Я должен идентифицировать себя как бесформенного?

Buddhaya Намо. Sabbe Дхамма Анатта. Форма-это Анатта тоже. Смысл формы не стоит идентифицировать себя как себя, меня и моей.

Значит ли это, что я должен определять себя как бесформенного ? Я в форме и я бесформенной или не существует ? Аналогично для чувств и сознания. Я должен идентифицировать себя feelingless? Я должен идентифицировать себя consciousless( т. е. я стану без сознания) ? Я очень путать.

+646
Danyun Liu 14 мая 2010 г., 6:55:10
19 ответов

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+963
fung 03 февр. '09 в 4:24

Созерцать здесь не означает думать о ней интеллектуально. Уверен, что мы все должны думать об этом прежде, но реальное понимание происходит, когда вы осознаете это через непосредственный опыт.Вы должны испытать четыре благородные истины не сбивать его через голову назад и вперед, пытаясь понять его.Это похоже на размышления о том, как манго вкуснее в сто раз, а не просто собирание фруктов и дегустация.

+950
Coder Boy 14 сент. 2010 г., 13:22:53

Поскольку все есть разум, очищая собственный разум и хорошие, все взаимодействия у вас будет каскад мир во Вселенной, а не подтверждающий храниться и непреобразованные хаос внутри себя и общины. Монахи другими словами также работаю на астральном уровне. Кроме того, медитируя, можно видеть более ясно где. Это, как говорится, Хотя многие монахи не правильно практиковать некоторые практики гораздо хуже, чем миряне даже, по крайней мере, они приняли себя из потребительский хаос и распространение Дхармы на социальном уровне. Наконец, тот, кто медитирует в основном не делаю зла... это в основном социальное бойкотирование потребительства, просто сидя... даже если это на час. Если бы все были для этого еще нам бы мира и самосознания на протяжении дня... если произошел мировой культуры ежевечерние 2 часа медитации и молчания, нам, людям, будет стремительно развиваться в прошлом кармы. ВВП и другие индексы, драгоценных к капитализму будет хоть капля.

+879
Jayaraj M 5 февр. 2012 г., 7:06:43

это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Возможно, захотите, чтобы выяснить, почему ваша медитация чувствует себя первый сухой и баррент? В конце концов, среди 3 тренировки сила/самадхи/Панна, цель самадхи должен принести около Пити/сухая/Upekkha достаточно, чтобы вывести один на следующий этап Панна.

+878
Marcelo Batista 18 янв. 2019 г., 16:12:53

Принимать наркотики-это не дает никакой ясности, только более майя или иллюзия.

+803
George286 20 февр. 2015 г., 23:08:05

Я слышал только, что последователей мирян Гуань Инь будет продолжать, чтобы не съесть пять едкий овощей, таких как лук, чеснок, зеленый лук, шнитт-лук и лук-порей. На мясной стороне, я только слышал, что это только говядина.

+657
abc123 12 апр. 2012 г., 12:30:46
Широкий термин, относящийся к каноническому, комментарий или библейские композиции любой традиции.
+630
David Flor 13 сент. 2014 г., 6:42:13

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+534
Pouria Moosavi 4 сент. 2013 г., 4:58:09

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+523
stognstar 18 июн. 2018 г., 22:52:16

Потому что буддизм отрицает понятие "самость" не есть понятие Аватара, а кто-то в буквальном смысле реинкарнацию например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизнь рассказы и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

+452
Piccolo 15 апр. 2014 г., 4:59:47

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+377
Kevin Joubert 26 нояб. 2013 г., 20:09:45

Из MN121, где Будда рассказывает о своей текущей практики с Анандой, у нас есть:

Они понимают: ‘это поле восприятия пусто от восприятия скверн чувственность, желание переродиться, и невежество.

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

Другими словами, Будда был полностью осведомлен о его положении в настоящее время еще не обременены влечение, отвращение и заблуждение. Еды с пищей. Укус комара был бы комариный укус. Не было бы бреда, что желающих больше или меньше имели бы ценность.

Обратите внимание, что "обусловленная жизнь", допускает такие вещи, как избежать арахис, если аллергия или прием лекарств, таких как инсулин по мере необходимости. Она также позволяет для культурного предпочтения в еде, так как они часто связана с генетикой. Например, в некоторых культурах склонны к непереносимости лактозы в то время как другие полагаются на молочные продукты и то, что "предпочтение" в значительной степени диктуется генетикой. Однако, я считаю, это действительно трудно представить любой араханта, выражая предпочтение фраппучино за латте.

+363
justoil 9 окт. 2018 г., 14:05:10

Наш гормональный уровень изменяется в течение различных времен Дня. В основном после обеда, кровь течет, как правило, прямые пищеварение и уровней гормона падаем в дневное время. Это может существенно влиять на не возможность сосредоточиться. Лучше пройти через таблицу времени жизни Будды, чтобы найти лучший способ жить в осознанности без ощущения нестабильности. Может Нобелевскую тройной благословит камень в ваш путь.

+268
burd 19 окт. 2016 г., 5:43:37

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+247
pankajbatra 23 мая 2010 г., 23:46:20

Ayonisomanasikara (в соответствующее внимание) является причиной гнева. Практикуя Brahama Вихара-это противоядие от гнева. Размышления об Аничче, дуккха и Анатта относиться к гневу-это способ избежать страданий от гнева.

+208
kblansit 22 мая 2012 г., 6:09:52

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+184
Yahya HM 18 апр. 2018 г., 21:36:21

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+125
Gojira 31 дек. 2015 г., 6:44:09

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+72
crmunro 13 янв. 2010 г., 14:15:55

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+11
Bara Kristinsdottir 1 июл. 2014 г., 0:51:34

Показать вопросы с тегом