Как человек может быть абстинент?

Как может человек быть абстинент и преодолеть свои сексуальные потребности, включая самоудовлетворение в соответствии с буддийской традицией ? Какой рецепт у учителя дать вам через такие препятствия ?

+498
Reeta Boulss 14 окт. 2019 г., 5:09:43
19 ответов

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+952
doka4x 03 февр. '09 в 4:24

Моя техника медитации является то, что закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла.

Какую медитацию вы делаете.Саматха или vippassana?Если это саматха просто концентрироваться на физическое ощущение дыхания.Если это vippassanna просто держать отмечая.

Я видел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз. Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Вы можете видеть фосфены , поскольку вы упомянули, глядя на ваши веки.Также ваш не должен быть глядя на ваш век свой должен быть сосредоточенным на дыхании.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются.

Это может быть nimitta.Но nimitta, вытекающих одно и ведущие к мистическому опыту, который я предполагаю, является jhanas-это другое дело.Nimittas стали довольно распространены, когда вы сидите каждый день.Иногда они появляются и исчезают, когда вы начинаете дыхание.Этот вид nimitta, это так же бесполезно, как фосфены.Не переносите ваше внимание от дыхания к nimitta.Другими словами.не пытайтесь смотреть на него.Он будет исчезать и появляться в другой точке и ты проведешь остаток медитации играя в пятнашки.

Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт.

Если вы хотели бы испытать этот "мистический опыт" игнорировать nimitta.Чем больше вы игнорируете, тем лучше.Сосредоточьтесь на дыхании.В nimitta ворвутся в ваше сознание на его собственные, и слиться с дыханием,или конкретно та точка, где физическое ощущение дыхания ощущается.

Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх.

Волнение и страх-это помеха.Я думаю, что это происходит от боязни перед неизвестным.Я предлагаю читать suttas или изучая правильные методы медитации, так что вы развивать уверенность в себе или веру в практику.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Я не думаю, что медитация вредна.я думаю, что наши мысли вредны.Медитация-это всего лишь инструмент, чтобы убрать вещи, которые мы храним в наших умах,сделать сознание подсознание.

+853
CFXNB1965 11 мар. 2016 г., 17:58:58

Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Нет, это невозможно. Сам Господь Будда так сказал.Если вы посмотрите на Господа Будды самого первого урока (), вы увидите, что он упоминает об этом заявлении.

"Господь Будда повернул Колесо Дхармы, он не может быть отменено другими монахами,или Дэвы-Мара". (Обратите внимание, что это простое преобразование.)

Это означает, что перед рождением Будды, нет учения о буддийском пути, оставленных в любой мир / царство. Господь Будда освободить эти учения в первый раз в ту эпоху и он не может быть остановлен любым человеком, с любым количеством силы или влияния.

Если вы хотите слушать эту Сутта вот ссылка: https://soundcloud.com/mahamevnawa-lk/wjta3yay10kf

Существует специальный метод медитации под названием "Buddhanussathi". Это все об уникальности Господа Будды. Вот ссылка: http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/51_Budhdhaanussathi_meditation.mp3

Этот пример не может быть достаточно убедительным для кого-то.поэтому прислушайтесь к этим:

+814
Igor Parra 3 апр. 2015 г., 0:58:23

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+781
jeremy price 24 янв. 2013 г., 16:52:51

Когда мы садимся и практики самадхи, мы, естественно, хотите ввести поглощения.Но что, если практиковать саматху мы сможем спокойно и усовершенствовать все пять чувств,до момента, когда все пять чувств исчезают.

Что осталось бы только сознание смысла С нет внешних раздражителей из пяти чувств.

Если это произойдет, тогда не ум понять состояние Bhavanga? Так что мой вопрос каким образом государство Bhavanga относятся к Jhanas?Вы, предполагают, чтобы идти через один перед входом в Jhanas.Или вы думаете, чтобы избежать скатывания в первую очередь.

+768
Joseph Cota 14 апр. 2012 г., 14:24:54

Кажется, что санскары являются предшественниками, которые приводят к карме http://en.wikipedia.org/wiki/Sanskara "В индуизме санскарами или санскары (санскр संस्कार смысл впечатление, под воздействием прежних впечатлений) являются отпечатками, оставленными на подсознание, опыт в этой или прошлых жизнях, которые затем цвет жизни, природы, реакций, состояний сознания и т. д.[1] словарь общей санскрит духовного слова говорит: "всякий раз, когда действие выполняется с желанием конкретного результата (будь то к себе или другому), sanskara создана для этого человека. Эти накапливаются и определить ситуации, с которыми мы будем представлять в будущем и будет определять масштабы будущих действий."[2]"

Санскары впечатления, полученные из прошлого опыта, что форма желаний и страхов, которые влияют на будущее реакций и поведения (карму).

Так кажется по привязываясь к результату действия, что результаты кармы. Это не то, что мы можем все договориться?

+618
Aishameriane 21 апр. 2017 г., 20:27:33

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+542
Yassir Merimi 13 июл. 2016 г., 6:38:16

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+432
Peter Eisentraut 21 мар. 2014 г., 6:21:14

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+421
Nick Harrison 20 сент. 2018 г., 18:37:00

Из AN3.63:

С отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, я вхожу и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

Когда я практиковал такой, если я пешком медитации, в то время хожу, как боги.

Когда я практикую подобное, если я стою, в то время я стою, как боги.

Когда я практиковал такой, если я сижу, в то время я сижу как боги.

Когда я практикую подобное, если я лежать вниз, в то время я лечь, как боги.

Есть некоторые, кто найти выше признак того, что медитация при ходьбе в работе можно. Есть также те, кто находятся выше невозможно, учитывая глубину поглощения, в котором чувства отступают и физические процессы, такие как дыхание останавливается.

Существует также вопрос Винайи, который запрещает публичное обсуждение достижений. Чтобы проиллюстрировать трудность перевода для тех, кто связан Винаи, обратите внимание, что если Достопочтенный Sujato использует "медитация при ходьбе", монах Бодхи переводит секция по ходьбе в AN3.63 с более двусмысленности. Оба связаны Винаи:

Далее, брахман, когда я нахожусь в таком состоянии, если я ходить взад и вперед, то мое хождение туда и обратно небесно.

Обсуждение-Джана достижений весьма проблематично, учитывая запреты Винайи. Иными словами, монашествующим, кто понимает-Джана запрещено обсуждать его. Поэтому этот вопрос не может быть окончательно ответил на публичном форуме такие, как этот.

+419
OliverW 1 авг. 2019 г., 3:45:57

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Вопрос: здесь написано что-то про ум? (Я тренировался ежедневно в течение последних 9 месяцев).

+342
Ann192855 5 июл. 2013 г., 3:12:37

Я бы предположил, что Вы доверяете себе, чтобы принять это решение для каждого человека, которого вы рассматриваете рекомендации.

Вы лично прошли курс, так что вы не понаслышке знают ее содержания и строгости. Люди, Вы собираетесь говорить с "близки" по вашему описанию, так что вы уже много знаете о том, кто они и должны понимать (или быть в состоянии учиться через обсуждение), где примерно каждый из них на их личном путешествии на пути к просветлению - и какую помощь им может понадобиться.

С тех единиц знания, и дополнительное понимание проблемы у других были с курса (ссылки, которые вы предоставили в своем вопросе), вы находитесь в хорошей позиции для анализа вопросов для каждого и принять решение.

Для тех, кого вы решите обратиться, то я бы обязательно тратить время, сообщив им не только о преимуществах, полученных а также некоторые про возможные негативы, что другие имели. Таким образом, они будут иметь всю информацию, они должны смотреть внутрь себя и решить, если это право для них.

На мой взгляд, сокрытие информации о обучение, которое вы чувствуете, может помочь другому будет так же плохо, как беспечно рекомендовать его без понимания возможных трудностях, с которыми они могут столкнуться.

С помощью вашего решения и брать на середине пути, я верю, что вы сделали все возможное, чтобы помочь всем им на их пути.

+333
user10934 3 окт. 2019 г., 15:40:01

Изучение материала 'основная программа' предоставляемых FPMT охватывает многое, но (1) то, что она охватывает также зависит от учения и комментариями вы следуете (2) и это специфические традиции и конкретного колледжа. Вы узнаете, существуют различные традиции, и различных колледжей, которые предлагают различные точки зрения. Как только вы знакомы с одним и фирма вам лучше понимать других. Вы можете прочитать учебный материал - корень-текст, список рекомендуемой литературы, зачетные прошлых ВР - но вы бы не сделать, что многое из него. Вы, несомненно, получите больше, посещая ВР, в режиме онлайн или жилого. Я советую вам не просто изучить самостоятельно. Получив наставления от квалифицированного учителя имеет первостепенное значение.

ВР сделана в 2 года в некоторых центрах, в других 3, 5 в других. Из-за этого, стенограммы курса даны Геше Chonyi о природе Будды (с корнем-текст Майтрея) является относительно коротким и простым, и он цитирует один или два раза сложнее комментариями Гьялцаб Дже по. Стенограмма Геше Гьялцен, с другой стороны, уже давно и это слово в слово Gyaltsabe Йе в "устные" комментарии, которые он дал в течение трех месяцев. Я знаю, потому что я присутствовал в качестве переводчика с английского на французский.

Некоторые исследования комментариями Гьялцаб Дже, а другие-нет (именно потому, что он немногословный, сухой, и не предназначен для новичков).

ВР-это здорово. Вы хотели узнать про Лам Рим (в основном Цонкапы), принципы (доктринальная классификация), Lorig (гносеология), природа Будды по смыслу Праджняпарамиты, а также третьего поворота и т. д. Возможно, сектантка, но это не избежать. Это происходит потому, что FPMT-это духовная, или "религиозные", хотя он является академическим, он не ориентирован на Интер-текстуальности слишком много, или исторические перспективы. Сравнения (как это сделано в контексте постулатов) всегда есть повестка дня. Все же, если вы практикующий, в какой-то момент вам придется погрузиться в воду, что вы пришли, чтобы увидеть, как, если нет абсолютной истины - полезно, полезный и функциональный и направленный на вашу цель, просветление.

+323
Zags 1 сент. 2018 г., 0:08:23

Из моих знаний, это может быть довольно трудно практиковать, но все еще может быть возможно. У Будды было несколько цитат, которые противоречат учениям Иисуса.

Будда сказал:

Есть некоторые монахи и священники, которые считают, что все приятное, болезненное или нейтральное опыт кого-то есть, все, что связано с Верховной личностью Бога. Я подошел к ним и спросил, верят ли они это, и они сказали, что они сделали. Тогда я сказал: “Судя по твоим словам, если кто-то убийца, вор, прелюбодей и лжец, правила-рот, жадный, полный ненависти еретик, все, что должно быть связано с Верховной личностью Бога.” Когда кто-то падает обратно на верховного бога, как ответить, тут (по логике должно быть) не будет делать, нет желания, нет необходимости в этом или избежать этого. Такой человек растерян, уязвим и не может честно назвать себя настоящим монахом или священником. Это мое законное опровержение тем, кто считает такие идеи, такие взгляды’. -Будда (Tittha Сутта)

Другой, который я знаю, заключается в следующем:

Почему Бог не выправить мира? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, почему весь мир в таком беспорядке? Почему он не сделает мир счастливым? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех живых существ, почему так много обмана, лжи, гордыни и неправды? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, то он должен быть неправедным и жестоким, потому что это был он, кто создал все.’ -Будда (Дж. Ви,208

В Калама Сутта Будда дает понять, когда учение должно быть принято:

"Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верьте ни во что просто потому, что это говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он находится в ваших религиозных книгах. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они передавались на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа. Когда вы обнаружите, что все согласны с рассудком и способствует благо и благо всех, тогда принимайте это и живите с этим." -Будда (Калама Сутта)

Здесь Будда дает понять, что вы не должны верить в что-либо на веру, и христианство занимает немного веры, нет? Я также уверен, что есть стихи из Библии и христианские течения, которые могут не позволить вам следовать христианства с другими религиями.

Теперь не поймите меня неправильно. Еще можно следить за Восьмеричный Путь, который был учил Будда, веря в Иисуса Христа.

  1. Вид справа
  2. Правильное намерение
  3. Правильные действия
  4. Правильная речь
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение
+296
Nofuzy 23 нояб. 2012 г., 18:06:28

Я бы рекомендовал ответить на Кристиана: если предположить, что "15 минут-это серьезный вызов", это может быть хороший опыт, чтобы найти преподавателя и/или других специалистов-практиков к практике. Я считаю, что многие мероприятия гораздо легче в группе: мне легче делать то, что делают другие люди, когда они делают это, и для продолжения (не остановить) потому что они постоянно (не останавливаясь), и перестанут.

+295
Reilly Keskey 15 мар. 2014 г., 8:22:59

Учение Дзен можно сравнить с "палец, указывающий на Луну". Основываясь на моем опыте в области Дхармы в Миннеаполисе, Миннесота. Они всегда упоминают дзадзэн и другие Дзен-буддийские практики являются просто показывать пальцем на Луну. Важно не попасться на форме дзадзэн, но использовать на практике для собственной практики. Методы практики должны использоваться, чтобы помочь практикующему их ежедневной практике медитации. Как следующие изображения и Коан помочь объяснить:

enter image description here

Вежливость HappyHauiku

Монашка Jincang Ву спросил шестого Патриарха Huineng, “я изучал в Махапаринирвана сутры в течение многих лет, но есть много областей, я не совсем понял. Пожалуйста, просветите меня”.

Патриархом ответил: “я неграмотный. Пожалуйста, огласите персонажи для меня и, возможно, я смогу объяснить смысл.” Сказала монахиня, “вы даже не можете распознать символы. Как вы может затем, чтобы понять смысл?”

“Истина не имеет ничего общего со словами. Истину можно уподобить яркая Луна в небе. Слова, в данном случае может быть приравнено к палец. Палец может указывать на расположение Луны. Однако палец-это не Луна. Смотреть на Луну, надо смотреть за палец, да?” HappyHauiku

Казалось бы, противоречивые точки зрения на дзадзэн, как правило, используется, чтобы помочь медитации практикующего от опираясь слишком сильно в ту или иную сторону. Это в основном процесс корректирующих мысленно остановиться на середине пути, не идя одна по касательной или другой. 1

  1. Медитация сейчас или никогда: Стив Хаген
+227
Tiaan Willemse 16 окт. 2017 г., 5:01:38

Есть знаменитая цитата В древней индуистской традиции, "что день для мирская ночь для мудреца", то есть мирские и духовные люди имеют диаметрально противоположные ценности, что считается хорошим по одной считается дурным другими:

То, что каждый считает ночь бодрствования для отшельника, и тот, в котором все wakefull рассматривается как ночью мудрец (БГ 2.69).

Цитата в Бхайа Bherava Сутта-это саркастическая шутка со стороны Будды:

Есть некоторые брахманы-shramanas, о брахман, кто видит день в ночь и ночь в день. Это, я вам скажу, это их заблуждения. Что касается меня, я вижу день за днем, а ночи в ночь.

То, что Будда здесь говорит, что его учение, истинную Дхарму, на самом деле примиряет две системы ценностей и показывает, насколько этично и умелые действия, чувственная сдержанность, концентрация, эмоциональный интеллект и мудрость - вот путь к положительному результату как для мирской, так и духовно мотивированные люди.

Цитата в Capala Сутта в 7.58-это просто случайные ссылкой на предпочтения серьезную медитацию, чтобы провести ночь в спокойной бдение, а проводя дни в медитации (51.20 ЗП):

"И каким образом монах может жить ночью, как днем, и днем, как ночью? Бывает так, когда монах ночью разрабатывает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он использует в день, и днем он развивает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он употребляет в ночное время. Это как монах пребывает ночью, как днем, и днем, как ночью.

+121
eliavs 17 апр. 2015 г., 9:50:32

"Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел?"

Вопрос может попасть под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды развивается:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут служить только для того, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для практики.

+118
Simon Cedergren Malmqvist 26 нояб. 2016 г., 22:21:56

У меня есть опыт объединения Корейского разнообразие цигун с (корейский Дзен) медитация.

Для меня они оба полезны. Цигун в основном kayagata-Сати в действии. Как таковая, она поможет вам восстановить связь с вашим психосоматического континуума, и через это с вашим подсознанием, и затем можно развязать старые узлы. Он также помогает при покое (саматха) - это общий хороший эффект кондиционирования.

Риск с ци ИМХО Гон объективировать его и предположить, что она сама Ци-Гун, помогает. Это не так. Что помогает внимание к психосоматического континуума, kayagata-Сати. Цигун-это просто способ обратить внимание на усиление соматических переживаний. Другой риск упустить тонкости, если ваши движения являются слишком грубыми.

Что приятно о сидячей медитации, даже если это занимает больше времени, очень глубоко. Потому что вы очень тихо, уровень шума падает - и в результате вы можете видеть очень тонкие вещи. Вы также получаете все виды полезных побочных эффектов, как шанс прачечная старые воспоминания.

Не забудьте о ходьбе и лежа медитации. Мы сделали ходячую медитацию в храме Дзен, в перерывах между сидением. Он хорошо работает в качестве дополнения к сидению, но не может просто стоять на собственном ИМХО. Я также попытался замедлить движение медитация - это становится все более интересным, но потом он становится почти цигун.

Лежа медитация всегда была для меня проблемой. Я слишком расслабился и заснул. Если у вас хорошее зрение, я слышала, что там лежит медитация с облака глядя или звезды пялился. Что должна оставаться одна заснуть. Нет первых рук опыт с этими же.

В целом, я бы сделал как цигун и медитации сидя, покуда цигун-это 100% импровизация (нет фиксированной формы, как в Тай-Чи) и движения очень нежные.

+99
user9369 10 мар. 2019 г., 13:19:01

Показать вопросы с тегом