Разница между буддийским и материалистических взглядов не самоназвание?

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+340
neveregistered 14 февр. 2011 г., 21:06:47
21 ответов

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+982
jamesboyduk 03 февр. '09 в 4:24

неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно зависимости

Я не могу с верхней части моей головы симптомы список "типичный порно-зависимость". Так что я не уверен, что есть такая штука: это может быть, как говорят, "это кислое молоко является типичным нашествием ведьм"?

В любом случае, есть английский глагол "демонизировать", что может относиться к:

изобразить как злой и угрожающий.
"стремясь демонизировать одну из сторон конфликта"

Некоторые примеры "очернения" порно (в этом смысле слово "демонизировать") может включать сказав:

  • Порно злая
  • Вы пойдете в ад, если ты смотришь порно
  • Люди, которые любят порно (или стать) зло
  • Порно вызывает привыкание
  • Ты наркоман порно

Альтернативных заявлений, которые, ИМО, подобрел:

  • Порно является неудовлетворительным
  • Есть и другие, более удовлетворительные государств
  • Пока вы смотрите порно, вы не научитесь быть наедине с самим собой и/или с другим

В резюме я советую вам избегать "демонизации" людей и их деятельности.

Вот к примеру (небуддийских) набор девизов, которые помогли направить педагогов дошкольных учреждений: дети узнают, что они живут

Если дети живут с критики, они учатся осуждать.
Если дети живут с враждебностью, они учатся борьбе.
Если дети живут в страхе, они учатся быть понятливыми.
... и т. д. ...



Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это

Есть несколько ссылок на хранении в Виная; например, на стр. 308 из самых Patimokkha правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида.

Есть некоторые упоминания об экзорцизме:

В Вибханга говорится, что монах, который убивает “не-человека”—это yakkha, нага, или Пета—за thullaccaya. В комментарии добавляет девата в в этом списке, и продолжает говорить, что дух, обладая человеческое существо или животное может быть изгнан одним из двух способов. Первый-прикажите ему уйти: это вызывает никакого вреда духу и не обижайтесь. Второй-сделать куклы из мучной клейстер или клей, а затем отрезать различные ее части (!). Если один режет с руками и ногами, дух теряет руки и ноги. Если кто отрезает головы, дух умирает, что является основанием для thullaccaya.

Также в Приложении I , Часть 2 (Khandhaka правила) упоминает маразм в качестве причины, почему монах может или не может присутствовать на собрании общины (т. е. собрание может проводиться с или без них). Я не знаю, как/Ли монахи различать понятия "владение" и "безумие".

На Ратана Сутта и Atanatiya Сутта - примеры suttas, которые описывают, как утихомирить демонов.

См. также книги защиты - Paritta:

Книга защита, которая представляет собой антологию избранных дискурсов Будды, составленный преподавателями старая, изначально была задумана как пособие для новорукоположенных начинающих. Идея была в том, что те новички, которые не способны изучать большие порции "коллекции дискурса" (Сутта питаку) должны как минимум быть знакомы с книгой защита.


Что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

Метта.

Вот рассказ отнести к Аджан Ча:

Была одна женщина в Таиланде, который был сказал, чтобы быть одержим. Она была жестока: она атаковала бы всем и каждому. Она никогда не вылечилась. Она кричала и проклинала на прохожих. Однажды, жители деревни пошли посмотреть Аджан Ча, надеясь получить его, чтобы изгнать демона. Аджан Ча хмыкнул и hawed, и жители деревни упорствовал, пока он не сказал: "Ладно...приводи ее завтра."

На следующий день, местные жители принесли ее в монастырь. Аджан Ча были некоторые монахи вырыть яму, и сказал Еще один, чтобы пойти вскипятить воду. Так они улетели. Они держали женщину в отверстие, и он кричал для монахов, чтобы поспешить с водой. Когда они вернулись с дымящимся чайником кипятка, он сказал: "Хорошо, мы должны залить ее водой. Что избавиться от демона". Они держали котелок над женщиной как бы залить ее, а женщина остановила ее поведение и успокоился. Он смог поговорить с ней о ее проблемах и помочь ей из этой точки.

Люди путают психические заболевания с руки демона. Аджан Ча знал, что она не принадлежала. Это не демоны. Ей было больно и нужна была помощь, но никто не мог помочь ей, как она действует, как она. Люди, кто "одержим" нужна профессиональная помощь, а не экзорцизм.

Это не означает, что даже "профессиональная помощь" является безусловно эффективным. Психические заболевания трудно поддается лечению. Все больше причин для Метта, ИМО.

Еще на данный момент я думаю о нем как форма неправильная точка зрения: например, мысли "Я ЕСТЬ я" (или то, что люди думают) - это форма самосознания-представления. Аналогичным образом, думая "я-человек" или "я Высшее Существо" или "я-демон" тоже, ИМО, по-видимому примеры удостоверений-вид.

Если вы говорите с кем-то, кто выражает это безумие, я думаю, ты должен не подтверждать их заблуждения, например

  • Говоря: "никакой ты не демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это противоречит их (как бы вам понравилось, если бы я противоречил-если вы пришли ко мне сказал: "Привет, я Тхеравады" и я ответил: "Нет, ты не"?).

    Это основано на теории, что говоря "я демон" пытается что-то сообщить. Все, что он пытается общаться, он не общается это хорошо/четко, но вот личную свою 'правду' и это не достаточно хорош, чтобы просто отрицать то, что они пытаются сказать. Это недопонимание, но вы не должны противоречить (т. е. отрицать, что какая-либо связь вообще). Поэтому вместо того, чтобы отрицать, вы могли бы ответить что-то вроде: "ты хочешь сказать, что ты плохо себя чувствуешь?"

  • Говоря: "Да вы находитесь демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это подтверждает их заблуждения, и я думаю, что выражение неверное/материализации вид в то время как вы должны предлагать им что-то нежное и настоящее (как бы вам понравилось, если бы я подошел к вам и сказал: "Привет, ты демон"?).

Даже если ты встретишься с демоном, я думаю, что Метта (и, может, веры: вера в то, что Будды и Дхаммы может помочь все с ними) - это правильное направление действий.

+949
Andy aka 15 мар. 2018 г., 9:04:01

Он является великим лидером?

Он не.

Он представляет буддизм?

Он не.

Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Они не.


Там действительно не намного больше, чтобы сказать. Почему ты считаешь, что Ошо считался великим лидером буддийской общины? Он даже не был буддистом. Он жил в роскоши и писал в эклектичном, обычно Новый Век-м способом, смешивая всевозможные воздействия и традиций, которые не должны быть смешаны.

+939
Sean Zuerlein 24 сент. 2016 г., 5:28:33

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+916
Miro Krsjak 7 янв. 2019 г., 6:21:24

Как добраться-Джана объясняется в ЗП 48.10, в последней части о концентрации.

С-Джана-это состояние не-мышления, как это может быть достигнуто путем чтения, мышления, планирования и желающих?

Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единичность ума.

+894
user451735 13 янв. 2017 г., 0:22:22

Если один вырастил привычку в течение бесчисленных жизней, как это возможно, чтобы переломить такую привычку? Возможно ли это вообще? Этот человек полностью зависеть от внешних факторов? (мы никогда не полностью зависеть от внешних факторов? Это совершенно другой вопрос, хотя).

Мне трудно понять, как привычки меняются, и когда это изменение происходит. Я думаю, ответ на этот 'крайний случай' вопрос прольет свет.

Спасибо.

Редактировать: На этот вопрос есть другой способ формулировки этих двух вопросов , что позволяет сделать выбор и что такое воля?

+766
Puzzeling 10 нояб. 2016 г., 2:43:26

"Осознанность" означает "помнить, чтобы применить" учения.

Поэтому, внимательность помнит учение о том, что злости и ненависти приносят страдания и тем самым запоминает отказаться от гнева, ненависти, обиды и т. д., В итп 5:

Итп 5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Внимательность также помнит реальность зависимого возникновения; что "делатель" плохой кармы "невежество", а не "лицам", за ЗП 12.17.

“Как же, мастер Готама, что страдания создаются самим собой?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Значит, мастер Готама, является следствием другого?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Как же, мастер Готама, что страдания созданы и себе и другим?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме середина: с невежеством , как условие, формации приходят, чтобы быть; с образованиями как состояние, сознание.... Таково происхождение всей этой массы страдания. Но при безостаточном угасанием и прекращением невежества происходит прекращение образования; с прекращением образований, прекращение сознания.... Такова прекращение всей этой массы страдания”.

Таким образом, аналогично, "делатель" прошлых неумелых действий "невежество", а не "себя".

Если он понял, что кто-то в прошлом неумелых действий был "невежество", то эти действия также будет хорошо видно, как неправильные действия; таким образом, эти действия не будут повторяться в будущем. ОГЯ говорит:

172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

+727
lindatroutman924 5 мар. 2018 г., 19:49:28

Как упоминалось ранее, существуют различные уровни смысла. Путаница идет от при условии, что они являются противоречивыми или исключительный, а не взаимодополняющими и включительно. То есть, реальность Амитабхи (Дук Đà Phật Ди) и судя по всему умом не противоположные мнения.

На самом деле, они прекрасно поддерживают друг друга. Для тех, кто, естественно, уклоном для просмотра Амитабхи как живое существо, они постепенно введена в учение пустоты, если они открыты для него в этой жизни. Для тех, кто предпочитает все настолько пусты, они наверняка должны понимать, что нет пустоты помимо зависимого возникновения, и чистый путь Земли-это реальная и эффективная именно потому, что реальность разумом.

Важным отличием является то, что опираясь исключительно на Будда-памяти приводит к рождению в Чистой земле, не видя, что нет пустоты помимо выступлений приводит только к некоторому Высших Небес в лучшем случае, или в низших мирах, если никто же не отрицает функционирования кармы.

Источник: "Астус"

+682
ScottF 2 дек. 2010 г., 2:54:44

Буддийская мораль, как правило, связано с тем, как такие действия влияют на вашу способность к практике (т. е. можно еще медитировать), и она вызывает страдания себе или другим, в отличие от морали строится в соответствии с требованиями сверхъестественное существо.

Так, на этих основаниях, такое количество алкоголя не является проблематичным. Он не заставит вас вести себя таким образом, что заставляет вас нарушать остальные заповеди.

Как институциональный буддизм обработаны спиртом, она колебалась, я дам ссылку, потому что они говорят это лучше, чем я могу пересказать.

А за сколько чайный гриб нужно пить, чтобы разбил и не сломал остальные заповеди...вы начинаете пукать и пукать, прежде чем нажраться на Kombuch, этот парень попробовал. ...почти галлон вредных ферментированный чай просто сломать уровень алкоголя в крови 0.01

+653
Kolt Penny 3 февр. 2013 г., 13:43:36

Когда есть стенд, тело (в смысле соединения, а не физическая, см. ответ ДД в этом плане), не знающий, что это поверхности, отсюда "двойственность".

Отсутствием, выкорчевав не зная, не останавливаясь на другой стенд, там что выходит за рамки возможность отслеживать и различать. Другим тогда пофигист идея, есть "это" что-то сверх шести чувств.

dvaya - это просто другое слово для avijja, не зная. Хотя многие пытаются отследить что-то особенное, Будда использовал разные слова для разных inclinatiins разных людей.

[Этот ответ не дается в качестве средства торговли, обмена, Буддизм или другие низкие wordily облигации, но и в целях освобождения]

+623
Ines 6 авг. 2016 г., 20:13:07

Вы можете использовать памятование о реальных ощущениях от дыхания, как ваш "якорь" объекта медитации, но когда есть отвлечение то отвлечь себя, как это становится медитацией объект, пока он не упадет или уместно вернуться к якорным объектом, что обычно дыхание (хотя это может быть любой аспект опыта зависит от того, кто преподает или что за техника).

Отвлекаться не судят (если они тогда, что очень судить или предвзятости - это маневр, который может быть следующим объектом в центре внимания, а это, в настоящий момент).

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье, предвзятости и так далее

Мы также имеем представления, мысли и более или менее твердого мнения.

У нас есть физические ощущения, которые часто могут дать нам ключ к тому, как мы чувствуем. Как напряжение в шее и плечах или чудесное теплое ощущение в сердце или он может просто быть зуд, боль, тепло, холод, шок, боль и так далее.

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье и пристрастности.

Эти примеры видов переживаний, которые возникают через органы чувств и ум все время, если заметите, дите их или если мы не замечаем их.

Когда мы действительно в такого рода медитации, мы увидим, как одно ведет к другому, и мы начинаем видеть все более и более тонко в нашем собственном опыте. Мы часто видим, как тонко частично мы с каждым опытом мы ориентируемся на. Идея в том, чтобы иметь хладнокровие и полную объективность, даже на самом тонком уровне. Этот вид медитации с моралью и концентрации* медленно показывают нам, как отпустить и принять реальность как она есть, чтобы мы могли...
...понять, как жить
...будь готов, когда мы болеем
...быть готов и в гармонии со смертью


*Некоторые методы концентрации часть построена на медитации, такие как метод Mahasi.

Есть много методов, но все, что я знаю, как рассказать людям о адекватно я делаю сама-две ссылки на полный шаг за шагом техника Mahasi (медитации прозрения):

+491
Veronica Horton 3 апр. 2015 г., 22:45:28

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+359
risenknight 9 мар. 2013 г., 11:55:13

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+268
daryayan 21 янв. 2015 г., 8:49:03

Говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.

Нет, Будда также предупредил даже архаты, по крайней мере в отношении накопления Саккара (честь, накапливая честь, Labāsakkara), как причину, которая приводит к неловкости.

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?

(Заметьте, что этой задаче не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а просто привязать к освобождению)

+266
Wisdoom 6 сент. 2013 г., 9:26:32

Загрязнений, как, когда вы хотите успокоиться или хотите быть мирными, или хотите быть в своей тарелке, или вы хотите, чтобы сосредоточиться, вы не можете, потому что еще вас беспокоит.

Что-то еще называть загрязнений.

+265
zlata 8 сент. 2017 г., 17:29:54

Оба происходят из Бодхидхарма, первый патриарх Дзэн и Чань, как он передал Индийского наследия Севера. Разница в том, что Дзен был технически Чан, который был импортирован в Японию, как Догэн Дзэндзи, и так как языки разные, вот так - разные слова. Это соответственно Thiền во Вьетнаме, и Сон в Корее, которые обозначают одно и то же. С другой стороны, Тян больше укоренился в китайской философии, вы могли бы найти следы даосизма и конфуцианства там, в основном, в отличие от Дзэн.

Сказав Все выше, Дзен-это очень минимальный, Сото Дзен по этому вопросу deprioritises пение и коаны и сосредоточиться почти полностью на дзадзэн. Они медитируют с открытыми глазами, уставившись в стену, поза очень важна, так как японское общество дисциплинированный вы, возможно, даже получить удар палкой по ваш мастер если ваша поза выкл. Ключ находится в дзадзэн, это между Саматха и Випассана на мой взгляд. Дзадзэн почти полностью связана с просветлением, как Dōgen сказал, что заниматься собой-это просветление.

Риндзай школа для другой пример имеет сильного укоренения в Японии, но не совсем (это производное от китайского Линчжи) и они, с другой стороны используем коаны, чтобы прорваться через рациональное, дуалистического мышления, чтобы сделать большой скачок в переживание просветления.

Все остальное-стандартный подход Махаяны: бодхичитта, обета Бодхисаттвы. Есть некоторые Amidaba Будда влияние на региональном уровне, который является чисто нелепых, но не вездесущ. Кроме того, Дзен/Чань (и т. д.) подчеркивает Yogacara философии школа это единственная школа.

Я вообще рекомендую классическую книгу о Дзен-исполнителя Philip Kapleau - три столпа Дзен , Если вы заинтересованы в Дзен.

+159
user3188544 7 окт. 2011 г., 20:08:19

Этот вопрос , что я спросил, имеющее отношение к этому вопросу.

По данным MN9:

От начала ферментации происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

Чтобы ответить на ваш вопрос, невежество является причиной. Но чтобы разорвать порочный круг, Тяга должна быть искоренена через Благородный Восьмеричный Путь.

Смотрите также Андрей ответ на порочный круг.

+87
Chema Urraca 27 авг. 2016 г., 14:13:26

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+80
blamdam 19 апр. 2011 г., 10:04:12

Еще один способ ответить на этот вопрос, заключается в том, что на самом деле там нет детских страданий в конечной реальностью, а не отец...все там есть то, что мы действительно переживаем в сознании, момент за моментом. Один действительно не может поместиться ребенок или отец на мгновение реальность(высшая реальность). В высшей реальности никто не виноват, страдания-страдания, которое является следствием предшествующей причины. ...но это не значит, что мы бросаем концептуальную реальность в окно. Все Палийский канон является концептуальным, в конце концов. Я сомневаюсь, что кто-то может понять это без практики непрерывного момент за моментом осознанности. Именно поэтому я подчеркиваю, что ответ на этот вопрос можно найти в конечном счете в практике памятования(наряду с добродетелью и концентрации).

+66
Vinh Vinh 20 февр. 2013 г., 6:39:28

Коммунизм не может освободить вас от страданий, оно только готовит вас к более различный вид, если вы будете страданий, где, как буддизм обещает свободу от всех видов психических недугов.

+56
deathcorenect 30 июл. 2013 г., 19:18:22

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+52
Ncotter 7 июн. 2012 г., 12:51:27

Показать вопросы с тегом