В чем смысл Рахула?

Я говорю, конечно, о сын Сиддхартха Гаутамы. Мне сказали, что Рахула означает препятствие. Это правда?

+889
m19ex 2 янв. 2018 г., 2:37:10
21 ответов

Пропуская очищений-это то, что мы уже хорошо без медитации, верно?

Вы имеете в виду практику осознанности без воспитания в себе добродетели? Добродетель является основой практики. Это может быть трудно понять, почему именно нужна добродетель, но там должны быть какие-то субъективные интуиции, что добродетель-это важно для новичка.

Добродетель-это просто о том, как же касается страданий: как собственных, так и других... это этап для медитации.

+972
cupofstars 03 февр. '09 в 4:24

У меня возникли проблемы поддержания концентрации в течение длительных периодов времени. Я делаю мое дыхание немного жесткий и затем потяните мой разум вернулся к нему, а потом продолжать как обычно. Но это довольно трудно иметь продолжительного периода наблюдения дыхания. Некогда ухоженные и я стараюсь двигаться от головы к ногам приеме больших частей тела, таких как голова, живот, руки и ноги. Сделать это, а потом ум блуждает прочь снова вернуться к дыханию.

Порой ум блуждает в течение длительных периодов времени, пока я понял, она ушла. Я не смог проникнуть и наблюдать, более мелкие, более тонкие чувства, поскольку сейчас год. Я знаю, что это труднее сделать это дома, чем на выезде, но я интересно, если это как-то связано с моей силой.

Хотя они не самые идеальные, я стараюсь изо всех сил поддерживать их.

Кто застрял в схожих фазах и одолел его? Предложения приветствуются.

ПС. Я студент Гоенка и очень близкий к нему и никогда не пробовали ничего другого и не собираюсь, как и я очень довольны результатами этого метода мне принес.

+972
niftinessafoot 7 мая 2016 г., 4:36:04

Я решил постоянно медитировать, независимо от того, что происходит в медитации. Я постараюсь сделать как можно лучше.

Однако, единственное обстоятельство, когда я чувствую, что медитация будет сложно будет, когда вы испытываете вялость или усталость.

Я заметил, что некоторые вещи, как правило, возникают при особенно устал:

  1. Медитация становится сложно, так как ум имеет тенденцию дрейфовать и странствовать.
  2. Нежели генерировать озарения или сосредоточить ум будет создавать бесцельные и бессвязные мысли.
  3. Организм будет ослабевать и становится легче уснуть.

Следовательно, у кого-нибудь есть советы, чтобы генерировать больше энергии для медитации, будь то с точки зрения образа жизни или непосредственного противоядия? И я должен стараться медитировать, несмотря на эти чувства усталости или я должен просто воздерживаться или отвлечься, пока я более бдительными? Спасибо.

+961
Chaudhry Waqas 2 апр. 2016 г., 17:37:52

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+935
Tnamada 21 окт. 2019 г., 1:08:28

Если я правильно понял ваш вопрос, может быть, следующие указания могут касаться:

Буддизм как философское течение или религия развилась из аскетического движения, что был сильно озабочен личным спасением, так называемые śramaṇa-движения. Помимо буддизма, мощи этого движения является Джайна религии и исторически религия/философия называется Ājīvika, который вымер всего около тысячи лет назад. Но и господствующей православной индуистских философских школ должен очень сильно к этому движению. Рассказы бродячих аскетов допрос Будды о его учении, спорить с ним или рассказы о Будде, который, увидев подвижников предупреждает и учит своих последователей предостаточно.

В это движение, Возрождение был более или менее полностью само собой разумеющимся (некоторыми исключениями, например, материалисты, существует), это был здравый смысл. Именно поэтому в буддизме можно найти такое же отношение. Люди critized и атаковали Будда на основании его конкретных доктрин (прежде всего перерождение без души - anattā/anātman), но они редко или никогда не сомневайтесь Возрождения как понятие. С буддийских писаний очень много отражать философских дискуссий того времени Будды (и после), там просто нет необходимости, давать объяснения, объяснения, доказательства возрождения.

В Samaññaphalasutta много конкурирующих представлений рассматриваются Будду, вы могли бы проверить, если материалисты цитирует отрицание возрождения и ответ Будды был ли он на самом деле отстаивал концепцию перерождений в любом случае.

Можно резюмировать цитатой из ответа Yuttadhammo это:

это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Что касается неотвеченных вопросов, я думаю, в беспокойство будет ли Татхагата жить после смерти. Это, правда, относится к просветленным, кто достиг нирваны и так оставил цикла перерождений. Поэтому, строго говоря, речь идет не о возрождении. И кстати, насколько я понимаю священные писания, Будда отрицал ответить на эти вопросы или просто отмалчивался, когда его спрашивали, потому что вопрос не может быть правильно ответили в слова. Другие вопросы отвечать отказался, потому что Будда не собирался метафизика или что-нибудь, что не считается благоприятным для спасения, освобождения.

Теперь, в заключение, идею возрождения является абсолютно центральным для буддизма, так как буддизм по сути является реакцией на воспринимаемый факт перерождения, которая, как и все живое, характеристика груженого С (в рамках сансарного цикла) неизбежных страданий. По сути, Будда не учил счастливой жизни, но что всю жизнь обязан быть несчастным и выход-выход из жизни (который в данном случае не означает смерть, а Нирвана).

+934
Lori Haynes 30 мар. 2016 г., 10:16:04

Цитата появляется в этом тексте. Однако это, кажется, Викторианской эпохи перевод Jâtaka без особых подробностей о версии оригинала, с которого она была переведена.

Буддизм

В ПЕРЕВОДАХ

Некоторые отрывки из буддийских священных книгах

и в переводе с оригинала Pâli на английский язык

Генри Кларк Уоррен

Опубликованы Гарвардским университетом в пресс {1896}

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits007.htm

§ 7. ВЕЛИКАЯ БОРЬБА. В переводе с Введение в Jâtaka (я.6529).

Теперь будущий Будда, получив, таким образом, ушедший от мира,--в этом место было манго-Гроув по имени Anupiya, и тут он впервые провел неделя в радость удалившись от мира,--в один день пошел на пешком до Râjagaha, на расстоянии тридцати лиг, и войдя в город, он просил еду из дома в дом, не проходя ни по. По красоту будущего Будды, весь город был брошен в переполох, в котором Râjagaha был брошен вход Dhanapâlaka, или вроде того, в который

С. 68 [J. я.664 небесный город был брошен у входа в главный титанов.

Потом побежали люди царя во дворец, и сделала объявление,--

"Сир, нет такого и такой внешний вид идет о город выпрашивая еду. Может ли он быть богом или человеком, или змея, или птица, мы не знаем."

Тогда царь, стоя на крыше своего дворца, а оттуда видя Великое существо, стал поражены и удивлены, и повелел его люди,--

"Смотрите, теперь вы! Пойти и проверить это! Если этот человек будет не человек, он исчезнет из виду, как только он покинет город; Если, а именно, он бог, то он полетит по воздуху; если змей, он будет провалиться сквозь землю. Но если он быть человеком, он будет есть эту пищу он получил в милостыню".

Сейчас великое время, собрав некоторое количество обрезков, достаточно, как он судил, за его существования, покинули город же ворота он вошел, и сидел вниз с его лицом на восток, в тени Пандавов скалы, он попытался съесть свою еду. Но его чуть не стошнило, и он чувствовал, как будто его внутренности были на месте выйдя рот. Тогда, в разгар страданий по что омерзительную еду, --ибо в этом существовании он никогда раньше так сколько видел такого тарифа, - он начал увещевать себя, говоря, "Сиддхаттха, хотя вы родились в семье, имеющий много, чтобы поесть и пить, в станции в жизни, где вы жили на третьей ароматные rice1 сезона с различными соусами из лучших ароматов, но когда вы увидел монах, одетый в одеждах, взятых из кучи мусора, вы воскликнул: - Ах, когда же я быть похожим на него, и ел пищу, которую я клянчили? Это время когда-нибудь придет?' А потом ты ушел из мире. И

С. 69 [Ж. Я.6622 теперь у вас есть ваше желание, и отреклись от всего, что это вы делаете?" Когда он так напутствовал себя, свою брезгливость отступила, и он съел свою еду.

+915
DaveSliwo 8 нояб. 2010 г., 14:18:13

Употребляя слово бытие не является хорошей идеей, особенно всех философов, которые злоупотребляют им.

Будда говорит, что puthujjanas взять немного другими вещами, как самостоятельно, не под контролем, а не пустыми, в то время как соответствующий вид около обусловленные вещи заключается в том, что обусловленные вещи просто другими и не более того. Весь смысл обусловленной вещи в том, что он родился, когда условия для его рождения, и он умирает, когда условием его смерть встретила.

Будда говорит, что есть "приобретение", так это прекрасно, чтобы сказать "существует приобретений", особенно для puthujjanas. Будда никогда не говорил, что обусловленные вещи не существуют для puthujjana, ни того, что поглощения не существует на puthujjana. Большая ошибка, что puthujjanas делать то, что они рассматривают эти приобретения как само собой.

В Будда утверждает, что это плохо, что обусловленные вещи рождаются, так плохо, что они существуют, и это хорошо, что с кондиционером что-то умирает. и к вам смерть и другими вещами, у вас есть, чтобы вызвать состояние их смерти. Когда все эти вещи умирают, нет приобретения и он называет, что совершенное просветление и нет ничего еще, чтобы сделать о таких приобретений (потому что они все мертвы).

+881
jon 8 сент. 2012 г., 6:39:58

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В буддизме, что следует выкорчевать является невежество (авидья, Avijja) , который является первым Нидана в зависимого происхождения. Это приводит к прекращению остальные 11 nidanas в зависимого происхождения.

И вообще, откуда известно, что все зависит от взаимоотношений с что "обедненный"?

Когда кто-то искоренил безграмотность становится совершенно ясным его. Потому что кто-нибудь в путь к Нивана знает, что невежество и, когда они выкорчевали они просто знают, что нет больше невежества в сознании.

+867
Savannah Gabriel 24 февр. 2010 г., 18:41:00

Я уже четыре года практикующий буддист в Англии.

Я сейчас изо всех сил в обеспечении понимания моего опыта, я был бы благодарен за любую Insight, и я понимаю, что трудно полноценно общаться в интернете.

Я знаю, что там было сексуальных домогательствах в таком порядке прежде. Я за последние пять месяцев стали жертвами сексуального принуждения и незначительные злоупотребления с другой Митра в Санга (я использую термины и определения, представленные моего общения с горячей линии я звонила). Я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, как моя потребность в безопасности становится в десятки раз. И мои отношения в Санга теперь я нахожу, чтобы быть глубоко напряжены, как и мои друзья в Того, Кто мне говорит об этом, ответила с советами, что было бы полезно, чтобы вызвать сострадание к этому других Митра в этой ситуации.

Я извиняюсь, чтобы сказать, что мне страшно, что это будет ответ... это полезно, умелые, отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит сексуального miscunduct, до тех пор, пока сами, кто его испытывает?

Я прошу прощения за мои запутались предложения, и действительно, все, что вы можете сказать, что помогло бы пролить свет на это я бы очень благодарны.

Я не хочу называть себя жертвой, и в целях приведения сострадание к ситуации... чтобы вам помочь, кажется, что культура осознает свой опыт, чтобы быть жертвой.

Большое спасибо.

+853
AFineTransform 12 дек. 2010 г., 19:27:36

Мне не известны какие-либо медитативные практики, которые улучшают логические навыки решения проблем. Однако (хоть я и не ученый), я нашел, по моему опыту, более четкий и спокойный ум, тем лучше моя логика и навыки решения проблем.

+792
Alexavier Miller 21 окт. 2018 г., 17:44:44

Не существует лучшей позы для медитации (хотя у меня есть книга по йоге, какие атрибуты всякие особые мистические силы в полный Лотос).

Лучшая поза та, которая лучше для вас, что дает вам стабильную основу (колени и попа) и позволяет поддерживать ваш позвоночник в хорошем вертикальном положении. Для некоторых это будет полный Лотос, другие наполовину или на четверть, другие-бирманскую (все на подушке), а для остальных это будет сейдза на подушечку или скамейку.

Вы определенно не должны решать, как сидеть на основе ответов от людей в интернете, вы должны пойти в храм или монастырь, где опытные медитаторы со множеством подушек и скамеек могут наблюдать за вами и помочь вам найти такие позы, которые лучше для вас.

+738
raphaelsaunier 8 нояб. 2019 г., 16:47:44

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+725
Denis Mbanga 20 сент. 2011 г., 9:40:28

Если "быть как вода" - это буддист, для меня это звучит как Восточная форма (т. е. Чань или Дзен).

Один вид/аспект Чань или Дзен заключается в том, что это результат смешения буддизма с даосизмом.

Если вы хотите узнать больше о "быть как вода", одно место, чтобы найти, что может быть в (даос, не буддист) Дао Дэ Цзин, например,

Высшим благом является как воды,
который питает все вещи, не пытаясь.
Это содержание, с низких местах, что люди брезгуют.
Таким образом, это, как Дао.


В жилище, жить близко к Земле.
Думая, держаться просто.
В конфликты, быть справедливым и щедрым.
В управляющих, не пытайтесь контролировать.
В работе, делать то, что вам понравится.
В семейной жизни, присутствовать полностью.




Когда вы не содержание, чтобы быть просто самим собой
и не надо сравнивать или соревноваться,
все будут уважать тебя.

Например, вы написали,

потому что воды не удастся - они не отдохнуть - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория и вызвать воду не остановить и вернуться

Дао Дэ Цзин образы воды, занимающие низкие места долины:

Все ручьи текут к морю
потому что это меньше, чем они.
Смирение дает ему свою силу.

Я не уверен, что понял ваш вопрос, но если вы окажетесь в низком месте, может быть, (где вы находитесь, в Нижнем, в том месте), где вы медитируете: не стремится сделать резервную копию, прежде чем делать.

Кроме того, вода имеет три состояния: пар поднимается вверх, вода течет, лед более твердым. Когда ты писал, Когда я читаю, "мне плохо", я подумал, что так как лед, чем быть как вода: потому что это звучит как фиксированная/твердая зрения "я" ... вместо естественного/измельчитель вид (я не уверен, как вода , можно сказать, неудачно).

Также я думаю, что в позе дзен-медитации включает в себя прочно посадил/корни с землей.

Кроме того, на тему, например, быть такой, как вода, вот одна история: большие волны. Я не уверен, что такое "стыдливое" означает в этой истории, мне кажется, это вредно или запутались или невежественные форма бытия 'самокритичная'.

+452
Fred the Magic Wonder Dog 15 июн. 2010 г., 12:42:33

В какой степени государство-буддизм у нас есть свобода воли и моральная ответственность за свои поступки? Не карма означает наше будущее предопределено?

+435
ShabadLamba 8 февр. 2014 г., 6:25:19

Как я могу очистить мой ум так что я могу обрести уверенность и поверить, что я могу учиться и эффективно тренироваться? Главным препятствием для того, что я верю, что мое подсознание решительно заявив, что я не способен.

+383
nastiy255 23 окт. 2015 г., 5:12:23

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+349
NSExceptional 28 июн. 2019 г., 6:31:32

Вам не нужно учитывать все переменные в кульминации эффект.

Если кульминация эффект возникает из-за цепной реакции на предыдущие воздействия, вам не нужно учитывать все переменные в цепи эффектов, приводящих к завершению финальный эффект. Принимая во внимание несколько переменных, все остальные переменные в цепи эффектов, ведущих к окончательной эффект будет учтено.

Это означает, что вам не нужно знать все комбинации причин и условий, в результате чего карма для того, чтобы учесть все переменные в кульминации эффект. Учитывая всего несколько комбинаций причин и условий, все переменные в кульминации эффект будет учтено.

Каковы причины и условия, которые должны быть учтены для того, чтобы все переменные в кульминации эффект будет учитываться?

Переменными являются: Что такое страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания. Просто зная эти переменные, можно учесть все переменные в кульминации все эффекты.

Зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма перестанет быть его воздействие на вас. Это не означает, что вы будете полностью свободны от кармы в этой же жизни. Вы все еще можете страдать несчастье, боль и т. д. из-за плохой кармы, но если ты знаешь, что есть страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма не влияет на состояние вашего ума и кармы не будет после вашей смерти, таким образом, последующие роды не последует после вашей смерти.

+345
Botto 13 авг. 2018 г., 9:56:40

Я пытался понять (классическая) буддистское учение, хотя у меня современный рыльца (из "современного научного" образования).

Вообще ИМО "современная наука" и "буддизм" - это разные темы: например, современная наука предлагает модели явления вы наблюдаете в микроскоп или телескоп, что ИМО-это не совсем то, что буддизм пытается учить.

ИМО, тот факт, что буддийские доктрины переводится с использованием современных слов (например, "элементы"), которые также связаны с современной доктрины (например, "периодическая таблица"), является потенциальным источником путаницы (в ученика, который употребляет эти слова), но не должны быть поняты как доказательство того, что темы (буддизм и наука) имеют одну и ту же тему (например, что они оба пытаются решить ту же проблему, или опишите же феноменальных наблюдений).

Таким образом, IMO много проблем можно избежать, не принимая помещение, которое вы подарили (т. е. что мы должны "считать современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды").

Например, давайте представим, что вы и я спорили: где вы говорили одно, и я говорю другое. Я думаю, что я должен предположить, что вы пытаетесь сказать что-то, что "что-то значит" (или "верно") для вас. Вопрос в том, что буддизм пытается сказать, что это клоню, и почему, чем он видит, что я не знаю, откуда это, что я могу узнать от него?

Некоторых других проблем можно избежать, если понять некоторые учения как метафорический: выраженный через язык (в том числе "научных" моделей) времени.

Некоторые люди говорят, что некоторые мелкие детали (например, есть Сутта, которая включает в себя космологическую модель, и описание эволюции человеческого вида) является пародией на современные модели. Это теория. Лично если что-то не делает смысл для меня, то я склонен оставить его и искать то, что не имеет смысла (или делает больше смысла). В этой Сутта, например, как и во многих других буддийских историй, я бы спросила "в чем мораль этой истории, что урок это пытается научить?"

Я (личной истории) привыкли к литературе, которая использует или состоит из притч, которые использует говорящие животные, как персонажи, например, чтобы научить читателя что-то о жизни. Я не хочу сказать, что буддизм-это басни, или не следует понимать буквально, потому что я думаю, что это часто тщательно выражены и хорошо изложено (и целенаправленно). Но там может быть что-то смешивать в каноне, см., например ...

... который даже не попасть в тему "метафора" и т. д., но в резюме, пожалуй, не стоит быть слишком жесткой, когда вы читаете это (также, Когда вы начнете понимать как сложно может быть, чтобы точно перевести письменного канона).

Я лично знаю мало (вероятно, меньше, чем у вас) о современной психологии (поэтому я не могу прокомментировать, что различия можно увидеть между буддизмом и наукой), хотя немного я читал Фрейда и последователей, кажется, меня немного легкомысленный (особенно по сравнению с буддизмом). У меня есть некоторый (ограниченный) личный опыт клинической психиатрии и я не думаю, что я чрезмерно впечатлен тем, что в качестве "науки" либо (это не так, если он сделал буддизм устарел).

Я предполагаю, что это был эгоцентриком и многословно отвечать на все, но, возможно, некоторым это может помочь вам получить ответ на свой вопрос.

+273
natnat 24 окт. 2018 г., 13:08:02

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+273
janly decamora 14 июн. 2015 г., 11:01:19

Kucchivikara-vatthu включает в себя,

Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддается его вылечить, он не знает в должном объеме в вещи, которые поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не говорит, его симптомы, так как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря, что они хуже, когда они хуже, когда они улучшаются, либо остаются такими же, когда они остаются те же; и он не из тех, кто может терпеть телесные чувства-болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. Больной человек наделен этими пятью качествами, трудно, как правило.

Больной человек, обладая пятью качествами, легко, как правило: он делает то, что поддается его вылечить, он знает, правильное количество в вещи поддаются его излечения; он принимает лекарства; он говорит его симптомы, так как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря, что они хуже, когда они хуже, когда они улучшаются, либо остаются такими же, когда они остаются те же; и он из тех, кто стерпит телесные чувства-болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. Больной человек наделен этими пятью качествами, легко, как правило.

Медсестра, обладая пятью качествами, не подходят, как правило, больные: он не компетентен в смешивая медицины; он не знает, что поддаются или поддаются пациента вылечить, принося больному вещи, которые unamenable и забирая вещи, которые поддаются; и т. д.

+158
sbi 2 февр. 2014 г., 5:27:53

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+35
Brian Beba 14 сент. 2013 г., 21:30:12

Показать вопросы с тегом