, что вы должны найти это сами. но сказать вам правду, это не возможно.

+852
madison montgomery 25 янв. 2013 г., 8:43:35

Обратите внимание на каждый день:

  1. слушать урок медитации от Типитака-состав.
  2. соблюдая 91,805,036,000 винайю-правила.
    1. учета нарушать запрещено правилами, таких, как лишение денег, отрицание сексуальной активности и т. д.
    2. держать делать процедуры правила, такие как запоминание bhikkhunissayamuccaka-конечно, идти к чаше, сохраняя монах робы и т. д.
  3. сохраняя баланс между виртуальной, концентрация медитация и медитация прозрения, чтобы просветить Ниббаны.
  4. развивать знания из bhikkhunissayamuccaka-курс для Типитака-состав.
+766
user125450 9 апр. 2016 г., 23:30:44

Agganna Сутта принято в большинстве традиций. Вот что он говорит о происхождении человека.

Там приходит время, Vasettha, когда, рано или поздно после долгого срок этого мира контракты. Во время схватки, существа в основном, рожденные в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторга, собственной световой, движущийся сквозь воздух, славный—и они таким на очень долгое время. Но рано или позже, после очень долгого периода, этот мир начинает снова расширяться. Во время расширения, существа из Abhassara Брахма мира, пройдя оттуда, в основном, возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный—[5] и они остаться в таком положении очень долго время.

Поэтому большинство буддийских традиций не соглашусь, что люди произошли от каких-то морское существо. Но Сутта говорит, что люди выглядели намного отличается от того, как они появляются сегодня. Он также продолжает объяснять, как они менялись с течением времени. Так что есть сходство. Но это изменение произошло в связи с изменением психических состояний и из-за различных типов продуктов, которые они потребляли с течением времени. Люди были разумными существами на старте. Не одноклеточные организмы. И у них не было общего предка с другими видами.

+755
skirato 18 мая 2010 г., 14:13:54

Для удобства читателей, я буду размещать здесь ответ на мой вопрос (вопреки правилам выкладываются модераторами), перефразируя то, что я думаю, что ответ имел в виду других людей здесь, но я не буду принимать мой собственный ответ.

Правильная интерпретация эта Сутта, скорее всего:

От зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма. И только этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению (жажда) форма.

Питание относится к съедобной пищи, контакта, психические и волевые акты сознания, по данным 12.63 ЗП и ЗП 12.64.

Это согласуется со второй и третьей благородной истины, что причина страданий-это жажда и прекращение страданий-это прекращение жажды.

Как мне кажется, является особенным и уникальным об этой интерпретации Сутта: от зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма.

Мне бы ссылочку Dhammadhatu и в damith за их вклад в данный выше перевод, хотя я не утверждаю, что это именно их мнение, а я думаю, что они имели в виду.

+714
xercool 5 нояб. 2013 г., 12:17:24

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+665
vasin1987 27 апр. 2013 г., 17:27:25

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+651
Apprentice Queue 16 нояб. 2016 г., 4:25:34

Вот цитата из науки на стыке Тензином Гьяцо, Далай-ламы,

Из-за этой методологической точки зрения, я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически подтвержденные выводы современной космологии и астрономии должен заставить сейчас нас изменить, или в некоторых случаях отказаться, многие аспекты традиционной космологии, как найти в древних буддийских текстов.

Я не знаю, есть ли эта цитата (поэтому этот ответ) устраняет "метафора" и "упайя" и "сверхъестественное" части вашего вопроса, но я думаю, что это частично актуально, учитывая ваше упоминание о космологии.

Эта речь была написана для "ежегодное собрание Общества для нейронауки".

+639
surfrider 5 апр. 2018 г., 11:06:24

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+601
DAVID LYONS 19 февр. 2017 г., 10:51:10

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+591
Arcane 12 июн. 2019 г., 4:25:15

Я думаю, есть два пути, чтобы увидеть двойственность.

Один был "все или ничего" ... и это послание, которое я слышу в вашем вопросе: "вся симпатия, неприязнь, привычки и общественные объединения ... они старые, и, они эгоисты, и, связанные с заблуждением ... и это" все "должно быть (или будет, будет) заменить на "ничего" - т. е. потерять все симпатия, неприязнь и т. д., вместе с общественными объединениями, с тенденцией к недействительным и нигилизма".

Немного другой взгляд, я думаю, это "неумелая против умелых", или "заблуждения против знания" и т. д. Согласно этой доктрине, вы не замените "все" на "ничего" - вместо того, чтобы заменить бреда с мудростью, и так далее.

Вопрос то есть ...

Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

... звучит как двойственность (продолжить движение в сторону нигилизма, или вернуться к идентификации), однако может быть и третий вариант (например, сдвиги вправо вид, или что-то подобное).

Заметим, например, что:

  • "Трех ядов" говорят "обратное благие качества"
  • Потери (все) общественные объединения звучит не совсем правильно ... я знаю, что учение восхваляет уединение и отречение, но и ассоциации с мудрой (см. Также kalyāna-Митта)
  • Есть учение о остается включенным или активное участие в жизни общества -- см., например, Brahmaviharas, и, возможно, что-то вроде этой книги - или увидеть vīrya например: я предполагаю, что это "энергия" не только для или во время медитации, но и другие виды деятельности, и прочих "совершенств" тоже не нигилист

Один последний совет, наверное, заключается в том, что одна из причин, почему там нет личности, заключается в том, что существование (или состояние "человек") обусловлен опытом и окружающая среда -- есть вещи, которые вы будете знать, если вы идете в школу, есть привычки, которые вы будете, если вы хотите сделать это или то, или общаться с разными людьми. Вот и считайте какой среде, какой опыт может быть ... может быть "добродетельным", за неимением лучшего слова, или "умелые" ... или "хвалили мудрый", цитата из одной из suttas.

+569
Studoku 17 дек. 2016 г., 4:38:21

Акила Хеттиараччи, и тех, кто заинтересован,

Это вообще опасно подходить тем, кто "заслуживает моего добра" и вопросы всегда лучше ставить в сторону "как я достоин добра я получаю", "как мне лучше отдай Богу получил", и таким образом, большинство учений о том, кто достоин специальные подарки кладутся Будда своим ученикам: чтобы призвать их на практике, хорошо.

Для домохозяина, это сложно, чаще невозможно узнать, кто это человек рассчитывать как unexceled поле заслуг, которое может быть лучше всего видно в Paṭisalla Сутта

Можно найти некоторые полезные советы в отношении милостыни, который не имеет почтения похожие под ответы на [вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Так это вообще хорошо, чтобы быть более позитивным "эгоист" и думать о собственной обязанности и хорошего состояния души. В Камма ресивера, по крайней мере, его/ее и вы, тем более что хозяин дома, не обязаны принимать на правило полицейского или судью, но в тот же миг хорош и силен, чтобы судить о том, кто является достойным приемником особые дары и почтение, и это может быть важный момент, поскольку каждое существо достойно долей и дарения четырех реквизитов (пища, кров, тряпки, лекарства) в нужно есть подходящее время для такого.

На дело важное решение может найти широкое обсуждение после того, как некоторые основные учения и Служба по приданию здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Очень хороший и важный вопрос, та Рон поднял, так как это в целом не так хорошо поняты, и особенно в группе людей, которые уже имеют веру в благо Дана увидите еще причина, почему такого хорошего сделала, это всегда тема, та Рон, и мой человек объясняет это снова и снова...

Часто один с dicerment видно, что особенно литературно образованные люди, но без того, это действительно практикуется, чтобы понять, если они дураки, просто уничтожать все, что есть добро (былые заслуги), когда они узнают больше, так как они используют все, чтобы дать их загрязнений (здесь скупость) отмазки и землю, чтобы остаться так.

Два человека, один хороший литературный прошлого года, но отсутствие подлинного блага, и другого человека, даже совершенно не хватает на литературных знаний, но с подлинной благости, второй можете не только делать дальнейшие обязательства для накопления заслуг, а также, что он/она успехов в нем, пока он не уверен, что для первого, чтобы даже начать, чтобы попытаться.

В отношении почитания и уважения, можно найти советы и почитает здесь: уважение и почитание

Учитывая, что:

Стих 108: в этом мире, можно сделать жертвенные животные, большие и малые, все круглый год [простых людей], для того, чтобы получить заслуги; все эти предложения не стоят и четверти заслуги обрел, поклоняясь благородных (Ariyas), которые ходят на правильный путь.

Это хорошо, чтобы практиковать в местах, где такое может быть susbected, и самое важное не такого на места, где у людей радость в дарении и обмене существу, а чтобы увидеть добрые дела и радость, как табу и по-детски. Что-то это, конечно, не легко не найти в современных sociaties.

Это все, вкл. умение давать право смотреть, и ассоциирует внутренне и внешне с ним.

Дело это, как никогда не говорил, также как монахи, в этом случае, являются оплатой благодарность дают специальную пищу и надо предупреждать знак, если люди подходят с "Все об аничче"

Недавно я разговаривал с кем-то, кто дал дар, чтобы лежать-бежать медитационном центре в прошлом году. Он вернулся в этом году, чтобы найти, что он исчез. Когда он спросил в центре об этом людям, они сказали: "Ну, это непостоянство."... Чувствительности через щедрость

И лучший способ узнать все это: лучше отдавать, чем потреблять. Так что если времени и сил и проходит по всем приведенным ссылкам и почитает, с уважением и благодарностью, можно уважать, чтобы получить действительно хорошее понимание предмета, судя из того, что достойно и узнаете, что нет способа, чем рьяно стремиться посредством придания станут достойными подарками по себе и представляют собой в путь один получил добро от других.

Из коллекции реверансы на дана:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Он жалел,

сделал масс-дар Дхаммы,

Татхагата,

отзывчивые ко всем существам:

одной из такого рода

— лучшие существ, человеческая и Божественная —

живых существ поклон —

один ушел

не знаю

стать.

Подлинные духовные учения

Пусть все, кто способен радоваться с заслугами закончили, доступ к высшим плоды, и пусть Дэвы сообщить тем, кто не слышал и не видел еще.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+560
Valentin Metz 26 июл. 2014 г., 11:05:08

Когда меня учили Метта Бхавной, практика медитации было высказано предположение, что я повторяю вслед себе

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

Затем снова и снова повторяя те же других людей. Как показывает практика продолжается, то это может быть за более тонкие методы. Но эта формулировка и практики в целом меня всегда поражало, как были в ладах с идеей никакого фиксированного я (Анатта). Если я желаю хорошо себе и другим - кого именно я также желающим? Кто это 'я', что я хочу, хорошо?

В целом такого рода практика Метта конфликт с доктриной annatta. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?

+549
user221067 8 нояб. 2014 г., 5:31:15

В школе, учителя спрашивал учеников своих резолюций, они могут не лгать, получая высокий балл и так далее. Но через несколько дней или раз ушел, никто не заметил резолюции они сделали в начале нового года. Редко они знают это; так что если я сделал разрешение как не врать, первое, что мне необходимо напомнить себе об этом практически для достижения. Необходимость контроля над разумом, чтобы не врать. И поэтому вы просите за год мирной и счастливой, то вы можете установить его, как практиковать лучше, чем раньше и так многие, как Вы, желающих. Медитация-это также вы можете вынесено постановление и вы будете иметь спокойный и светлый год, даже не год, а всю жизнь.

+490
Jamie 8 янв. 2019 г., 10:11:52

Ответ от Аджан Тонг (Mahasi-как) родословная випассаны я немного знаком с:

  1. Сидячая поза не проблема. Большинство людей в Thailad, насколько я видел, практика в "бурма" осанку, имея ноги плоско на полу (одна напротив другой), но некоторые сидели в кресле (не наклоняясь) по состоянию здоровья.

  2. Вы, вероятно, практикующий лей (на 8 предписания) в течение некоторого времени, прежде чем рукоположить, но практика все равно тот же. Наиболее важным является то, что вы практикуете и научиться справляться с ситуацией у вас, в том числе боли в спине, умело. Это может включать некоторые упражнения, но также сталкиваются с болью в медитации. На самом деле многие люди думают, что у них болит спина что у них слабые мышцы (именно так, как вы говорите), но это на самом деле медитация боли, что очень полезно (что не означает, что вам нравится) тренировок для вас, это пройдет через некоторое время. Ваш преподаватель будет направлять вас через эту территорию во время отступления.

  3. Из тысяч храмов в Таиланде, только меньшинство делает раздумье, и лишь немногие из них говорят на английском разделах (могу порекомендовать из этой линии, в чом Тонг, храм, http://www.northernvipassana.org/about.htmlа те, у кого я знаю, Rampoeng Ват и Ват Дой Сутхеп). Вам не нужны экстремальные языковые навыки, чтобы сделать Випассана, достаточно просто разобраться в инструкции, если вы учите тайский в долгосрочной перспективе, хорошие, но я не вижу его как что-то начинать. В некоторых центрах, там может быть йоги, говоря вашим языком (французский?) который может перевести для вас.

Прежде чем слишком далеко в своих планах о том, как стать монахом, можно делать отступления (начиная с 2-3 недели "базовый курс") без долгих путешествий по Азии, для начала, а потом посмотрим, если эта практика подходит для вас, я разместил некоторые из центров этой традиции в Европе в этом ответе, во Франции, есть группа организует ретриты регулярно , которые могут также помочь вам найти подходящее место.

+438
Joe Mann 12 нояб. 2011 г., 17:02:58

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+425
Hedi 26 июн. 2018 г., 13:12:15

Если человек намерен посвятить, скажем, в Таиланд, и один живет в Индии - это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей (так как никто еще не готов/в состоянии поддерживать себя)?

+411
bva1981 4 дек. 2017 г., 14:25:53

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+310
Mark Lapasa 31 окт. 2012 г., 23:21:17

Когда мы рассматриваем вложения в то, что мы хотим оставаться в настоящем, и отвращение, как то, что мы пытаемся оттолкнуть, можно сказать, существует континуум?

Точнее, не сокращая вложений одновременно уменьшить отвращение, и наоборот? У меня поубавилось в последнее время много вложений, и я до сих пор ужасно борьбы для решения неприятных задач и участвовать в усилиях.

Они абсолютно не связаны?

Редактировать: кроме того, что является лучшим способом борьбы с отвращение?

Спасибо.

+277
Gina Moore 26 мая 2019 г., 22:40:16

"но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?"

Практика пяти факультетов во время и вне медитации. Пять факультетов сосредоточения, концентрации, Веры, энергии и понимания.

Это в частности, нет порядка, и как колеса на телеге: если кто-то из них слаб, идиотские крайности встречаются: массовый геноцид, косность, фанатизм и т. д.

Честно говоря, ваш вопрос показывает, что вам нужно на самом деле изучаем Дхарму, по крайней мере, прочитать несколько буддийских сочинений, желательно старый текст и другие, более современные, как "освоение основных учений Будды", которую можно бесплатно скачать в интернете.

Я хотел бы предложить, имея веру, что буддизм работает для многих из нас и изучаем его дальше. Нелегко вам в жизни все понятно, но буддизм делает это возможным. Также Будда не был "идиотом" за его решение. По крайней мере, Гаутама Будда был храбрец и авантюрист с хорошим глазом для того, что в конечном итоге произойдет (смерть за всех) и, что отлично, что он может искать (Пробуждение, освобождение от смерти) на наиболее благо всех и на все времена. Он отличный Хок, ваша подруга слепая летучая мышь. Жизнь никогда не бывает совершенным, и иногда крайне сложно жертвы должны быть сделаны для высшего блага.

+220
Marco Frisan 25 нояб. 2014 г., 2:26:05

Одним из пунктов буддизм восемь раз списков "правильной речи", но делает это уместность в речи включает умение оскорблять других или выразить себя сильно за счет использования матерных слов/ проклиная при необходимости, чтобы получить точку зрения тому, кто не понял иначе? Почему/ почему нет?

+168
matcheek 10 окт. 2011 г., 20:30:56

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+115
Serukis 10 апр. 2018 г., 7:22:03

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+57
Ajinjoy 13 авг. 2017 г., 5:18:02

Показать вопросы с тегом