"Количество пыли на земле можно пересчитать..."

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+201
Nakshi 22 окт. 2015 г., 17:32:36
26 ответов

каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе

Это может быть правдой, по крайней мере, по трем причинам:

  1. Это не "человек в обществе", что делает человека ценным: например стих 396 в Дхаммапада (есть и другие примеры в suttas) сказать, что это не человек каста (место в обществе), что бы сделать их святыми.

  2. Буддизм учит, что родиться человеком-это само по себе ценно (потому что люди способны работать в направлении просвещения, в то время как рождается животное, что делает более трудным или невозможным).

  3. Сострадания и любящей доброты - это возможно (если не самой) премьер-мотив буддизма.


Кроме того, и я не уверен, что это считается, по крайней мере в своем первоначальном виде буддисты призвали отказаться от связей, имеющих близкие родственники и обязанности иметь хозяйство поддержка-в обмен, я думаю, что монахи и монахини приобрести более широкий или более универсальных социальных отношений, т. е. на всю Сангху и (всех) членов лежала общества.


Чтобы быть справедливым, я также думаю, что в некоторых буддийских верований (не то, что все буддийские иметь эти убеждения), которые могут быть контр-примеров "(оценивается как) частью человечества независимо от нашего происхождения" определение:

  • Лучше родиться в стране/обществе, где Будда-Дхарма существует
  • Лучше отдать Дану Сангхе, чем к другим людям
  • Следует избегать слишком антропоцентрический (смотреть на людей, как особого просто потому что они люди), и следует учитывать, животных и так далее тоже под категорию "живые существа"
  • В Sigalovada Сутта (который описывает "шесть направлений") говорит ведут себя по-разному в отношении различных членов общества в зависимости от их "место" (хотя, может каждый достойно на свой лад)
  • Буддийские доктрины могут идентифицировать (пролить свет) слабости человека (а.к.а. "скверн"): жадность, гнев, лень, невежество, и так далее. В этом смысле, может быть, это не предполагает, что все люди всегда особенно достойно все время.

Эти контр-примеры не обязательно означает, что буддизм не имеет понятия о человеческом достоинстве; но если это противоречит вашему определению человеческого достоинства, тогда, возможно, это был не дурак-доказательство определения.


Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме?

Да, я уверен, что это может.

Будда заслуживает уважения, вспоминая Будду чувствуется уважение (ИМО).

Будда учил (или учит буддизм) люди ведут себя -- минимально пять заповедей, например, не убивать людей, не лгать или воровать у них-или более подробно, много советов о том, как разговаривать уважительно.

"Природа Будды" (это написал) трудно определить. Часть ее смысл, видимо, "семя, зародыш или лоно" Будды, то есть потенциал для Будды.

Говоря о потенциале и т. д., мое мнение (и это не обязательно буддизм) - это что-то вроде этого является аргументом, например, для лечения детей с достоинством. Вы можете предпочесть отношения с людьми, которые не запятнаны гнева, жадности, принуждения, ни безразличия.

Немного неуважительно народных сует может быть поучительным, иногда (см., Например, я не знаю, визитку или ничего не существует истории для примеров), но делать такие вещи сознательно, может быть, то, что только должен делать учитель.

+965
Samyak Jha 03 февр. '09 в 4:24

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+962
tamaro4ka 5 апр. 2011 г., 21:08:26

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+960
aim 23 нояб. 2016 г., 23:25:25

Палийские писания говорят:

  • Родители обязаны организовать или найти подходящего брачного партнера для своих детей (от DN 31); таким образом, брак, как представляется, положительно (для не-монахов) в Палийские Писания.

  • Подходящего брачного партнера в одном, что акции четырех качеств (в 4.55).

  • В браке, муж служит его жена и дает жене властью в доме. (Дн 31)

  • Есть семь видов жен (в 7.6).

  • Браки, где один или оба партнера не соблюдать пять заповедей и не практиковать бескорыстие обречены на проблемы и/или отказ (с 4.53).

  • Сложно-это жизнь как монах; трудно этому радоваться. Также тяжелая и скорбная бытовой жизни. (ОГЯ 302)

+940
rTECH 21 сент. 2010 г., 17:50:45

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+931
Slrita1973 6 июн. 2011 г., 21:24:36

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+917
Ramona Heid 17 авг. 2011 г., 17:15:03

ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия.

Определение сексуальных домогательств в suttas (имя мужчины) выглядит следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. В 10.176

Комментарий объясняет заповедь следующим образом:

В случае, когда отец ушел, и мать поддерживает такие как еда и одежда, мать охраняет [ее] думая "я дать [ее] в хорошую семью, когда она достигает совершеннолетия." Это называется "под защитой мамы". Таким же образом "защищены отец" и т. д. следует понимать.

Представляется вполне очевидным буддийского образа жизни, когда Будда был жив, был для родителей, чтобы устроить брак своих детей в традиционной индийской практики. Эта традиция предоставляла бы возможности для секс вне брака, помимо outcastes и в высших классах (которые куртизанок, наложниц, секс-рабов из военнопленных и т. д.).

Поскольку нормы общества существенно изменился со времен Будды, - это определение сексуальных проступков в настоящее время устарели?

+910
RunneR321 24 окт. 2018 г., 10:18:09

Мой отец был алкоголиком, и я потерпел много горя от него - так я мог бы также попробовать и ответить на этот вопрос.

Кстати мой первый учитель научил меня об этом (еще когда был жив мой отец, и я до сих пор ему большое) обстоятельства, как это произошло с нашей кармой, в частности, от нашей привязанности к порядочности и духовности. Чем больше мы привязаны к порядочности и духовности, тем больше мы ненавидим людей, которые являются неприличными и смирен, тем больше нам придется столкнуться с ними. Поэтому единственный способ остановить этот особый вид тяжелых обстоятельствах, это отбросить привязанность к порядочности и духовности, не положив порядочность и духовность выше любви и выше самого бытия. Это был метод обучения, мой первый учитель нанят, очень эффективны.

Кстати последний мой учитель научил меня этому поводу, долго после того, как умер мой отец, заключается в том, что в таких случаях свобода приходит от прощения, понимания, намерения прекратить цепь страданий. Мы должны понимать, что семейные проблемы передаются по цепочке, хотя и не обязательно в той же форме. Когда отец имеет определенные проблемы, то ребенок будет иметь некоторые другие вопросы, которые будут влиять на жизнь их детей и так далее. Даже поведение моего отца был не свой, он унаследовал это от своей семьи в детстве - его отец был очень жестоким человеком, командиром уголовного воинская часть, место, где преступник солдат служил. За буйный алкоголик часто обиженного маленького мальчика. Это важно понимать.

Таким образом, эти два урока из моих учителей буддизма, один, чтобы отпустить привязанности к порядочности и духовности и отказаться от ненависти и отвращения на их основе, и два-понять собственный опыт ваших родителей и страдания.

А что делать, я думаю, лучший способ работы с такими людьми, как если бы вы работали с ребенком. Независимо от того, как взрослые смотрят они или прикидываются, если они делают вид, что они еще незрелые, это далеко не так. Поэтому работать с ними как с собственным ребенком, с жесткой любви, доброго, но строгого, кажется, лучший курс действий.

+865
ololobus 18 июн. 2012 г., 6:11:50

Вы можете судить о действенности самадхи (и остальные из его практики, в том числе этики/ добродетели/ сила), основанное на том, как медитирующий реагирует на то, что он делает, и все, что с ним случилось.

Если кто-то его ругает, и это заставляет его утопать в депрессии, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Если он делает что-то не так, и это дает ему погрязнуть в угрызениях совести и депрессию, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Кроме того, тот, кто продвинулся на благородный путь будет иметь лучший контроль над тремя ядами. Это должно косвенно привести к улучшению этического поведения. Так что, да, этическое поведение может косвенно дать информацию об эффективности самадхи.

Кроме того, всем, кто намерен успехов на благородном пути, как ожидается, придерживаться пяти заповедей как можно ближе. Совершенство в практике пять принципов-это только Архатами. Для непросвещенных лиц, настойчивые попытки heedfulness (appamada) в практике пять принципов вполне достаточно.

От себя 3.100:

Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду. Тем временем другой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, ум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страдания. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшую миску воды. Как вы думаете, нищих? Это небольшой миске воды стала соленой и непригодной для питья?”

“Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чаши”.

“Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и пить?”

“Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганг является огромной массы воды”.

“Это как в случае человека, который делает тривиальной плохо дело, но она попадает в ад. Тем временем другой человек делает таким же тривиальным плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, без еще чуть-чуть осталось, не говоря уже о много. ...

+815
ylluminate 30 апр. 2017 г., 5:40:30

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+798
user67297 3 июн. 2018 г., 16:38:54

Существует три вида жажды: тяга к чувственным наслаждениям, стремление стать кем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята). От Итивуттака 58:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "есть три желания. Каких трех? Тяга к чувственности, жажда становления, жажда не-становления. Это Три влечения".

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

По данным АН 3.68:

Благословенный сказал: "монахи, если вы не спрашивали странники из других секты, друзья, эти три качества. Каких трех? Страсть, отвращение, & бред. Эти три качества. Теперь что есть разница, какая разница, что отличительной фактор среди этих трех качеств?' — когда они спросили, Вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом, друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?' 'Тема привлекательная, это должно быть сказано. 'Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, невозникшее страсть возникает , а возникшая страсть имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?' 'Тема раздражение, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, невозникшее отвращение возникает , а возникшее отвращение имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?' 'Неуместного внимания, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо, невозникшее заблуждение возникаети возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...'

Так что, в принципе, у вас есть пристрастия из-за чувственных удовольствий и вожделений, чтобы стать чем-то. Когда вы даете в влечение к ней, жадности или возникает похоть. Когда вы даете в раздражение, обычно потому, что вы не отрицали это, возникает отвращение.

Когда вы платите слишком много внимания-то, чего нельзя, как быть в депрессии из-за отсутствия признания или расстроенным из-за потери члена семьи или беспокойство из-за того, беспокоятся о том, что думают другие люди (которые начали от отвращения), или становится разгневаться на тех, кто критиковал вас, или месть из-за думая о том, что кто-то тебе сделал давно - все это примеры бреда.

Во-первых, вы вожделели что-то, из-за жажды и цепляния. Во-вторых, быть отказано то, что вы вожделением, или потерять его раньше времени, вызовет отвращение. В-третьих, если вы платите слишком много внимания к вашим неприязненных отношений (и жадности), это вызывает заблуждение.

+771
PhilipD 15 февр. 2016 г., 8:32:45

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+765
vopash 17 янв. 2012 г., 15:09:03

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+611
Tim Kite 19 авг. 2017 г., 15:25:46

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+607
Naveed Yousaf 9 мар. 2010 г., 19:41:12

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+566
George Dontas 20 окт. 2014 г., 22:43:19

Возможно, вы слышали о старой Южной Индии обезьяна капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своего страдания. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тяга к рису.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Также можно сказать, что обезьяна страдает возникла с его невежеством в ловушку.

Зная, как ловушка работает, т. е. приобретает проницательность и мудрость природы реальности, это способ преодоления незнания.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+434
Matija Mrkaic 10 февр. 2017 г., 9:34:32

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+418
Corey Thompson 8 мая 2011 г., 12:31:37

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+404
user129630 19 сент. 2012 г., 15:04:26

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+386
Matt Campbell 19 февр. 2011 г., 6:08:51

Я хотел бы задать вопрос для практикующих различные секты чистой земли буддизма и тем существенно осведомленный о трудах чистая земля мастеров.

Существует понятие, что чисто buddhānusmṛti стиль земельных участков, а именно: призывая имя Амитабха в интересах вход в Sukhāvatī, освобождает специалистов от моральных обязательств и выводит мораль из Учения Будды. Я не согласен с этой идеей, но она существует, и это несмотря на очевидные и очевидной реальности, что чисто практиков Земли не более аморально, чем любой другой группы людей.

Некоторые чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. У кого-нибудь есть связи, чтобы предложить для этого и как это влияет на мораль в устроении этих мастеров, которые явно не выступают за аморальное поведение?

Причем тут мораль и добродетель сидеть в контексте Дхармы в niànfó-ориентированной практики чистой земли школах, в которых спасение является потенциально доступной для всех через один niànfó?

Спасибо всем за ваше время.

+378
Keith Schlachter 28 сент. 2016 г., 16:05:46

Когда вы начинаете вы можете сохранить размышляя о достоинствах и придерживаться их. Если какие-либо сломан сильное решимость не нарушать. Как вы прогресс, посмотрите на ощущения каждого хотению создает. Если ощущения-это брутто, то действие, которое вытекает также будет грубое действие (нарушение поведения), следовательно, следует избегать. Покаяние-это не продуктивно. На более высоких этапах вы заметите, что покаяние вызывает грубые ощущения, а пока имейте в виду, что покаяние усугубляет карму.

+274
mapperr 5 июн. 2013 г., 3:12:19

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+237
M1ndArt 20 нояб. 2017 г., 11:56:36

Мне кажется, что безупречную образования будет коренится в незнании, потому что мудрость будет видеть пустоту таких образований. Если невежество-это заброшенный после таких образований и их кармические функции перестают играть роль. Они уже преодолели.

Возможно, один мог видеть, как идет от учения первого поворота фундаментальные учения третьего.

Редактировать: в третьем повороте колеса Дхармы Будда "учили о природе Будды, просвещенного суть светящуюся чистоту, что является истинной природой ума всех чувствующих существ."

Это этап глубокого анализа, в котором, "чтобы помочь своим ученикам отказаться от своих цепляясь небытие, Будда учил, что подлинная реальность выходит за пределы концептуального измышления бытия и небытия, возникновение и пустоты, и любое другое понятие, что это может быть."

Цитаты от Солнца мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso

+221
opello 3 июл. 2012 г., 4:52:21

Я спрашиваю, потому что думаю, что если в прошлом есть природа Будды, Дхармакайя и непостоянно, то ничего не останется просветленных, когда они умирают.

+196
Charice Mesecher 9 мая 2019 г., 8:03:32

Когда вы посетили и в буддийских центрах, вы слушаете аудио разговоры о буддизме, пока вы медитируете. Глубокая медитация и прослушивание аудио может происходить одновременно. Поэтому, я сомневаюсь, прослушивания аудио информации препятствует медитации. Я слушать как можно больше аудио информации, как я могу (а не читать книги), так как я никогда не был неравнодушен к чтению книг.

Что касается многозадачности, медитация может помочь много. Клев умом многоцелевых лучше.

+177
user61783 11 сент. 2018 г., 17:25:00

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+140
starmeh 23 июл. 2010 г., 20:45:28

Показать вопросы с тегом