Каково мнение буддизма на кастовой системы и неприкасаемости индуизма?

В Varnashrama Дхармы (кастовая система) является основой Brahminism (индуизм), неприкасаемости является частью социального порядка. Мы все знаем, что Гаутама Будда был против Varnashrama Дхармы, и отвергает ведическую религию. Но, к сожалению, мы видим кастовой системы и неприкасаемости во многих буддийских стран. Например, буракумины/ЕТА в Японии, Baekjeong в Корее, Ragyabpa в Тибете и т. д. Как мы знаем, как буддисты, что Будда был индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

+413
kevinyuliawan 11 мар. 2017 г., 1:41:06
24 ответов

Я в настоящее время изучает, почему буддизм снизились в моей стране Индия. Большинство интернет-сайтов, скажите мне, что это из-за Исламского нашествия, но потом индуизм выжил. На мой взгляд, это легко следовать индуизму, где вы просто должны поклоняться божеству ради материальных выгод. Однако разобраться в себе буддизм необходимо определенное количество интеллекта и жизненного опыта. Так индийских царей, должно быть, было легко вернуться индуизм править так как оно укрепляет желания править и увековечить.

Каково Ваше мнение по этому поводу?

+913
Philipp Flenker 03 февр. '09 в 4:24

Я ожидаю, что вы можете найти обе крайности, и, возможно, все между ними, например:

может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм?

Я думаю, что это более сложный вопрос-может быть проще сказать, что другой человек не плохой, но труднее сказать, что другой путь является действительным.

Одна из особенностей буддийской Дхаммы заключается в том, что это то, что ты имел в виду "знать для себя" - возможно, невозможно лично знаю другой духовной традиции таким же образом, вы бы знали, что буддийская традиция, так что может ты всегда будешь говорить "они не тот путь, они не приводят к той же цели/результата" и так далее.

С другой стороны, я думаю, что в буддизме есть несколько определений, что такое "хорошо", например доброта, безобидность, невозмутимость, веру, самоотверженность, сила, без страданий, освобождения, и так далее и так далее. Поэтому я думаю, что в какой-то степени любой человек с этими качествами, и любой путь, который способствует развитию этих качеств может рассматриваться как восхищения или, по крайней мере, выгодно.

Это может, в отличие от стереотипных экстрим "фундаментализм" другой религии, что может сказать что-то вроде "определенный Бог правит X и Y в книге Z и всем, кто вопросы или ослушается поэтому неправильно".

все остальные духовные традиции или сект являются ложными?

Если посмотреть на буддийских писаний для оправдания Я думаю, что вы можете легко найти проходы, которые поддерживают аргументы (т. е. аргументы за и против другие традиции, "ложь"):

  • Отрывки, хвала Будде, как правильно, и буддийской Дхаммы как непревзойденным, и так далее (что может быть истолковано таким образом, что, независимо от величины других путей не буддизм, они менее хорошо)
  • Проходы, которые предупреждают против зазнайства, против сектантства, даже против присоединения к специфическим видом
+873
Kappe 25 янв. 2012 г., 23:37:40

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+848
Chippy Kuttan 12 сент. 2016 г., 6:19:58

Я могу говорить только от Махаяны мире, но я был бы очень заинтересован в сторону Тхеравады. Я подозреваю, что это будет поучительно.

Насколько важным является шестой заповеди для монахов и монахинь? По моему опыту, мало что исповедуют претензии ссылка на "полдень", как что-то туманное или в другом часовом поясе. Каждый монастырский я знаю, что ест после полудня. Кроме того, если это не надо то зачем? Кажется, изгиб заповедей может быть опасной вещью или, как говорит народная мудрость "ад полон добрыми смыслами, но небеса полны добрых дел".

Большое спасибо за ваше время.

+820
Prasith Govin 16 дек. 2014 г., 9:32:05

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+739
Rob Hague 3 авг. 2012 г., 9:50:44

При чтении статьи загадку дерева, вы увидите, что:

там нет один-размер-подходит-всем нет, ни один метод, который будет работать для всех. Но если вы внимательны, пока вы успокоить ум, вы начинаете видеть, как работает твой ум. Это действительно то, что вы хотите знать.

Снова цитирую статью:

Тот же принцип касается не только спокойствие, но и понимание. Есть Сутта называется Дерево загадка, в которой монах идет в разных старших монахов и спрашивает: “какую тему вы рассматриваете для того, чтобы обрести просветление?” Один монах говорит: “пять совокупностей”, другой говорит: “Шесть смысле прессы”, - один другому говорит: “шесть элементов”, другой говорит “зависимые совозникающего”. Монах не был доволен все эти разные ответы, потому что он не мог понять, почему их ответы должны быть такими разными. Так он пошел, чтобы увидеть Будду. И Будда говорил, что разные ответы были похожи на дерево загадка. Видимо, это и есть дерево в Индии это что-то типа кораллового дерева: в течение несколько сезонов она выходит, а в другие сезоны она не оставляет на всех, и когда он не уходит, он выставляет красные цветы. Это называется дерево загадка, потому что люди скажут: “что это черный, как уголь зимой и красным, как мясо весной?” Что-то вроде этого. Другими словами, внешний вид дерева зависит от того, какое время года вы говорите. “Таким же образом” Будда сказал: “эти разные монахи отвечали по-разному, потому что для каждого из них другой теме работали, так они говорили, что работали на них.”

+689
user300470 25 авг. 2014 г., 2:33:02

По словам Будды, исповедование проступок, видя вины и виновности в этом преступлении, и решение не преступать считается созревания, рост человека. Так же есть возможность признать, что исповедь, простить человека и гавани никакой злобы.

Надеюсь, ваш муж понимает боль, которую он причинил вам после принятия Торжественной клятвы верности, и что он был решен, чтобы никогда не делать это снова.

Теперь, когда вы решили продолжать оставаться в браке, Дхамма бы рассказать, отпустить мысли, такие как 'он обманул меня, он обманул меня, он предал меня. Для проведения на такие мысли не позволят вам найти мир и двигаться вперед. Вновь Дхаммапада стихи 3 и 4.

Я сделал поиск на Google некоторое время назад, и по итогам оценки, заключается в том, что 30% женатых мужчин. Конечно, результаты будут варьироваться в зависимости от местоположения. Я сейчас в Сиднее.

Также некоторые исследования показали, что 1 в 4 или даже 1 из 3 браков заканчиваются разводом.

Так что отношения-это рискованный бизнес, но они могут быть слишком полезным. Люди делают ошибки. Однако иметь зрелость, чтобы признать ошибку, есть понимание, чтобы видеть ошибку, и простить и продолжать двигаться вперед вместе с любовью-это буддийский путь, но это занимает два.

Если одна сторона постоянно не держите их часть, Будда говорит, что лучше жить в одиночестве, наш найти подходящих собеседников. И даже в отношениях мы рекомендуем на практике быть остров к себе. На все встречи заканчиваются расставанием.

Я помню смотрел выступление Ajhan Брам на эту тему некоторое время назад. Возможно, вы могли бы найти это полезным.

Неважно, что вы делаете, не живет в сожалении, и с мыслями о гневе.

Кроме того вы найдете ее полезной развивающей практики 5 ежедневных воспоминаний, рекомендованный Буддой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Я желаю вам хорошо.

+650
user42808 24 янв. 2012 г., 18:07:23

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+626
Rosemary 4 мар. 2010 г., 23:23:28

На мой взгляд, сверхъестественные способности метафоры для различных психических/психологических навыков. Это, кажется, перекликаются с трактовкой Чогьям Трунгпа шесть миров, как психологические состояния, и другие его учения.

Читать мысли-это метафора весьма изысканные умение читать скрытые намерения человека/суждения из контекста, справочная информация, а невербальные очереди.

Вспоминая прошлые жизни-это метафора для понимания модели поведения, которые носят из поколения в поколение.

Так называемый небесный глаз-это метафора для того, чтобы смотреть на вещи объективно, без личных пристрастий.

Древние были достаточно рациональные люди, но их манера говорить о вещах, которые могут выглядеть странно для современного человека.

+606
Connect 24 нояб. 2011 г., 3:28:39

В будущем, Ананда, будет клан-членов [(религиозные) родословие члена], которые “желто-Шей,” безнравственный, плохой характер. Люди дарят им подарки ради Сангхи. Даже тогда, Ананда, я говорю, подношение Сангхе неизмерима. И, Ананда, я говорю, что ни в коем случае-это индивидуальный подарок еще более плодотворным, чем подношение Сангхе.

Dakkhiṇa Vibhaṅga Сутта

+601
Sonley Johnstone 23 апр. 2019 г., 15:18:36

От моего исследования, похоже, причина того, что первоначально касаясь (сшитые одежды, сделанное из остатков кусочков ткани и одежду нашли на мусорке свай, сняли трупы и т. д. - в основном отбрасывает цивилизации) были охра или коричневый-красный, потому что они были помыты с красной глиной, использовать в качестве чистящего средства.

Охра была наиболее доступный цвет глины вокруг площади Будда жил и практиковал в.

Из этого мы можем экстраполировать и предположить, что различные цвета изначально исходят из разных типов глины доступных в какой бы области буддизм распространился по. Позже, цвета были стандартизированы в школах и различных красителей были заняты, кроме глины.

+517
ZaMirVmire 26 июн. 2014 г., 1:00:56

Абсолютно нет! Дерзайте! (При условии, когда вы говорите первый-Джана, ты имел в виду первый-Джана, а не что-то другое).

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, родился вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

+477
ali1976 28 сент. 2015 г., 4:56:13

Маленький "д" Дхарма, технический термин - это слово, которое вы ищете. Обычно это переводится как "явления" или "объекты ума", но идея заключается в том, что это как элементарные атомы субъективного опыта состоит. Некоторые современные ученые объясняют теорию раннего буддизма о дхармах с метафорой фильм - каждый кадр является Дхарма.

Как и любая абстракция, теория опыта дхарм может только пойти так далеко, прежде чем он начнет протекать, но это, безусловно, является полезным приближением. ИМО некоторые люди еще в древности увлеклось анализ дхарм и на основе опыта, отсюда и Абхидхармы. Когда вы ожидаете, что Дхармы должны быть хорошо разграничены и четко определены, вы начинаете раздвигают границы абстракции.

Хотя все Дхармы являются "интроспективно работает", для удобства их можно разделить на группы: то, что вы видите, как вы чувствуете, что вас постичь, что вы помните, и т. д. (точной классификации не имеет значения). Цель теории Дхармы/скандха является переключение контекста в феноменологической режиме - в какой момент Вы можете начать освоение практической стороне обучения, за пределы интеллектуального понимания.

Просто как Дэниел Деннетт утверждает, что квалиа не существует, праджня-Парамита движения лихо провозглашает, что все Дхармы "пусты" от свабхава (дискретного существования).

+434
sven43 13 апр. 2015 г., 0:01:02

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+383
Louis Linder 21 янв. 2013 г., 11:11:25

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+294
KAbbas 3 апр. 2013 г., 11:55:12

Эти существа, которые страдают от страсти / жадность (рага) и заблуждение (Моха). Если им отказывают в их объект страсти, они будут страдать от отвращения (доса).

Следующие Сутта цитата показывает, как непросветленные существа, которые предаются чувственным наслаждениям, горят чувственный жар, и стараюсь отказывать себе в этом даже больше. Это зависимость.

Человек, который постоянно страдает от заблуждения (Моха) не сможет увидеть последствия своих действий. Заблуждение усиливает страсть / жадности или отвращения, и облаков ум и суждение. Например, он преобразует гнев в ярость, или преобразует сексуальное влечение к тому, чтобы стать преодолеть с сексуальной похоти.

Из 75 млн:

"Точно так же, Магандии, чувственных наслаждений в прошлом были болезненные на ощупь, очень горячий и палящий; чувственных удовольствий в будущее будет болезненным на ощупь, очень горячий и палящий; чувственный удовольствия в настоящее время являются болезненными на ощупь, очень горячий и палящий; но если люди не свободны от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, сгорая от чувственной лихорадки — их факультеты обесценились, поэтому, даже если чувственные удовольствия на самом деле болезненны на ощупь, они имеют искаженное восприятие 'приятное'.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+263
Kelvin 30 янв. 2015 г., 2:39:03

Да: "Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, первая учение.

И поговорки как Simsapa Сутта предполагают, что это может быть, самое существенное. И некоторые другие suttas закончить фразу, как,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Однако Смотрите также:


В целом, я полагаю, что объектом веры является "Дхамма" в целом.

В более широком смысле, не только Дхаммы, но Три Драгоценности, т. е. Будде, Дхамме, и Сангхе.

Некоторые канонические обоснования "три драгоценности" как "правильный объект веры" можно найти, например, в СН 55, которая говорит о "трансляция запись", кратко изложены в Википедии, Как:

В sotāpanna ... имеет непоколебимую уверенность в Будде, Дхарме и Сангхе. Будда, Дхарма и Сангха, иногда принимается за тройное прибежище, и в других случаях, перечисленных в качестве объекта воспоминаний. Хотя, в общем, подтвердили уверенность в Будды, Дхармы и Сангхи, соответственно, считается одним из четырех конечностей поток наград (sotāpannassa angāni).

Это при условии, что "уверенность" и "вера" достаточно похожи; я думаю, что "уверенность" подразумевает, собственно, не слепая вера -- может быть, немного отличается пали слова, т. е. pasāda в отличие от saddhā.

См. также убежище (буддизм)

+220
Forex Directory 28 июл. 2014 г., 16:44:39

От Ямака Сутта:

[Преп. Шарипутра:] "И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

"Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы".

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Они спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

"Очень хорошо, мой друг Ямака.

+216
user246385 2 авг. 2014 г., 13:00:06

Только люди, которые придумали Махаяны говорят "это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникает зависимость от других условий, например, как вода и солнце заставляет цветы расти".. Они одержимы Рупа и не в состоянии сосредоточиться на других агрегатах. вот почему эти люди не понимают дхамму.

Для зависимого возникновения, придерживаться условий возникновения совокупности и условие прекращения обработки.

+151
darina 5 апр. 2013 г., 15:27:32

У меня есть ограниченное понимание буддизма, но сначала позвольте мне объяснить мою точку зрения. Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и прекращение процесса перерождения. С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий. Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма. Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя? Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю, что все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Я прошу прощения за этот вопрос, так широка. Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы. Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной наукой.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все. Если я могу понять, почему буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить более глубокое понимание того, как они видят смысл жизни.

+144
William Lai 15 янв. 2010 г., 10:05:39
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+112
Jack Hammer XL 10 июн. 2013 г., 1:14:13

Кто-то еще ответит на это лучше меня, но я поддержу тебя.

Чан-это форма буддизма, которая стала доминировать в буддийской жизни в Китае до коммунистической революции. Было много медитаций, вперемешку с большим количеством буддизм чистой земли, стипендии и весь спектр буддийских практик, в том числе поклонов, покаяния, все.

Тогда Чан был передан в Японию через Доген во время эпохи Камакура. В этот момент Дзен радикально упрощается, теряет чисто сухопутной составляющей. Доген-это средневековый японский монах-он хороший парень, но никто не собирается принять его за современный Оксфорд или Токийский университет интеллектуальной.

Также в это время, когда японские дворяне нужны, чтобы отправить своих детей в школу, они будут отправлять их вверх по дороге к буддийскому монаху, который умел читать. В то время как они были там, родители деятель должен также узнать о каллиграфии, чайной церемонии и тому, что высший класс японское дворянство детям нужно учиться. Это создавало путаницу о связи Дзен с этими японских искусств. (И эта путаница была позже усугубляется апологеты Дзен, который хотел обратиться к скептически, но националистические соотечественников в возрождении и сохранении буддизма)

Следующее большое событие-это Реформации Мэйдзи, когда японский императорский правительство, в политику, враждебную по отношению к буддизму, начатые реформы, позволяющие (требованием?) что монахам жениться, есть мясо и так далее. Из этого мы поняли, что Дзен не имеет ничего общего со строгими нравами, отречение, вегетарианство, целибат, и так далее.

Последнее крупное событие-это образованный класс в Японии учатся почти все, что известно европейцам и будучи под сильным влиянием европейских идей по существу. (среди них идеи эпохи Просвещения и Реформации) не плохо заметь, как 3-й партии, я мог заботиться меньше, если Индийский идеи, импортированные в Японию, были развести их Japaneseness путем смешивания с европейскими идеями.

И человек, чтобы принести, что "пре-прозападный" Дзен в США был ДТ Сузуки. Прежде чем кто-либо имел возможность начать смешивая западные прогрессивные идеи с тян (как фильтруется через Японию), это уже было сделано. ДТ Судзуки Дзен сняли ничего похожего на религию от Дзен.

+64
Martina Purple 13 окт. 2011 г., 8:00:34

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+50
The Lithuanian Warrior 30 янв. 2015 г., 2:22:44

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+14
Advocatus 19 нояб. 2010 г., 21:47:09

Показать вопросы с тегом