В Анапанасати Сутта, в чем разница между умом и психическими процессами?

Книга дыхание по дыхания Ларри Розенберг разбивает Анапанасати Сутта в 4 тетрад. В wildmind сайт делает подобную вещь. Во второй четверке есть стих, который представляется

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов.

и в третьей тетрады стих там

Он поездов себя дышать в чувствительных к разуму, и дышать из чувствительных к разуму.

В чем разница между психическими процессами и разум? В английском переводе они очень похожи. Какой оригинальный пали слова или фразы? У них есть переводы различия или нюансы, которые могут принять более четкие различия.

+740
Felix Eriksson 7 февр. 2014 г., 1:46:44
16 ответов

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+985
egorlitvinenko 03 февр. '09 в 4:24

Опять про "upekkha" людей, не сделав свою домашнюю работу, Эггман:

Анализ шести чувств-СМИ

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий [2] &, кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

[2] человек, который "не победил его ограничения или результаты действий": этот отрывок, кажется, связанных с прохождением в 3.99, который определяет человека ограниченного ума, добычей результаты прошлые плохие поступки, а тот, кто "не освоенных в созерцании тела, в силу неразвитой, неразвитый в концентрации и неразвитой в различение, ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания". Как в 3.99 подчеркивается, что такой человек страдает сильнее от результатов прошлых неумелых действий, чем тот, чья осведомленность ограничена. СН 42.8 рекомендует практику четыре возвышенные отношения как способ создания неограниченного осознания того, что ослабляет результаты прошлых неумелых действий.

[3] человек, который "слеп к опасности" - это тот, кто не видит недостатки чувственного удовольствия или привязанности к телу. Для такого человека, моменты невозмутимость, как правило, мутные пятна посреди стремлении к чувственным удовольствиям. Вот почему такие моменты не выходят за рамки сенсорного стимула, который их создал.

В восемь ветров (лока Дхамма) являются:

"Эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?" ...Несовершенстве мира

Волк учета Uposatha или лиса и виноград сэмпл-истории ", закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирских ветров"

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+972
mritunjay tiwari 26 апр. 2018 г., 3:37:00

"чтобы предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее": первый в этом плане-не общаться с дураками и дальше, может быть, накопленный в других странах. Наиболее трудно, если не уже тренируются на пути. Так что лучше тренировать правильные усилия в правильное воззрение, усилий и делает раздел сила вся.

(Не для обмена, стеки и торговли, но и для освобождения)

+803
rsenk330 2 окт. 2019 г., 20:10:08

Вы можете определенно преследуют меркантильные счастья, следуя Благородный Восьмеричный Путь. Пожалуйста, см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?". Также, пожалуйста, см. Этот ответ на стремление к счастью в буддизме.

Первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь развивает правильные воззрения , и вы должны сделать это путем изучения Дхаммы.

В то же время, вы должны узнать о развитии добродетель (сила) и полезные качества, и их практикуют с heedfulness.

Самый минимальный набор обучение правила включают в себя пять обетов. Но развитие умелых жизни и мышления превышает пять заповедей однозначно.

Медитация может прийти позже.

+738
JayEye 6 авг. 2010 г., 13:26:15

Мне интересно, если вы чувствуете усталость (или лень/апатия как Сутта бы назвать), а не что-то другое. Многие люди, особенно вестернов, очень приз умственную и стимуляции, что вы бы когда, скажем, писать компьютерные программы, чтение захватывающей книги, пишет СЭ ответ (хех), или смотря удовольствие от фильма. В то время как внимание является важной частью медитации, феноменология однонаправленном самадхи очень отличается от этих видов деятельности. Он не имеет такой же резкостью. В самом деле, если сравнивать в рамках мероприятий по развитию психическое возбуждение, медитация может чувствовать себя немного скучным на первый взгляд.

Мне кажется, что вы на самом деле просто испытывает ваш ум расслабиться. Я собираюсь удвоить на что, как вы отметили, что агитация была проблема для вас в прошлом. Маловероятно, что маятник уже качнулся в обратную сторону. Гораздо более вероятной причиной является то, что ваш разум начинает бунтовать и отчаянно цепляются за стимуляции. Очень последнее, что вы хотите сделать, это снова вызвать его. Делать это будет отменить только в подавлении ваши агитки. Просто сидите и наблюдайте за своим дыханием. Похоже, вы делаете хорошо.

Медитативные состояния-это как надеть новую пару нижнего белья. Как говорит Гарт в мире Уэйна, в первую очередь, они могут чувствовать себя некомфортно и стенозирующий. Но через некоторое время, они становятся частью тебя! :-)

+629
Rick Gould 9 дек. 2013 г., 17:59:38

В соответствии с комментариями:

buddhādīhi viññūhi pasatthattā viññuppasatthāni

"Состояние бытия восхваляемое мудрецами, начиная с Будды, так почему бы их хвалили за мудрого."

В общем, слово viññū просто означает, что кто-то с мудростью. Идея здесь заключается в том, что мудрее человек, тем с большей вероятностью они будут хвалить то, что достойно похвалы и порицания то, что достойно порицания.

+524
chicopee 23 дек. 2012 г., 23:09:18

Для медитации не нужны никакие свечи или благовония вещи. просто сосредоточить свое внимание на одну вещь и медитировать. но вы должно в спокойной достаточно место для медитации

+449
user259675 23 дек. 2010 г., 5:09:52

Нашли его! (Админы -- я должен удалить этот теперь лишний вопрос?)

https://blogs.scientificamerican.com/cross-check/does-buddhism-give-us-answers-or-questions/

Сказал Бэтчелор [в 2003 году] он больше не медитировал каждый день. "Я медитация учитель, который не медитируйте больше", - сказал он, смущенно улыбаясь. Хотя он когда-то нашли медитация "чрезвычайно ценными", - за время пришло, чтобы показаться "некая отписка, на самом деле. Она была резка из опыта, а не чистокровный взаимодействие со всеми его неясности и беспорядка". Он пытался культивировать его экзистенциальной осознание через пишу сейчас, больше чем через медитации. "Я пишу а думать и бороться с вопросами. Это моя практика.

+408
Chadley08 13 июл. 2010 г., 20:14:02

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+354
Carnivoris 12 мая 2013 г., 13:10:28

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+341
Mike Hicks 22 мая 2016 г., 23:51:50

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+299
Mohammed Nizamuddin 29 окт. 2012 г., 2:53:24

Ладно, ладно... я буду делать мое домашнее задание. Вот одна страница резюме буддизма (взято из Википедии) направлено на новичков в буддизме. Прокомментируйте, пожалуйста, с предложениями и т. д.

What Is Buddhism Handout

Что такое буддизм?

Буддизм-это нетеистическая религия или философия (санскр. "Дхарма"; пали: Дхамма), который охватывает различные традиции, верования и духовные практики в основном основаны на учении отнести к Будда Гаутама, известный как Будда ("пробужденный"). Согласно буддийской традиции, Будда жил и учил в северо-восточной части Индийского субконтинента примерно в 5 веке до нашей эры. Он признан буддистами как пробужденного или просветленного учителя, который рассказывал о своем опыте, чтобы помочь живым существам положить конец страданиям путем ликвидации невежества и жажды.

Две основные ветви буддизма, как правило, признаются учеными:

  1. Буддизм Тхеравады ("учение старейшин") следуют в основном в Шри-Ланке и Юго-Восточной Азии. В буддизме Тхеравады, конечная цель-Нирвана (пали: ниббана), или свобода от страданий, достичь, практикуя Благородный Восьмеричный Путь (а.к.а. Срединный Путь), избежав, таким образом, что видно, как из круга страданий и перерождений.

  2. Буддизм Махаяны ("Великой колесницы") встречается по всей Восточной Азии и включает в себя традиции чистой земли, Дзэн, Нитирэн, тибетского буддизма (а.к.а. Ваджраяны - “Алмазной колесницы”), Сингон, и Тяньтай (Тэндай). Махаяна буддисты стремятся к просветлению через Путь бодхисаттвы, состояние, в котором человек остается в круга страданий и перерождений, чтобы помогать другим существам достичь пробуждения.

Основы буддийской традиции и практике являются Три Драгоценности:

  1. Будда – тот, кто достиг просветления на себя, а потом учит других, чтобы стать просветленным;

  2. Дхарма – теория и практика преподается на себя-просветленного Будды; и

  3. Сангха – община, кто достиг просветления, следуя учению Будды.

Принимая "убежище” в тройной драгоценности традиционно recoginized в качестве декларации и обязательство быть на буддийский путь, так и в целом отличает буддиста от не-буддиста. Помимо этого, буддийские традиции, как правило, включают некоторые или все из следующих методов:

  • Следующих этических заповедей – свод общих этических правил, которыми следует руководствоваться в качестве опоры для духовной практики: воздержание от убийства, воровства, обмана, лжи, наркотиков и алкоголя.

  • Отказавшись от обычной жизни и становится монастырский – необязательный путь для тех, кто желает посвятить свою жизнь буддийской практики, надевая мантию и, следуя примеру Будды.

  • Развитие осознанности и практика медитации – практики умственного развития как средство освобождения от душевного осквернения и приносит пользу себе и другим.

  • Культивирование высшей мудрости и проницательности – конечная цель психического развития, как правило, рассматривается как необходимое условие для истинного духовного просветления.

  • Изучение Писания – как правило, отличается от истинной мудрости, но все равно как пройдет важный для целей обучения, чтобы различать правильное и неправильное практики и развития.

  • Преданное служение – нетеистические объекты преданности включают Будды, в прошлом просветленные последователи Будды, Bodhisatvas, Ангелы, боги, и живут духовными учителями.

  • Обряды – общие физические и словесные ритуалы используются, чтобы сфокусировать взгляд, относятся: мантры и чтение Священных Писаний; освещение свечи, цветы и ладан; поклонившись; Обход объектов почитания; и т. д.

https://static.sirimangalo.org/resources/WhatIsBuddhism.odt

https://static.sirimangalo.org/resources/WhatIsBuddhism.pdf

https://static.sirimangalo.org/resources/WhatIsBuddhism.png

(Все файлы предназначены для общественного достояния)

+277
mrArkwright 28 сент. 2011 г., 1:56:49

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+242
Renato Costa 25 апр. 2014 г., 18:31:25

Не существует записей Будды говорит о том, что может быть интерпретировано как "выход из тела" опыт?

Википедия определяет это так:

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Это связанные, но разные, вопрос: буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО)

+206
Adriaan Wormgoor 13 апр. 2014 г., 15:33:47

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+155
AllaMamedova 22 мая 2012 г., 6:21:07

Будда утверждает, что то, что он собирается учить ранее неслыханное. Поэтому я, что есть любой материал влияет на ядра буддизма, хотя он сделал ничью с существующими обычаями и методы, которые были приемлемы. Е. Г. Сила, некоторые из методов медитации Саматха и т. д.

Ядром является учение как Bodhipakkhiyādhammā, в 4 Нобелевских истины, в Pratītyasamutpāda, три марки существования, втрое обученияи т. д. которые являются оригинальными по отношению к буддизму.

Будда отвергал 62 неправильных воззрений своего времени. Ucchedavada предложенный Аджита Kesakambali, один из самых ранних Cārvāka мыслителей, была также отвергнута Буддой среди других. Эти взгляды возникают из-за теории и мудрствования, не идя к вершине понимания или постижения истины. Следовательно, там не может быть никакого заметного влияния от этой доктрины.

+125
user10302 27 окт. 2014 г., 19:13:21

Показать вопросы с тегом