Mahāsamādhi в буддизме?

Википедия определяет Mahāsamādhi следующим образом:

Mahāsamādhi (великого и окончательного самадхи) - это акт осознанно и тело намеренно оставляю. Реализованный йог (мужчина) или йогини (женщины), кто достиг состояния нирвикальпа самадхи, будут в надлежащее время, сознательно выйти из тела. [...] Это не совпадает с физической смертью, что происходит за непросвещенного человека. 1

Без практик йоги назвали бы это 'умереть по своему желанию'.

Существует ли аналогичное понятие в буддизме?

+960
10382 15 июл. 2015 г., 18:43:06
26 ответов

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей?

Каких-либо земным, будет иметь определенную форму привязанности или отвращения или нейтралитет по отношению к людям, опыт и прочее.

Друг это тот, вы считаете или воспринимаете положительно среди других. Когда вы думаете о том, кого ты считала подругой, вы получаете приятные ощущения, а также неприятных, и нейтральных для недругов и случайных незнакомцев. В нашим мысленным взором мы классифицируем людей в ведрах: мне, дорогие мои / мой друг / мой родственник / и т. д., нейтральные люди, враги. [стр. 85, раздел "как вы сломать барьеры", зная и видя - 4-е издание по Дост па-Аук Sayadaw]

Пока эта психическая классификация настоящее страдание возникает. Так что вы должны разорвать эту классификацию восприятия. Инструментами для этого являются Brahmavihara медитации и Vipassanā.

Или это просто о том, что мы должны избегать чрезмерно привязанная к какой-либо одной личности, опыт, или что?

Вы должны попробовать, чтобы уменьшить:

  • восприятие / реактивно классификации опыта как благоприятную (друг)
  • восприятие / реактивно классификации опыт как неблагоприятную (враг / кто вам не нравится)

И не привязываясь к ощущения (приятные, неприятные), которые возникают с ним. Привязываться к этому порождает влечение и цепляние. См.: Двенадцать Nidānas

Это не означает, что вы не должны заботиться о других, но все как Ваш будет заботиться о вашей собственной личности, не уничтожить других.

Также, глядя на него в более широком контексте, чтобы было легче понять:

Практикуя то, что нельзя,
Не практикуя то, что нужно,
Отказавшись от цели,
Цепляясь за то, что очень дорого,
Человек приходит к зависти тех, кто практикует.

Не запутывайся
С чего вы долго или не нравится.
Не видя, что вы долго страдает;
Так же видит, что вы не любите.

Поэтому ничего не повернуть 
В чем-то жаждал,
Тогда это ужасно потерять.
Без тоски и нелюбви,
Облигации не существует.

Тоска порождает скорбь;
Тоска порождает страх.
Для кого-то освободили от тоски
Нет ни горя, ни страха.

Привязанность порождает скорбь;
Привязанность порождает страх.
Для кого-то освобождается от привязанности
Нет горя;
И откуда придет страх?

Увлечение порождает скорбь;
Увлечение порождает страх.
Для кого-то освободили от влюбленности
Нет горя;
И откуда придет страх?

Чувственное влечение порождает скорбь;
Чувственное влечение порождает страх.
Для кого-то освободили от чувственного влечения
Нет горя;
И откуда придет страх?

Влечение порождает скорбь;
Влечение порождает страх.
Для кого-то освободили от жажды
Нет горя;
И откуда придет страх?

Люди дорожат этим
Кто сделал свою работу,
Полной в силу и видение,
Создан в Дхамме,
А кто говорить правду.

Все, кто стремится к неописуемому,
Чей ум экспансивный,
И чье сердце не привязано к чувственной жажды
Называется "одним прыжком вверх".

Родственники, друзья и товарищи
Радуйтесь
Когда долго отсутствующего человека
Возвращается издалека.
Так, при переходе из этого мира в следующий,
Заслуга мы сделали
Принимает нас,
Как семья ли вернуть любимого родственника.
+978
Will Allen 03 февр. '09 в 4:24

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+967
Ketsara Niyomlap 25 янв. 2011 г., 19:35:57

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+955
Ersan Tzampaz 15 июл. 2016 г., 1:23:37

Квантовая физика имеет дело с вещами, которые являются подмножеством

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается понять, что происходит на субатомном уровне.

Буддизм имеет дело с пониманием Четырех Благородных Истин, из которых первая Благородная Истина,

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается вас предупредить, что предположение сие как "я", "мое" или "моя душа" приводит к страданиям возрождение (отсюда и старение, болезнь, смерть)

Хотя оба смотрят на одни и те же вещи, квантовая механика имеет разные цели от буддизма. Таким образом, квантовая механика не затрагивает три вопроса ясно, где, как буддизм делает

  1. Какое удовольствие от Панча Upädänakkhanda ?
  2. В чем опасность Панча Upädänakkhanda?
  3. Что такое убежище от Панча Upädänakkhanda?
+952
AmericanGirl 1 июн. 2014 г., 2:00:11

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута.

Сати-это "не-забывание" Дхаммы правду.

Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Это не имеет смысла, потому что усилие, решимость, терпение, и т. д. парами. Зачем ум, который разрушил/уничтожил скверн нужны усилия, упорство, терпение, и т. д.? Независимо от того, Будда никогда не учил 10 парами; особенно для Архатами.

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати.

Когда загрязняется, уничтожаются/выкорчеваны; естественно, что Сати не араханта (который включает в себя отказ от ложных взглядов) не требуется. К Сати не араханта или учащегося описывается следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

117 млн

Это, как говорится, ум араханта, очевидно, нельзя забывать о Дхамме правду. Таким образом, 117 млн и говорит:

Таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

117 млн

Короче говоря, Сати арахант является автоматическим, потому что арахант не может забыть Дхаммы правду.

+946
Craig McQueen 26 окт. 2012 г., 6:14:33

Householer, интересно,

хотя уже зная, слышал и читал часто... => нет наоборот, нет короткого пути для "ленивых".

Учета 8 предписания, в Brahmacariya, нужно, иначе медитации на отсутствие предписаний, проведение неправильных взглядах, никогда не возникало, по крайней мере, не за право освобождения. Как только сила разделу, основанные на вид справа-полное, самадхи приходит только на это причин.

Чтобы сделать возможным доступ к правильным воззрениям, практика щедрости всех видов будут необходимы для обучения в первую очередь.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

неумелая вещи. Увидеть правильное усилие.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+907
chopper1978 22 авг. 2013 г., 15:36:51

Ответ-ни. Буддизм не противоречит науке, ни к науке.

Научных исследований (относительное измерение) и математики (количество и модели) являются универсальными и независимыми от теологии (убеждения и этика) и философии (как жить).

Исходя из вашего вопроса просит вдуматься в смысл желания "согласно буддизму, причина всех страданий-желание".

Пытливые и желания совершенно разные.

Желание как желание... для владения, личного пользования для самостоятельного... сознательной личности. Желание может быть для материальных товаров, а также отношения.

Любопытство-узнать, научиться или узнать. Любопытство-это врожденное и управляется подсознанием. На не выбрать, чтобы спросить.

Любопытные исследования, измерения или признавая закономерность независимо от желания как буддизм является независимым от науки и математики.

Таким образом, ответ тоже. Буддизм (любой теологии или философии) является независимой науки или математику.

+771
Ricky Barz 10 сент. 2015 г., 10:00:17

Пожалуйста, если у вас есть время попробовать найти в книге "Справочник буддизма". Об этом пишет преп. Rerukane Chandawimala анандамайтреи. В этой книге вы сможете найти хорошее объяснение о карме. Я думаю, что есть решение вам нужно. Следующую ссылку, чтобы купить книгу. Но попробуйте найти его в интернете бесплатно.
http://www.online.buddhistcc.com/books/handbook-of-the-buddhist-detail.html

Если вы можете себе позволить, вы можете купить. (Im не уверен, что такие ссылки нельзя. Но пожалуйста, поймите, что я не пытаюсь продать что-нибудь здесь.)

+739
U r s u s 16 янв. 2014 г., 20:37:33

Условие Нирвана "таковости". Условие таковости оказывает никакого конфликта между "есть" и "должен". Условием для конфликта является представление о природе вещей. Условием понимания является изучение и практику благородного Восьмеричного Пути.

+737
Vagabond 21 авг. 2014 г., 0:42:55

Текущая Индии ранее был не такой большой и сплоченной, как сейчас. Несколько стран ссора за существование. Жизнь не была нормальной для людей. Хаос и дисбаланс был на его высоте.

Поэтому, Будда Шакьямуни выбрать Индийском субконтиненте как благоприятное место для обучения буддийский образ жизни?

Если это так, следующим пунктом для Будда учить может быть Сирия, Ирак, Афганистан и даже США. Если следующий Будда видел в какое-то другое место, кроме Индостана, он будет признан Будды? Что, если бы Иисус был в виде Будды? Что делать, если новый будда изменить путь буддизма-это то, что мы, по сложившейся ситуации?

+640
JGallardo 12 апр. 2014 г., 2:40:44

Уже представлены ответы, очень хорошо объясняют символику лотоса. Я хотел бы добавить некоторые важные упоминание лотоса в буддизме.

Я часто видел лотоса используется в Махаяне буддийского искусства, такие как эта картина Амитабхи: enter image description here

В "Лотосовой сутры" является важным Махаяны сутры изучал многочисленные школы.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это хорошо известная мантра, которая переводится различными способами, но известный перевод - "слава драгоценности в Лотосе."

Лотос занимает важное место в буддизм чистой земли, как видно в этом отрывке из переводчика введение в три Сутры чистой земли:

Будда сказал Ананде поклоняться Amitāyus. Сразу Amitāyus проявляется сам с величественным видом и его свет лился отовсюду, так что Ананда и все остальные в сборке ясно видел чистую землю. Они был свидетелем два вида рождения: 1), что тех, кто родился из цветка лотоса, и 2) что эти оставшиеся в бутоны лотоса. Те соискатели, которые имеют общепринятой мудрости Будды с чистой вере суждено родиться на мгновенный трансформации и в полной мере насладиться высшим блаженством, но эти сомнения должны останется в Lotus бутоны в течение пятисот лет (Статья 43).

Но я задумался о значении лотоса в моей собственной традиции Тхеравады, и существуют ли ссылки на Лотус в Палийском каноне. Вот что я нашел:

От себя 4.36

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросшие в воде, поднявшись над водой — стоит unsmeared по воде, точно так же, я родился в мире, выращенный в мире, победившая мир, жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахмана, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел в дева-государство, или стать gandhabba в небе, или пойти в yakkha-государства и человека-государство: Те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как Голубой лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, Я не сплю".

Из Samyutta Никая 22:94:

"Просто как кувшинка или голубой лотос и Белый лотос, рожденный в воде, растет в воде, возникнув над водой стоит unwetted по воде, точно так же, монахи, Tathaagata, воспитан в мире и завоевывает мир,[64] живет незапятнанными миром".[65]

Это стихотворение старший Udayin от того Theragatha

Как цветок лотоса,

Возник в воде, цветет,

Чистым ароматом и радующий ум,

Еще не мочила водой,

Точно так же, родившийся в мире,

В Будда пребывает в мире;

И как лотос по воде,

Он не мочил по всему миру.

Примечание переводчика из указанных выше государств стихотворение:

Пробуждение (в виде лотоса) - это то, что происходит снова и снова в самых разных местах и временах, и не ограничивается одной возникновения его среди Сакья в Древней Индии.

Различных буддийских традиций не согласны на все. Но использование красивый цветок лотоса как символ для сокращения просвещения в разных традициях.

+638
Alexander Varwijk 7 сент. 2018 г., 18:34:27

Шестнадцать этапов познания взяты по большей части из Patisambhidamagga, трактат приписывается Сарипутта. Они также перечислены в Abhidhammatthasangaha. Некоторые из них специально упоминается в suttas, например:

udayabbaya

Йоу ка vassasataṃ apassaṃ jīve udayabbayaṃ
Ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo passato udayabbayaṃ.

ОГЯ. 113

nibbida

Sabbe saṅkhārā aniccā мульти йада passati paññāya
Атха dukkhe nibbindati visuddhiyā maggo ЕКА.

ОГЯ. 277

ādīnava

Disvā ādīnavaṃ Лок ñatvā dhammaṃ nirūpadhiṃ,
Ariyo на ramatī pāpe pāpe ramatī на шучи.

Свид. 5.6

Эти знания имеют непосредственное отношение к семи visuddhis от Rathavinita Сутта (24 млн), снова отнести к Сарипутта (и Mantaniputta Punna).

+636
user10151 13 июл. 2017 г., 5:29:32

Все обусловленные феномены и ощущения, связанные с ним. Когда мы ощущаем "мира" мы воспринимаем опыт, приятный, неприятный и ни приятным, ни неприятным1. Это в свою очередь ведет к удовольствию, неудовольствию и нейтральные ощущения или чувства, которые стажер связана привязанность, отвращение и неведение, которые также связаны со страданием перемен, страданий, боли и страдания изготовления2. Если вы выполните этот приказ, то он также отличается от представленного. Если вы ищете с точки зрения интенсивности боли, тогда следует: страдания боль (боли), страдание (изменение от удовольствия) и страдания изготовления (наличие себя в нейтральных ощущений).

Страданий формирование происходит из-за невежества, интерн результаты в других 2 корни и все ощущения3. Все ваши переживания и другими явлениями, через контакт которого, в свою очередь, создает карму, что, в свою очередь, создает дальнейшие опыты4. Так что страдания в связи с другими явлениями является универсальной, как это создать рождения следовал на возможность неприятных переживаний в жизни, заканчивающийся смертью.


1

Когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает

...

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта

2 Pahāna Сутта

3 Avijja Пахана Сутта 2

4 Nibbedhika (Pariyaya) Сутта

+635
Charming Robot 7 сент. 2012 г., 19:14:53

Эти части позже концепций и культурного развития. Чтобы понять истинный буддизм вы должны попытаться развить в оригинальной Suttas, а затем положить их на практике. Это мало имеет отношение к буддистам, чем быть частью культурной значимости.

Высшее понимание придет через вашу практику. Практика Дхаммы и реализации собственной личности является основным аспектом буддизма. Так что было бы лучше отложить некоторые вопросы на некоторое время и потом вернуться к ним через более глубокие знания вы приобрели с помощью медитации. Что касается выше эти культурные и позже богословских разработок, которые не утяжелителей в основной практике, а также некоторые, что трудно ответить определенным образом. Поэтому подобные вопросы следует отложить на некоторое время.

+595
blarg 15 сент. 2016 г., 11:05:13

[Примечание: вопрос был пересмотрен, но я решил оставить этот ответ как на благо раньше очки спросил.]
Вы сделать пару интересных моментов, которые я хотел бы сказать больше об. Пункт 1:

Мы можем не вопрос это достаточно, потому что это становится неудобно.

Это важно, потому что жизнь представляется мне попыткой сохранить безопасным и комфортным. Это отличный способ, чтобы понять первую благородную истину: мы знаем это интуитивно, потому что то, что мы делаем, чтобы предотвратить это. Когда мы перестаем пытаться убежать от страданий, что происходит? Это еще хуже, но мы обретаем понимание. В итоге, мы видим, как большинство людей пытаются избежать страданий, отвлекая себя, самолечением (с таких вещей, как алкоголь, курение, еда, телевидение и т. д.) И мы понимаем, почему те вещи, которые следует избегать: мы не можем вам отвечает наш разум, пока мы не остановим бег. Осознание этого может принести сострадания, а также, при огромном объеме фактических страдание - это понятно.

Если мы найдем "путь", который обещает положить конец страданиям, он будет закреплен в нашем сознании таким образом, что опять же, мы не хотим выглядеть слишком тесно, чтобы его разгадать. Тогда вся надежда будет потеряна!

Ваш Пункт 2:

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспекты красоты процесса "наши собственные опыты".

Я недавно поняла, что мое желание "помочь" люди могут иметь неправильный эффект. Возможно, чтобы отвратить людей от понимания, представив его прежде чем они будут готовы, или слишком сильно, или не в ту сторону. Это хуже, чем бесполезно. Еще одной проблемой является, как вы говорите, что мы можем взять от чужого опыта или реализации "предварительный просмотр" для них. Это сдувается опыт-то преодоление, и поэтому человек может потерять сердце, думая, что они действительно не достичь чего-то стоит упорно.

Это важные моменты, и я рад, что вы принесли их. Я желаю вам сил и мира.

+556
Just Gentleman 17 сент. 2011 г., 22:35:52

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+441
user3294264 18 окт. 2012 г., 3:07:48

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+357
Anton37 11 окт. 2016 г., 1:04:03

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+355
belkai 29 мая 2019 г., 11:29:05

Есть карты древней буддийской Азии и истории буддизма упоминает некоторые показатели численности населения для определенных эпох, но я не знаю ни подробных данных переписи частности к буддизму до последних пары веков.

enter image description here

По последним данным, там пью религии доклад

Надеюсь, что это помогает в некоторых малых образом.

+298
user3366525 16 янв. 2017 г., 19:45:56

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+271
Yoan 29 мар. 2012 г., 19:49:10

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+206
Zicane 4 февр. 2011 г., 19:55:42

Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.

Это не правда все. Есть Сутта, где монахи, специализирующиеся в поглощении медитации (работе) пренебрежительно монахи, специализирующиеся на изучении и преподавании Дхармы (учения Будды), и наоборот.

Вот что преп. Маха Кунда, в конечном итоге, посоветовал им сделать в качестве 6.46:

“Таким образом, друзья, вы должны тренировать себя: ‘что Дхамма-преданный монахи, мы будем говорить в похвалу-Джана монахов. Вот как вы должны тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные люди, тяжело чтобы найти в мире, т. е. тех, кто живет коснувшись Бессмертного элемент с тело.

“И так, друзья, вы должны тренировать себя: ‘будучи-Джана монахов, мы будем говорить в похвалу Дхаммы-преданный монахов. Вот как вы следует тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные людей, Трудно найти в мире, т. е. тех, кто проникнет с различение высказывания глубокий смысл.”

Так, в то время как в 5.73 предупреждает тех, переосмысливание также практиковать медитации, в 6.46 напоминает нам, что изучение и понимание Дхармы-это очень важно тоже.

Нет ничего плохого для тех, кто специализируется в ученых Дхаммы, и для тех, которые специализируются на работе медитацию, пока есть баланс и умеренность.

Однако, вы должны помнить, что эти два suttas направлены на монахов, а не мирян. Миряне, как правило, советуют практиковать пять принципов, практиковать добродетель (правильное действие, правильная речь, правильный образ жизни) и изучать Дхамму (иметь вид справа).

Вид справа является предвестником Благородный Восьмеричный Путь по МН 117. Поэтому, если вы помочь другим узнать Дхамма для того, чтобы помочь им обрести правильное воззрение (при условии, что у вас уже есть правильное воззрение), то вы даете им высший дар, для Итивуттака 100 говорит:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?

Как уже упоминалось выше, имея правильные воззрения - это предтеча Благородный Восьмеричный Путь. Таким образом, это делает много смысла, чтобы познать учение.

В основном, я пытаюсь стимулировать ваш интерес к академической карьере в области буддийских исследований, как средство для изучения учения Будды в глубину и передать ее сообщение, хотя и в академической форме, для студентов, ученых и людей во всем мире.

+130
tuantda 7 окт. 2013 г., 20:05:32

В Сутта Сутта Дигха Nikáya 14 Mahapadana & ДУ 32 дискурс Āṭānāṭiya, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Будда не только заявил, Эон, в котором последние шесть Будд возникают, но и их социального положения, семьи, жизни, дерево, под которым они стал Просветленным, имена двух главных учеников, количество Архатами, присутствовать на собраниях, имя дежурный Монах и имя тогда Будда-отец и мать и место рождения. В соответствии с этим Сутта, таких природных явлений и законов очень распространены, чтобы все Bodhisattas. Главным событием всех семи Будд такие же. Их матери умирают в течении семи дней от рождения. Они все идут вперед, увидев четыре знака (старого человека, больного человека, труп и ОТШЕЛЬНИКА), чтобы достичь просветления и т. д.

Хотя все семь Будд родились на этой земле, есть и другие планы бытия. Различные планы существования существ присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’. В ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миров похожи друг на друга, Что касается их тела и умы. Эти миры принадлежат к одному миру, который известен как ‘Ābhassara Брама’. Существа в этом мире питаются многие интернет-счастье. Главной причиной такого счастья является отсутствие разнообразия в эти миры, которые могут вызывать ненависть.

С другой стороны, человеческий мир совершенно другой. Люди относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы. В человеческом мире, нам приходится сталкиваться чувства смешаны со страданием и счастьем. Эта разница приводит их разделить на разные группы даже из-за небольшого инцидента и воевать друг с другом. Человеческий мир является самой низкой плоскости, в которой можно осознать четыре благородные истины, поэтому все Будды рождаются здесь.

+121
Niall Douglas 18 авг. 2018 г., 23:23:53

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+81
Daniel C 3 нояб. 2018 г., 11:10:48

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+36
Mr Singh 23 дек. 2014 г., 4:49:33

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+33
anvil008 13 окт. 2015 г., 16:51:33

Показать вопросы с тегом