К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'возникла какая-то проблема?

Rowf, Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'любой'?

Может и не больше, но задавать такие, жадные, после заданий, и почувствовать "о, он говорит, Я не совершенен".

Что вы делаете, чтобы вам не попались такие подходы? Лучше не спрашивай и robboty к производительности, anonymos?

Приветствие: дань уважения или почитания (также рассматриваем, почтение, почет, честь, восхищение) (Пи apacāyana, АПА + cāy корень Пуджа = предостаточно, разрыхлить; глагол apaciti; gārava) , четвертый из традиционной перечислены десять умелых/добродетельные поступки (Пи puññakiriya-vatthus), такая практика будет поддерживаться начиная с детства в семьях и обществе в буддийской среде. В рамках трех основных видов добродетельные поступки (dāna, sīla, bhāvana) он рассчитывает на группу добродетель как аспект сила.

(Думал, что будет не понятно, чтобы задать вопрос"как ты", как правильный ответ?')

(Не торговля, обмен, но для выхода попросили, дали)

+891
mamonova 18 нояб. 2017 г., 1:36:14
27 ответов

Я слышал сравнение, которые дают некоторое представление по этому вопросу. Это идет как это. Предположим, что у вас есть большой мешок с черными и белыми камушками. Черная галька плохая "карма" и белый являются хорошей "кармы", которые вы сделали в вашем прошлом. Когда вы делаете акт заслуги, вы добавляете один белый камушек в свой мешок. Добавить черный камешек на неблагие деяния.

Так что если вы можете заполнить мешок с много белой гальки (благие деяния), существует высокая вероятность, что вы получите белый камушек (хорошей кармы) из вашего мешка. Другими словами вы импортируете вашу хорошую карму, делая добрые деяния.

Я думаю, когда дело доходит до кармы, основная идея "Четана" является наиболее важным аспектом. Я надеюсь, вы слышали цитату "chetanaham bhikkawe kamman wadami". Так что с неискренние действия, там могут быть некоторые хорошая карма от действий, но как "Четана" - это не в чистом виде, власть кармы меньшей, по моему разумению.

+949
zarfishan 03 февр. '09 в 4:24

Пространство является производным качеством материи, так и сознание не может принять или существуют в пространстве. Утверждать, что разум возникает здесь или нет, не очень правильно в высшем смысле. Сознание может возникнуть, основанные на физических лиц, и hadaya vatthu является базовым для ума элемент ума и элемент сознания. Это не означает, что сознание возникает в тот hadaya vatthu.

По данным Палийские комментаторы, сердце служит физической поддержкой для всех cittas кроме двух комплектов пять раз чувство сознания, что принимать их чувствительности в качестве своих баз. В канонической Абхидхаммы сердца-основание прямо не упоминается. В Patthāna, последняя книга Абхидхаммы Питаку, просто говорит “этого вопроса в зависимость от которой элемент ум и разум-элемент сознания возникает”. Комментарии, однако, впоследствии указать, “что важно” быть в сердце-базы, полость расположена внутри физического сердца. (Подробное руководство по Абхидхаммы 144-5 , Бодхи и др.)

+938
Monica Mitchell 8 июн. 2018 г., 4:47:21

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+920
claya 29 дек. 2017 г., 7:42:14

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+854
Thomas Keller 16 июл. 2012 г., 9:00:30

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+831
CandaceW 17 сент. 2013 г., 23:14:01
  1. Нет необходимости беспокоиться об этом сценарии. Даже во времена Будды, на пик Дхамму, сколько человек достиг просветления, а сколько-нет? Кстати, с или без просветления, Вселенная будет идти через периоды рождения, распада и разрушения. Это неизбежно, что один день жизни, как мы ее знаем перестанет существовать. И в один прекрасный день, жизнь будет снова появляться. Отсюда и бесконечный цикл самсары.

  2. Ну, как говорится, есть большая разница между тем, чтобы знать путь и идти по пути.

  3. Можно equanimously выполнить контрмеры, чтобы вывести из строя насильник или растлитель, не позволяя возникает гнев. На самом деле, практикующие боевые искусства обученных сохранять холодную голову. Гнев, ярость, страх и т. д. только облако ум и сделать его гораздо труднее справиться сложных ситуациях.

+788
talonkingvskg 19 дек. 2010 г., 17:04:52

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

Простираний делается, чтобы почитать.

Благоговение-это акт заслуга->заслуга приносит счастья-счастье приносит покоя (самадхи)->самадхи приносит озарение.

Ум влияет на тело, а тело влияет на разум.Мы можем чувствовать себя счастливым и улыбаться или улыбаться тогда чувствовать себя счастливым.Тело имеет огромное влияние на ум.Когда мы стоим прямо, мы склонны чувствовать себя более уверенно.

Это можно сделать прострации машинально, но это оставит отпечаток в вашем сознании и психике, чтобы не вести себя так, чтобы показать непочтительность.Я,например, имел привычку говорить молитву механически перед ужином,и даже когда я зашла в чужой дом и бессмысленные для большинства из День за время было обеденное время, я как бы очнулась и стала, памятуя о пищевой и быстренько помолились за него.Так это как привычка.В этом случае хорошая привычка.

+713
Georg55 23 янв. 2010 г., 1:17:09

Brahmaviharas-это нижний тип медитации Анапанасати. В Brahmaviharas вы используете свой интеллект, чтобы составить предложения или повествования, что состояние вашей точки зрения определенным образом. В Анапанасати вы не используете свой интеллект, чтобы что-нибудь создать, Вы просто отпустить зависаний и дайте им раствориться. Анапанасати является более прямым.

Будда сказал, что мы не должны спешить, чтобы закончить с интеллектом медитации и перейти к прямым. На самом деле, он сказал, что мы должны максимум из первого типа, пока у нас было достаточно и в этот момент он будет казаться слишком искусственно. Я думаю, что это именно там, где вы находитесь.

Поэтому на данном этапе имеет смысл для вас делать Анапанасати. Однако, это звучит, как вы не понимаете, что это значит. Анапанасати-это не просто следить за дыханием и отключение от мира. Он использует дыхание в качестве координационного центра для непосредственно наблюдаем свой ум, и резки через любые негативные мысли, которые нападали на вас.

Конечный результат заключается в том, что вы вернетесь к свежим открытой душой, как будто ты только что проснулся.

+605
Pablo Montilla 13 янв. 2016 г., 10:30:42

Во-первых, я думаю, что вы не "доказывать" теории: вместо тебя "проверить" их.

Например, есть теория гравитации (иногда называемый Ньютона закон тяготения) - это не то, что вы можете доказать, что именно это вы можете испытать , что, сбросив вещи.

Аналогично, я думаю, вы должны проверить теорию непостоянства -- теория соответствовать ваш опыт, ваши наблюдения?


Во-вторых, ИМО учение разве это не "ничего" или "все" непостоянно: оно более конкретное, например, он говорит, что "чувства" непостоянны, или что sankharas непостоянны.


В-третьих, для решения логики вы спросили о ... ИМО даже непостоянное памяти достаточен для изменения меры пресечения. Например, термометр непостоянно (в конечном итоге сломать), но можно измерить изменение температуры. Любое человеческое существо непостоянное (умрет в конце концов), но можем наблюдать и испытывать изменения (изменения в сезонах, в их окружение, в их мысли и чувства, и дыхание, и все остальное, что вы упоминаете).

Я думаю, что вы, возможно, захотите, чтобы утверждать, что некоторые вещи являются относительно долгоживущими и, кажется, постоянный-возможно, ваша семья, горы, небо ... если так я мог бы ответить, что разум и наука (даже если нет личной памяти) говорит о том, что эти вещи слишком непостоянны по разным причинам; и, что более важно, наше сознание, или "сознание" из них является непостоянным или меняющимся.


Я думаю, что буддизм не пытается делать заявления о "мире" - это не физика или геология, и это не философия или чистая логика-это прикладная логика, и она пытается делать заявления о наше восприятие мира.

Рассмотрим дуккха, например, вы не собираетесь измерить, что с градусником, это не свойство физического мира (мир физики), это свойство нашего восприятия мира (возможно цепляния).

Так же другие важные компоненты буддизм: взгляд, мудрость, жмется, и так далее.

+600
seryagina 4 дек. 2016 г., 14:22:20

Философия адвайты был популяризирован Ачарья Шанкара , кого удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма.Вы можете обратиться к книге "Шанкара матчи digvijay--традиционной жизни Шанкарачарьи" ,написанные Мадхавой-Vidyaranya ,опубликованные Рамакришна Матх , Ченнаи ( Мадрас) , Индия и доступна по Рамакришны центров.
Шанкарачарья жил во второй половине седьмого века нашей эры (около 650 до 690 г. н. э. ).Ему удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма и преуспели в интеграции буддизма к индуизму. Шанкара также изображали Будду девятым воплощением Вишну . Те буддисты , которые не интегрируются с индуизмом ,было позднее (около X века н. э.) , убиты или обращены в ислам силой , мусульманских захватчиков.

Шанкара философии, известной как адвайта веданта философия. Но за эти годы она претерпела множество модификаций , различных проповедников ,пытаясь популяризировать идею по-своему. Последняя попытка популяризации Адвайта-веданты ,был Свами Вивекананда (1863-1902) ,который также основал миссию Рамакришны.

В индуизме много книг знаний ---Вед ,Упанишад и шести школ Philsophies.
В Ведах популяризации поклонялись различным силам природы , такие как Земля ,Солнце ,воздух ,огонь ,свет ,небо и т. д. символизируется как боги.
Упанишады являются воззрения отдельных учителей -кто попытался популяризировать концепцию одного Бога-Творца ,Хранителя и разрушителя Вселенной .Они также пытались интегрировать индивидуального сознания к всеобщему Consciouness и пространство и время--предполагая существование множества универсальных законов.
Шесть философских школ ,попытка интеграции идей Упанишад , в последовательную логическую систему. Они ... (1)Shaankhya (2) йога (3) Дальняя (4) Вайшешика (5) Пурва миманса (6) Уттара миманса (Веданта).
Адвайта веданта развивалась из Веданты . Буквально Адвайта означает не два-обычно принимается как один или ноль.
Так что универсальный Бог , может быть один или ноль( Шунья или пространства).В этой философии , Бытие и небытие , рассматриваются как две стороны одной медали.
Она предполагает существование трех состояний сознания-бодрствование , сон (сновидения) и глубокий сон (бессознательное состояние ,кома или памяти меньше) - все правда . И пытается интегрировать их в состояние SUPER_CONSCIOUS-называется Абсолютной Реальности.

Для новичка, пытаясь понять Адвайта-веданты и ее связь с буддийской философией ( или Тантры) , я предложил бы идти через произведения Свами Вивекананды.

+597
user43847 30 сент. 2018 г., 17:45:02

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+585
DisableR 16 мар. 2010 г., 17:49:26

Я буду стараться изо всех сил и не давать слишком много, но если я использую конкретный пример, я не знаю, как еще поступить. Давайте использовать:

Мумонкан - Случай 4: Западный Варвар Без Бороды

В Случае:

Сказал Wakuan, "почему западные варвары без бороды?"

Комментарий Mumon это:

Исследование должно быть полноценным исследованием, просветления должен быть настоящим просвещение. Вы должны встречаться раз этого варвара напрямую очень близки с ним. Но говорят, что вы очень близки с ним уже делит вас на две части.

Стих Mumon это:

Не обсуждаю свою мечту
Прежде чем дураком.
Варвар без бороды
Замутняющих ясность.

Во-первых, некоторые подготовительные мероприятия. Итак, что такое Коан? Коаны обычно подержанный счет обмена между мастером и учеником или между двух просветленных мастеров. Читать как литературу, эти обмены были либо обучающих моментов или проверка качества чужого опыта и/или текущего состояния ума. Практически говоря, коаны являются средства обучения. Каждый Коан указывает на что-то. Иногда это аспект просветленного ума (как в Gutei поднимает палец или Будда держит цветок), в других случаях это могут быть какие-то психологические повесить трубку, как в Западной варвар не имеет бороды или золотой карась попадает на крючок. Существуют также так называемые перерыв через коаны, которые предназначены, чтобы запутать свой ум полностью , чтобы действительно продвинуться в вашей практике. Это будет включать такие вещи, как " МЮ " или Нансена режет кота в два. (Я думаю, что Хакуин ломает коаны на пять классов, но это общая суть.) Как юридический прецедент (Коан буквально означает "юридическое дело"), коаны записи последние выводы, которые могут помочь студенту сформировать основы просвещенного понимания (или надмирной знания как Тхеравада бы это).

Каждый Коан состоит из двух основных частей. Во-первых, вы имеете дело (цитируемый текст выше). Чтобы пойти с ним, есть то, что известно как "превращение слов" (Хуа Тоу на китайском языке), которые выражают суть коана. В Хуа-Тоу дано вам вашим учителем, когда вы начинаете работать с конкретном случае. В медитации, вы просто говорите эту фразу на свой выдох. В случае выше, на каждом выдохе ты скажешь "нет бороды".

Коаны имеют представление о практике. Для того, чтобы работать с ними эффективно, вы сначала должны развить мастерство в работе с мушиные или пустота. В тхераваде, это было бы грубо сравнить с чрезвычайно глубокое состояние концентрации доступа. Мы Дзен жители верят, так же, как вы пожилых, что, если разум подавлены, нет никакого способа для понимания произойти. Было бы бесполезным занятием для интеллектуально размышлять над Коан, хотя это остается проблемой, что многие студенты столкнуться. Чтобы избежать этого и направлять студента к опыту пустоты (например, доступ к глубокой концентрации), мы используем му Коан для укрощения ума (вы можете прочитать об этом подробнее здесь).

Однажды му или пустота установлено, то студент может начать работать с другими коаны. Работа с Коан может быть ад или рай. Если вы практиковали медитацию-Джана, ты знаешь, как гнетущая глубокой концентрации иногда чувствую. В случае с нашим примером, говоря: "без бороды", "бороды нет" самому себе, искренне, на каждый выдох, без интеллектуализации над тем, что "без бороды" означает, порождает очень глубокое переживание пустоты. Му Коан приравнивает это с "Ласточка[Инг] раскаленный железный шар, который нельзя выплюнуть, даже если вы пробуете." Это большие сомнения. Здесь важно различать такого рода сомнения, от маленького сомневаюсь, что вы бы, скажем, Соколы выиграть Супербоул. Великое сомнение-это висцеральный и является продуктом полного приостановления интеллектуальной экспертизы и концентрации ума в состояние пустоты. И он может всосать. (Это, как говорится, иногда Пити может возникнуть и стал грозно так сильна, что он может погрузить вас в 1-й работе. Но все-таки, вы говорите, "без бороды", "без бороды". Иногда вы сможете отдохнуть в 2-е-Джана, другой раз вы снова сосать. Но всегда - "без бороды", "без бороды".)

Так вот медитация сторону вещей. Теперь мы выходим из медитации с нашими умами, сделанные спокойным и применяем его к нашему Варвару. Во-первых, некоторый контекст. Западный Варвар, конечно, был Бодхидхарма. У него есть борода. Все знают, что. Сказать, что он не является как отрицание 800 фунтов. горилла в комнате кто кидается калом в тебя, вырывая свой первый выпуск копия Братство Кольца. Этот обезьяний мудак, и вы действительно должны признать его. Как студент работает с "без бороды" дела идут, приходят (мы yogacara пищит так, мы бы сказали, что они вытекают из Алая-виджняна или магазине Дом сознания). На этот Коан, то, что возникает, вероятно, будет кое-что о ваших психологических макияжа или обычного рисунка, который вы бы замести под ковер. Этот Коан говорит Нет, Нет, сэр. Скажи мне, что есть. Вы используете пустоты, чтобы что-то выведать вашей психики.

Я бы сказал, что это неразумно, чтобы попытаться использовать коаны, чтобы оценить прогресс. Некоторые люди могут ответить сотни коаны и не достичь просветления. Другие могут попасть туда лишь горсткой. Это вроде как игра психологическая Дженга. Есть куски, которые могут быть приняты довольно легко без риска для наших приземленных личностей. Вы сможете очень быстро отвечать на них. Другие предметы - опасность! Это может занять больше времени, чтобы выбить, но когда вы их вытаскиваете всю конструкцию может прийти опрокидывания. Ваш учитель, в основном, как старшина крушителей. Он падает на его или ее опыт, чтобы выбрать эти коаны, которые будут причиной вашего маленького Дженга башня спуститься в наименьшее количество ходов. Коаны также может быть использован для прод или датчик студент по виду. Если у вас возникли проблемы с определенным Коан, это может помочь указать на тех местах, где ваш учитель, возможно, захотите, чтобы атаковать. В пост-просветительской практики, они также помогают продемонстрировать, где вы по-прежнему заблокированы.

Коаны действительно не все, что мистический. На самом деле они очень практичны по своему назначению и исполнению. Я надеюсь, что дал вам хоть какие-то подозрения в том, как они "работают".

+533
samir benzenine 11 апр. 2014 г., 16:45:33

Мир всем....гнев-это наказание за непризнание того, что не может быть контролируемой. Несомненно, гнев-это состояние, которое потребляет понимания, которое ведет к невежеству. И невежество-это не блаженство....к простым?

+518
inno 30 нояб. 2014 г., 5:00:43

Я программист, который также заинтересован в буддизме, и сейчас я в стадии планирования для создания программного обеспечения, вдохновленные буддизмом.

Я хотел бы знать, что буддизм-связанные (или стиле) программное обеспечение уже там (в том числе простого веб-приложения, мобильные приложения и т. д.) так как это может помочь мне с моим собственным проектом.

Я был бы признателен, если сообщество может ответить на это и надеюсь, что многие другие выгоды от программного обеспечения, помогая поставить учение на практике.

С Уважением

+467
spirtik 11 авг. 2011 г., 22:55:57

также этой книге собраны Buddhawajana (исключительно слова Будды) в отношении Анапанасати. Это бесплатно. Buddhawajana анапанасати

+432
Solokeh Krontos 24 нояб. 2010 г., 11:19:21

Я думаю, что горе и боль пришли в четыре три опыта:

  1. потери из-за естественного непостоянства, такие как смерть близкого человека

  2. больно по отношению к отношениям, которые не работали или которых мы обидели

  3. неудача в достижении личных амбиций

  4. повреждения или дисфункции тела и/или ума


Для потери за счет естественного непостоянства, мы можем размышлять о неизбежности непостоянства, как он не может быть никаким другим способом, как описано в ДУ 16, следующим образом:

Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подлежит распадаются, как можно говорить: 'Может он не прийти к роспуску!' Там может быть нет такое положение вещей.


Боли в связи с отношениями, я думаю, размышляя о морали является полезным, а конкретно, как невыполнение или дурное обращение исходит от недостатка морали. Если мы можем размышлять о том, что это действительно правильно с точки зрения морали, мы увидим, где мы потерпели неудачу или там, где другие потерпели неудачу. Зная, что это морально правильно, мы можем разработать перспективу о том, почему отношения не сложились и сделать нас лучше подготовленными на будущее. Есть много suttas об отношениях, например, с 4.55, 4.53 в & ДУ 13и т. д.


Как за несоблюдение личных желаний или ожиданий, мы можем только размышлять о благородных истинах & зависимого возникновения, откуда тяга/ожидание причиняет страдания и как человеческая жизнь часто управляется невежеством. Часто мы совершаем ошибки, упуская возможности или просто не добиться того чего хотела, потому что невежество-это обычное дело, затрагивающее все существа (кроме Будды). Здесь мы практикуем размышление над несовершенством (dukkhata) жизни. Здесь мы практиковать Метта и состраданием к себе.


Что касается повреждения или дисфункции тела и/или ума, ЗП 22.59 объясняет каждой из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни, дисфункции или заболевания (ābādhāya). Опять же, медитативное размышление это не может быть иначе; что это универсальная условная рождения, старения, болезни и смерти происходят в всех обусловленных вещей, которые не могут быть экранированы (за исключением приема, непривязанности и мудрости).

+427
BuggyNLaggy 7 апр. 2015 г., 11:02:12

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+426
Michal Klimuk 27 апр. 2012 г., 19:35:41

Это педантичный вопрос в том смысле, что она акцентирует внимание на определениях, нежели реальность. Что является причиной бесконечных споров.

Платон обычно причислить к философам, но "республика" явно религиозный текст в ключевых аспектах. Грань между религией и философией исчезнет на более глубоких уровнях. Те, кто исследует краям, что, кажется, знал всегда (по определению?) dabbling в оба.

Возьмем, например, математику. Это язык науки, однако он развился из индуизма, Пифагора, и, возможно, других религиозных традиций.

Альфреда Норта Уайтхеда и Бертрана Рассела пытались и не смогли доказать принципиальную "истинность" математики в основы системы Mathematica. С тех пор было математически доказано , что невозможно доказать истинность математики. Это ставит все научные уверенность в сомнение. Таким образом, основополагающим язык науки должен быть приняты на веру.

Кроме того, научная вера в логику предсказуемость, на которой все научные исследования определяется научно недоказуемо. Таким образом, наука сама по себе является своего рода религия, основанная на твердой вере в предсказуемости.

Все это не означает отождествить научный метод с упрощенным, магические системы убеждений. Это просто означало, чтобы выделить религиозные предположения в основе метода науки.

Буддизм, с его акцентом на тщательном, честный эмпирических наблюдений, уязвима перед такой же проблемой, как науки. Все-таки, лучше метода, чем скромные наблюдения, похоже, не были обнаружены человечеством, поэтому мы шмелей вместе, как лучшее, что мы можем. Перефразируя последние слова Сиддхарты Гаутамы, все, что мы можем сделать, это стараться.

+387
kotekzot 7 окт. 2016 г., 15:57:47

Люди продолжают приносить вещи, как хина означает что-то плохое, но это было тысячи лет назад. Хина теперь просто означает небольшой, стандартной интерпретации заключается в том, что Хинаяна школы только освободиться, пока Махаяны Бодхисаттвы постоянно освобождать себя, так и других живых существ, поэтому он по сравнению с транспортного средства, которое является больше, так как он несет в себе и другим, в отличие от Хинаяны, которая только несет в себе.

+382
foL 12 нояб. 2015 г., 9:59:53

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+353
timniki 22 мар. 2019 г., 9:39:22

Гаутама Будда, традиционная Будда, как полагают, жил в конце 5 века до н. э., примерно в 480-400 до н. э. Эта дата является единодушным мнением всех ученых. Традиционные группы принимают другие даты, и есть несколько из них.

Предыдущего Будды-Это миф. Я имею в виду, что никто не думает, что они на самом деле жили. Предыдущие Будды были, вероятно, изобретения вдоль линии в джайнской миф о Джинас. Будды упомянут в каноне Pāḷi жил во вселенных, предшествовавших этому один - неизмеримо давно. Это основано на идее, что Вселенная проходит через циклы творения, эволюции, деволюции и разрушения в течение невероятно долгого времени (гораздо дольше, чем ученые дают на нынешний возраст нашей Вселенной).

+348
Kyle Howells 11 янв. 2012 г., 0:24:24

Я хочу выучить санскрит, так что мне легче пойти на обучение пали

+337
Beema 4 июн. 2012 г., 16:39:44

Я читал, что даже голод - это физическое ощущение в теле - это полезно для объекта медитации. Учитывая тот факт, что я часто бываю голоден, и я прекрасно знаю это ощущение в моем теле...и учитывая тот факт, что я легко набирают вес, когда я позволяю мой голод диктовать мои действия (я.е объедаться или есть без мысли)...я думал, что это будет полезно для меня, чтобы увидеть, что понимание я могу вам в изучении этого ощущения еще глубже.

Мне было интересно, что опыт других людей с помощью голода как такового в качестве объекта медитации. Обычно я просто стараюсь сосредоточиться на дыхании (я до сих пор достичь 1-го уровня концентрации практика), но думал, что это может сделать для интересного отклонения. Предполагая, что это разумный объект для концентрации практика, как я на самом деле идти об этом?

+282
Michael Cavataio 1 окт. 2011 г., 14:05:14

Я подозреваю, что вы красивая женщина. Если это так, вы ссылаетесь на сознание, что многие красивые женщины. Но, прежде чем рассматривать это плохо, вы должны посмотреть интервью на YouTube Далай-ламы на Пирс Морган. В этом интервью, Морган спросил Далай-Лама, “вы когда-нибудь чувствовали искушение, когда вы видите женщину?” Ответ Далай-ламы: “О да. Иногда я говорю, ‘это очень приятно.’ Но потом подумал слишком много проблем.” Мое предложение состоит в том, что если Далай-Лама находит красивую женщину привлекательной, тогда должно быть что-то хорошее о нем, даже если это проблема для него. Реальность такова, что если вы осознаете, что красивая, то это из-за того, что люди видят в тебе красивых и они испытывают красоте как хорошо. Следовательно, ваше сознание быть красивой-это не иллюзия и ваше чувство собственного достоинства основывается на стоит на. Конечно, это проблема для вас, потому что ваша красота-это не вы. Это не проблема с идентификацией, но проблема с ошибочным процесса социальной перцепции. Гордость и стыд являются понятными последствиями. В ответ на ваш вопрос, не пытаются “потерять идентификация” с вашим телом, вместо того чтобы, понимать социальный процесс и как он может быть запутанным или сложным для кого-то, вы в частности.

+241
Nameer 8 сент. 2018 г., 9:29:10

вот книга о sotapanna с цитатами

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Скачать бесплатно так не нарушение второй заповеди :-)

+186
Solution 24 дек. 2014 г., 12:38:09

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+112
Blackstone 20 мая 2018 г., 5:35:46

Буддизм принимает гомосексуализм? Это сейчас знаменитый вопрос.Я хочу знать " - это Господь Будда присоединиться к гомосексуализму? enter image description here

+96
m482 30 мар. 2013 г., 13:40:23

Показать вопросы с тегом