Возникающие в контакт, чувство, восприятие, мышление

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+90
Barbara Weaver 20 мар. 2019 г., 9:24:50
27 ответов

Это очень для меня ясно, что Мары, божества и другие сверхъестественные существа реальны явления, которые можно наблюдать непосредственно, если вы знаете, где искать. Когда древние говорили о душах, духах, демонах и т. д. они не были сумасшедшими. Они просто не имею в наивном смысле мы думаем, что они искренни.

+929
tim kruse 03 февр. '09 в 4:24

В тибетской традиции, прежде чем вы можете сделать Випашьяны, вы должны практиковать Шаматху-тип медитации, пока вы не узнаете, чтобы достичь так называемого "пребывание в покое" или "полностью успокоенный стабильным-отметил легкое медитативное равновесие".

По традиционному представлению, пребывание в покое является достигается, когда медитатор сможет без усилий сосредоточиться на выбранном объекте наблюдения, не отвлекаясь и не впадая в летаргию, в течение значительного периода времени.

  • "значительный период" - это субъективный показатель. Некоторые говорят, что это 2 минуты, некоторые говорят 10 или 15.

  • "объект наблюдения" означает любой предмет или тема, как пламя свечи, цветок, далеко от вершины горы, или визуализированный/воображаемый объект любого типа, наиболее популярными из которых изображение статуя Будды. (С воображаемыми объектами лучше всего использовать что-то очень знакомое, что вы очень хорошо помните.)

  • "не отвлекаясь" означает не забывая о медитации и увлекаясь мыслями.

  • "не впадая в летаргию" значит, без становится сонным или даже потерять ясность ума.

  • "легко" означает без борьбы с самим собой за рассеянности и заторможенности.

Вот набор более подробное руководство по достижению покое: отрывок из лекции, прочитанной по традиции Гелуг мастер медитации Лати Ринпоче.

+855
Md Mizanur Rahman 22 нояб. 2017 г., 17:14:25

Я читал пару книг по времени, но все они казались не совсем полный, как будто это было что-то просто пристраивался за возрождение доктрины / просвещение.

Насколько важно время в буддизме, а не просто "непостоянство", но как непостоянство находится. Или есть нечего время за непостоянство?

Я увидел на философии клиент StackExchange, что-то об этом, но я получаю довольно плохая репутация там... не "люди" воспринимают время? Опыт время фактическое время?

Потому что я думаю, что если это так, вот где предвзятость и заставить поверить в современных науке, рухнет !!

Большое спасибо :)

+825
jcintexas 14 мар. 2011 г., 7:06:05

Вы были бы шокированы тем, как сильно отличается каждая церемония — даже внутри одного храма/центр — потому что есть множество совершенно разных людей, большинство из которых будут совершенно непонятны для тех, кто пришел к ним впервые.

Одно можно сказать наверняка: независимо от того, как безобразно странным "церемонии" похоже, это почти всегда один из двух видов: либо учить или медитации (можно видеть учение, как сеанс медитации, конечно). Важно иметь в виду, что "медитация" означает 'тренировка ума' — в основном, чтобы быть более внимательными, более известны, но существует множество совершенно разных видов обучения! Традиционно, он сказал, что просто Сиддхартха Гаутама преподавал 84000 различных тренировок! (Но есть многое другое)

Если вы не хотите выпасть из синего в тибетской Ваджраяны буддийский храм в центре очищения церемония проводится два раза в месяц, например, ты будешь видеть очень официально выглядящий храм, но экзотические и яркие на вид, с очень странными изображениями. Поймал в середине это, вы могли бы видеть группу практиков, старые и новые, некоторые в свободной одежде, некоторые в вечерних красных одеждах, некоторые в более сложный наряд, все смеялись, пели песни (не обязательно священные песнопения, просто популярные современные песни), танцевать, рассказывать грубые анекдоты, попивая и поедая мясо. Собаки будут выть, кошки сидели бы на коленях, и дети могут бегать и шуметь. Ты быстро бегать думая, что эти люди были сумасшедшие или просто не "серьезные", а просто шутники...

Но на самом деле каждый и очень одним из этих людей нет (кроме, пожалуй, кошек, собак и детей) будет практиковать очень сложная и продвинутая форма медитации, используя все органы чувств — обоняние, вкус, звук — во время одного из самых важных очистительные обряды.

Очевидно, что это потребует много объяснять! И даже для очень опытного специалиста из другой традиции такой обряд будет совершенно непонятная (по крайней мере без глубокого понимания того, что обучение должно быть достижение).

Пришел на следующий день, и вы можете увидеть тот же люди просто сидят на земле в полной тишине в течение бесконечных минут, глядя вполне серьезно — и потом выйти из храма, смеялся, шутил, делая ничтожный разговор, весело вместе, даже в составе председательствующего педагог. Опять же, это совершенно противоположное поведение может напугать многих людей.

Я, очевидно, указывая на крайности. Как @Томми предложил, лучше всего начать с некоторых вводное занятие для начинающих. Они будут часто быть относительно коротким, возможно, от получаса до часа, и там будет сочетание легких для понимания объяснений о простых техники медитации (в том смысле, что они очень просто следовать, но иметь тяжелые последствия!), затем короткие сеансы медитации на несколько минут, затем вернулся, чтобы еще несколько объяснений, и так далее. Как видение, что конкретной школы или традиции лучше объяснил, Вы могли бы чувствовать себя более предлагается принять участие в более эзотерических практик, и не чувствуют они абсолютно безумны и чужой — ведь вы научились понимать что они из себя представляют.

Несколько советов должны быть общими для каждой сессии вы посещаете. Обувь и остаться снаружи во всех случаях (носки тонкие). То же самое относится к любому головные уборы — шапки, бейсболки, шарфики. Это обычай, чтобы встать, когда учитель входит в комнату (как в гимназии!), ждать ему или ей сесть, и только потом занять место. В менее формальных условиях преподаватель будет приветствовать студентов, и приветствие учителя обратно естественно хорошего тона. Хотя буддизм серьезно поощряет вопросы ни о чем мы не понимаем (единственный глупый вопрос это тот, который мы не просили), это общепринято, чтобы оставить вопросы для Q&A сессии, и пусть учитель говорить без перерыва, если он или она просит что-то конкретно для вас (например, ваше имя!). Причина этого не только показать уважение. На самом деле это обучение! Вы должны научиться уделять внимание тому, чему учат, и, когда возникают вопросы, помнить о них до конца учебной сессии — таким образом, вы оба тренинга во внимании и тренировке памяти (вот почему 'урок' - это одновременно форма медитации — в этом случае обучение ваш разум, чтобы обращать внимание и вспоминать). Хороших учителей всегда будет просить студентов, прежде чем они участвуют в так называемой формальной практике медитации (то, что обычно известно на Западе медитацию молчания), если все правильно понял инструкции. В этот момент очень желательно, чтобы задавать вопросы, если есть какие-либо сомнения относительно инструкции.

Хотя учителя должны ответить что-нибудь (и большинство будет делать это с удовольствием), это хорошие манеры, чтобы только задавать вопросы о том, что преподается. Вы можете прочитать многие из стенограммы учения Далай-ламы, что люди, в вопросы и ответы, Задать Его Святейшеству о многом, даже если совершенно не имеющих отношения к тому, что он говорил. Это невежливо. Если у вас есть очень актуальные вопросы о любой другой теме, лучше подойти к учителю на занятия. Большинство с радостью уступают тем, в зависимости от их наличия и времени. Это также намного менее разрушительным для группы. С другой стороны, что позволило учителю объяснить все без перерыва чаще всего позволит им на самом деле отвечая дальше на ваш вопрос — вы увидите, что случается довольно часто.

Более традиционные (пусть даже неофициальный!) медитация начнется с короткой декламации, а конец с другой. Это часть самой сессии; это не 'пустая трата времени' за счет религии' или 'суеверный'. Опять же, вы можете обратиться к учителю — в конце, когда сессия закончится — почему они произносят вещи в начале и в конце. Они с радостью подробно объясню.

Традиционно, по крайней мере в буддизме Ваджраяны, более опытных практиков также предлагаем поклонов учителю. Это очень важно , что вы делаете не подражать им, если вы не знаете точно , почему они это делают! В буддизме, ничто не имеет смысла; все это практики, все имеет вполне конкретный смысл и предназначение, и оно может быть рационально аргументировано и обсудили. Поэтому, если вы новичок, вы должны просто сесть после того, как учитель это делает, пусть другие практики делать свои дела, и просто молчать. Сидеть в тишине-это не форма неуважения; учитель будет знать, что Вы нового и готовы учиться; и он определенно будет рад объяснить вам, что весь смысл в этих ритуалах.

Пожертвования не обязательны, но очевидно, что они также приветствуются. Опять же, они имеют очень конкретное значение, и — да, вы догадались! — они также являются одной из форм медитации, а форма обучения вашего ума. В данном случае, это обучение в благородство — отпустить свои привязанности к деньгам и другие товары. Что реально можно предложить, но главное, что ты на самом деле не предлагая ничего, чтобы получить какую-то выгоду, получить что-то взамен, или просто слепо, показывая уважение. Практика щедрости-это в основном для вашего же блага: чтобы узнать значение отпуская вложений. Я помню, что я предложил моим первым учителем — прежде чем он официально был моим учителем — банку соленых огурцов, потому что я слышал, он любил острую пищу :) так что конкретно предложили не имеет никакого отношения.

Обычно такие подношения делаются таким образом, что никто не видит. Цель здесь не в 'выпендриваться'. Если вы не можете ничего дать учитель, наблюдая все это, вы можете просто оставить свои подарки в любом месте в центре или Храме. Не волнуйтесь, если они могут быть украдены или нет, или если учитель не получить свои вещи по какой-то причине, вся цель для вас, чтобы практиковать щедрость. Когда дается свободно, ваше дело сделано. Что потом происходит с вашими подарками не ваша забота. Этого часто не понимают, потому что один считает, что надо иметь некоторую форму "контроль" на то, что делается с подарками! Я видел учителей, которые берут деньги, например, Спасибо, и почти сразу после этого дать кому-то другому. Что еще происходит с гораздо ценнее подарки — золотые часы или статуэтки или украшения. Помните, что преподаватели являются практиками, и они также практикуют щедрость по отношению к другим!

Если вы планируете задать на личную встречу с преподавателем, где вы сможете задать любой вопрос, это общепринято, чтобы принести особую жертву только ему или ей лично. Это признак того, что вы прекрасно понимаете, что эти учения будут иметь огромное значение в вашей жизни: вы научитесь быть более внимательным, уделяйте больше внимания, стать лучше. А ведь это так ценно для вас, вы хотите показать, как вы благодарны за подобного рода учителем, чтобы быть в состоянии провести некоторое время с вами. Традиционно в Тибете, это общепринято, чтобы предложить несколько палочек благовоний, которые учитель может всегда использовать для его или ее собственной практики (будьте осторожны, чтобы не выбрать индийские благовония, хотя бы потому, что оно часто содержит животные жиры, которые не подходят в качестве подношения — животные должны быть убиты для получения благовоний. Если вы не уверены, просто спросите в храме или центре для соответствующего благовония в качестве подношения учителю) и то, что вы знаете, что учитель любит поесть — печенье типичный, возможно, немного шоколада, или что-то подобное. В случае личной встречи, предложения обычно даются в самом начале, до начала допроса.

Когда сессия заканчивается, студенты встают перед учителем делает то же самое. Есть несколько конвенций, которые слегка различаются. Некоторые учителя предполагают, что если студенты не встают, они хотят узнать больше, а так учитель будет продолжаться. Другие, увидев, что все студенты вдруг встали, может интерпретировать, как уволить учителя, который может быть немного оскорбительным. Учителя хорошо знакомы с западниками часто будут прощаться во-первых, все знают, что это время, чтобы встать, и они медленно поднимаются, чтобы все, чтобы встать вовремя. Земные поклоны не делаются в конце, но это общепринято, чтобы остаться стоять, слегка поклонился, руки ладонями касаясь, всегда обращаясь к учителю, пока учитель выйдет из комнаты.

Потому что буддизм имеет свои корни в индийской культуре, некоторые вещи могут звучать глупо к нам, западникам, но традиции сохраняются. Вы никогда не должны поворачиваться спиной к представлению Будды — или к учителю. Что показывает неуважение. Это не значит, что нужно ходить задом всю дорогу (и риск преткновения!) если вы покинете храм, какие-то статуи, но вы можете определенно сделать это за несколько шагов назад (безопасность прежде всего! традиции рядом!). Если учитель приходит с Дальнего Востока и не знакомы с западными традициями, это невежливо смотреть им прямо в глаза (в отличие от западного учителя, ни Восточного учителя хорошо знакомы с нашими традициями, поймет, что смотрит прямо в глаза-это знак обратить пристальное внимание на то, что они говорят, что было бы знаком уважения в нашей культуре).

Указывая ваши ноги к учителю и/или к статуям Будды считается также очень грубо. По индийской традиции, ноги, потому что они касались грязи и мрази на земле, считаются "грязными". Так что указывая им на предметы, достойные уважения-это очень невежливо. Если вам действительно нужно, чтобы размять ноги, сделать его боком, так что ваши ноги не указывая на кого-либо. Зимой это иногда легче, храмы могут распространять какие-то одеяла, и так вы можете покрыть ваши ноги таким образом.

Если вы новичок, и вы не можете остаться со скрещенными ногами в течение длительного периода, это прекрасно, чтобы попросить председателя, если он доступен. Сидит, скрестив ноги, это еще не 'Восточной' вещь. Китайцы, например, использовать стулья. Японцы "сидеть" на коленях. Так что нет никакого фиксированного правила для того, что 'есть', чтобы быть сделано, когда на церемониях или учения. Тем не менее, Ваджраяна в буддизме есть некоторые очень продвинутые методы медитации, которые требуют сидя со скрещенными ногами, которые будут объяснил вам, почему — в свое время. В то же время, на Западе, много храмов, возможно, несколько стульев, и это ни грубо, ни невежливо, просить, чтобы им разрешили там сидеть. В самом деле, если вы можете сесть и оставаться по-прежнему в своем кресле, это гораздо лучше, чем быть постоянно на растяжку ног, рук, спины и т. д. потому что вы не можете (пока) остаются по-прежнему скрестив ноги. Это также намного менее тревожным для других. Когда вы сидите вниз, вы должны не скрещивать ноги, ни играть с ними, сидеть боком и т. д. Соответствующий путь, чтобы сесть с обеих параллельные ноги друг к другу, ноги хорошо посажены в землю, спина прямая.

Внутри центра или храма, это очень грубо, чтобы сказать что-нибудь бесполезное или тривиально (за исключением очень исключительных случаев, упомянутых в начале!), но буддисты должны быть счастливы, легкие на подъем люди, поэтому они просто развлекаются за пределами. Это не 'лицемерие', чтобы 'вести себя хорошо' внутри и шутник снаружи — важно только понимать, что, с одной стороны, буддисты проходят практику очень серьезно, но результат такой практики-это путь счастья — значит, быть слишком серьезным, слишком переживаю, слишком напряжен, слишком жесткой-это точно не хороший знак! Буддисты легко собирается и, безусловно, вести себя таким образом вне центров или храмы! Просто посмотрите на Далай-ламу, он всегда улыбался, смеялся, шутил, развлекающий себя глупые вещи, и довольно много распространяется, что общительный нрав его всем вокруг него. Но внутри храма он серьезно.

Хорошие преподаватели, однако, тоже учат в неформальной обстановке. Это специально в Ньингма и Kagyü школ тибетского буддизма. Это не редкость для преподавателя, чтобы рассказывать анекдоты, иллюстрирующие сложный пункт доктрины с веселый анекдот, и, в общем, делают студенты расслабленным и в хорошем настроении. Конечно, посещение учителей, которые приходят в первый раз к конкретной храм будет гораздо более формальный, потому что они не могли знать, что реакция зрителей будет. Можно, конечно, видеть, что учитель, который пришел в центр часто — или кто является резидентом в этом центре — безусловно, имеют гораздо более неформальный способ обучения.

В храме Ваджраяны, все объекты и изображения, которые вы видите, есть "специальные", в том смысле, что вы должны уделить особое учение, чтобы понять их назначение. Ты все еще можешь спрашивать о чем угодно, но, пожалуйста, воздержитесь от прикосновения ничего. В частности, вы не должны ничего трогать, принадлежащих к учителю или к другим практикующим. Храмы Ваджраяны есть музыкальные инструменты, но, опять же, они не игрушки, и их цель-не просто музыкальные звуки — есть гораздо более глубокие смыслы в музыке — и они не должны обращаться, если вам были даны специальные указания и разъяснения о них. Это звучит немного сумасшедшим и скрытный, но вы можете себе представить, как бы вы себя чувствовали, если посетитель на вашем месте начали бы открывать ящики и посмотреть на ваше нижнее белье и задают странные вопросы. Конечно, если этот посетитель окажется твой возлюбленный или кого-то очень близко к вам, вы бы поделиться некоторой степени интимности, а потом ты позволил им это сделать легко в вашем доме. Буддизм Ваджраяны примерно такая: как только у вас есть "интимность" с вся философия и весь смысл практики, тогда, да, медленно, вы сможете все потрогать, все... и, на самом деле, это даже требование. Во многих Ваджраяны храмы, новые посетители могли быть в шоке, что вдруг один из других практиков начать делать практику без сопровождающего учителя или даже научить некоторым техникам медитации и т. д. Нет реальная разделительная линия между "студент" и "учитель". Учитель становится учителем, когда их учитель говорит им, чтобы сделать так! Так, каждый раз, когда вы видите кого-то, кто одет так, как вы, очень невнимательно, все вдруг ведущий сеанс медитации или более сложные церемонии самостоятельно, вы можете быть уверены, что они получили разрешение от своих учителей, чтобы сделать так. На самом деле, они занимаются, чтобы стать учителями в один день. И первое, что они все узнают, как это сделать все — потому что учителя будут когда-то умереть, а кто будет продолжать свою работу?

Книги с декламации или что-нибудь связанное с учением Будды никогда не должны быть затронуты или рассмотрены без разрешения, и никогда не лежало в земле. Вы также никогда не должны разместить что-либо поверх них — даже не ваши очки (если вы используете очки для чтения). Причина в том, что эти книги содержат в себе ценные инструкции, которые научат вас, как тренировать свой ум, чтобы стать более функциональной, нежного существа, лучше. Даже если они просто ксерокопии что-то накорябал в спешке, они самое дорогое, что вы можете найти. Как таковые, они должны быть обработаны с уважением. Если, прежде чем сеанс медитации, они регулируют некоторые простые распечатки декламации, или некоторые инструкции, не место им на земле. Они могут выглядеть очень простыми и понятными, но они тем не менее очень ценное. И для практических целей, это также означает, что вы не портите их, делая их грязными и нечитаемыми, способствуя, таким образом, что следующий человек, который получает их для чтения можно также получить от них пользу. Не все буддийские группы достаточно богат, чтобы быть постоянно печатать вещи!

Большинство групп также не даст вам их книги или ксерокопии декламации и т. д. Это не из-за недостатка щедрости своей стороны! Одно отличие от буддизма к другим религиям и философиям, что вы ничего не можете узнать из книги — только от учителя. Книги-это просто СПИД память — вещи, чтобы напомнить тебе, что ты должен делать. Но без учителя, чтобы объяснить вам, что это означает, они бесполезны — для тех, кто не понимает их. Как таковые, они не легко отдали. Вместо этого, вы всегда должны обратиться к учителю за разрешением для получения копии. Учитель будет знать, если вы действительно намерены серьезно практиковать эти инструкции, и, если это так, он будет рад дать копию или позволить их купить. Но если он еще не уверен, что вы намерены следовать практике, как ему поручили, то он будет вежливо отказаться, чтобы позволить вам копию.

Многие учителя практикуют щедрость в отношении своих учеников. Некоторые учителя действительно не богатых и отдать все; так что малейшее подарок очень важен, а также в форме тестирования. Например, это невежливо не принять что-то съесть или выпить от учителя. Когда он предлагает вам пищу или напитки, он или она символически предлагаем вам учение Будды — это самое щедрое предложение, он или она может сделать для вас. Так что даже если вы полностью от вашего последнего приема пищи, или даже болен какой-то болезнью желудка, принять хотя бы крошечный кусочек, что учитель дает вам. Это даст уверенность учителя в вас: если вы готовы принимать пищу из его или ее, вы, скорее всего, будьте готовы принять от них учений, а также.

И последнее, но определенно не в последнюю очередь, а скорее наоборот: буддизм-очень основательная философия/образ жизни/религия/науки о сознании с огромным количеством литературы. Более 2600 лет обсуждений и дискуссий были зафиксированы миллионы учителей. В результате, это глубоко логично и рационально на каждом уровне. Хотя внешне там могут быть некоторые ритуалы и некоторые правила, которые надо соблюдать, у всех них есть какая-то логика за вами. Итак, ум новичка должны быть вопрошающего ума. Вопрос все. Быть скептиком, но открытыми достаточно, чтобы задать все. Думаю, что ответить на вопрос: есть ли в них смысл для вас? Аргументы рациональные и хорошо представлены? Если это так, принимать ответы, и превратить их, как будто они ваши собственные. Если они не делают никакого смысла для вас, отвергать их. Сам Сиддхартха Гаутама говорил, вполне понятно, что никто не должен принимать его слова на веру, только потому, что он называется Буддой. Вместо этого, вы должны думать очень тщательно и посмотреть, если они имеют смысл. Если нет, и вы все еще любопытно, о буддизме, спрашивай — спрашивай как можно больше, чтобы увидеть, если вы можете убрать каждый и никаких сомнений у вас есть. Остерегайтесь учителей, которые откажутся отвечать на ваши вопросы, или придумывать какие-то технические Мумбо-Юмбо, которое может звучать впечатляюще, но на самом деле не имеет никакого смысла. Буддийских учителей не пытайтесь произвести впечатление на студентов, или "преобразовать" их. Вместо этого, они описывают методы и приемы, и ожидает от студентов, чтобы спросить их, почему это работает?' — но также, что они готовы экспериментировать эти методы и посмотреть, если они работают на себя. Это очень экспериментальная философия: не имеет смысла читать про буддизм — если вы хотите, чтобы положить его на практике, в чем и заключается смысл.

Да, забыл сказать: убедитесь, что вы получите квалифицированного учителя, чтобы задать вопросы. Квалифицированный учитель-это тот, кто спросил своих учителей, чтобы научить. И ты, конечно, разрешается задать любой учитель, - кто тебе сказал, что тебе позволено учить?' Любой серьезный, квалифицированный педагог будет иметь абсолютно никакой проблемы в ответе на этот вопрос правдиво — и вы совершенно добро пожаловать, чтобы проверить, если это правда!

Я, конечно, я не педагог :) но я стараюсь помочь, когда просят предел моим способностям; все, что я знаю, что моя бедная память сохранила со слов моих замечательных педагогов. Поэтому все ошибки, что я делала только мое — не недостаток учения Будды, и, безусловно, никаких недостатков из моих учителей.

+798
nbro 19 июл. 2010 г., 15:13:05

Мне кажется (я не уверен) я согласен с ответом Андрея.

Например, встречи с замечательным монахом не сказать "dhutaṅga", но это не сказать "аскетический" несколько раз. Его жилище (шалаш) - это опасно (с ядовитыми змеями и так далее).

Он был один целенаправленно вознамерилась следовать в жизни нелюдимый ‘отшельник’ монах следующие контуры и детали Дхамма-Виная Будда.

И:

Эта встреча состоялась во время его обычного утреннего pindapata (сбор милостыни) рутины. Он прошел в двух километрах через кустарник от своей пещеры кути у подножия холма, в месте, где в деревне люди тоже должны были идти на один километр. Там он сидел на стуле, покрытом традиционной белой ткани. Сельчане выражают свое уважение к нему и предложил ему каша пить. Затем они предложили ему еду в его миску милостыни, которые он впоследствии хотел нести обратно в свою пещеру кути, чтобы принять его в одиночестве. После того, как он получил подаяние еды в его миску, я подошла (с двух монахов из Шри-Ланки, которые меня сюда привезли), выразил свое уважение и т. д.

+781
FroggyLogIn 15 апр. 2011 г., 22:18:40

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+746
cblanto7 25 июл. 2010 г., 1:34:37

Я нашел эту информацию на Википедии. Я надеюсь, что вы найдете ее полезной!

https://en.wikipedia.org/wiki/Piprahwa

В январе 1898, С. В. Пеппе руководил командой мужчин, чтобы раскопать большую насыпь на своей земле. Расчистив скраб и джунгли они приступили к работе здания в траншею через Курган. В конце концов они пришли в Большой Каменный сундук, который, на открытие, содержащиеся пяти баночки с пеплом и камнями .[6]

На одной из ваз была надпись, которая переводилась в то время как "эта реликвия депозит Будды приходится на этого знаменитого Сакья братьям, своей сестры детей и своего собственного сына;" означает, что этот Ковчег содержал пепел Будды, также известный как Сиддхартха Гаутама[Примечание 1], член Сакья [4] (однако, нет никакого упоминания в буддийских писаниях Будды сестра). И в 1970-е годы в первоначальном месте погребения праха Будды в Piprahwa, как утверждается, были обнаружены индийский археолог С. М. Шривастава несколько футов глубже, чем сундук с мощами, что З. С. Пеппе были раскопаны.[5] Эта находка была датирована Шривастава к периоду, в котором жил Будда.

+652
Jayson666 9 февр. 2012 г., 16:27:39

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+644
Charlemange 13 дек. 2011 г., 6:35:30

Нет никого в современном мире. Нынешний мир является одним из зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. Ниббана лишена какого-либо из них.

+624
rjbs 13 нояб. 2012 г., 16:36:18

Я недавно заметил, что по какой-то странной причине ни один из моих резолюций и усилия увенчались успехом. Мои попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие, и мои попытки медитировать и физические упражнения не дают успеха.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

(Я задаю вопрос потому, что я знаю, что некоторые методы Дзогчена и Махамудры называют легким.)

+528
Pam Riggle 31 дек. 2012 г., 18:16:49

Вы можете найти учебное пособие здесь Thanissaro монах: десять совершенств Учебное Пособие

Там, кажется, четыре вида совершенства, а не три.

Проходы в этом руководстве, взяты из палийского канона и от учения аджану тхонгу ли Dhammadharo.

Четыре определения:
Не следует халатно относятся к различению,
должен охранять правду,
быть посвящена отказа,
и поезд только для затишье.



МН 140

Вы можете найти дальнейшие комментарии здесь монах Бодхи: Трактат о Paramis Из комментария к Cariyapitaka

+514
akabhirav 26 окт. 2019 г., 13:03:14

Как развить Чанда?

Все, что вы должны добавить на эту тему приветствуется и ценится.

+474
Marcel Maas 1 окт. 2013 г., 19:35:15

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+399
aesking 29 мар. 2010 г., 12:03:16

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+398
veprilo 9 янв. 2017 г., 6:33:46

На ваш вопрос“, который устранит препятствие постоянно, Благородный Восьмеричный Путь или надмирной?” .... Есть два уровня на этот путь – земным и неземным. Это на более высоком уровне этот путь, что Hinderances навсегда исключены, но это происходит поэтапно.

Как уже упоминалось выше, установления истины имеет две части.е; мирские истины и надмирной истины. Установления истины в вопросах поверхностно известен как обыденные истины и на этом уровне пять помеха остается. Это приземленные истины приведет в конечном итоге надмирной. Конечный смысл самма dhitti (вид справа) является установление надмирной истины.

Что подразумевает в категории надмирной истины, которые помогли бы искоренить пять hinderances? Это понимание того, что ничто существующее в мире не может обеспечить долговременное счастье в долгосрочной перспективе, и что там скрывать страдания и эти страдания могут быть устранены] и это совсем беспомощным в этом перерождении процесс, если этот путь не преследовал.

Там встреча между Буддой и Mahānāma (Маджджхима Никае Сутта 14,) однажды-возвращающийся домохозяином и двоюродный брат Ануруддха, в котором Mahānāma спрашивает Будду, почему он не может заставить себя идти вперед. Будда говорит Mahānāma, что это потому, что он не обладает достаточным опытом, радостями медитации. Можно только предположить из этого, что Mahānāma несколько застряли в пять помех (nīvaranas).

На трансляцию этапа участник понимает аничче природе этого мира в какой-то степени. Для ума, чтобы усвоить эту идею, она должна быть свободна от “грубых загрязнений” или “панча-nivarana” или “пять препятствий”, которые охватывают ум. Для этого надо жить нравственной жизнью, начать созерцая Дхаммы Будды, и опыт “остывание”, что результаты.

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

Поступающий поток не способен на ложь, но способен как злобные и грубые слова, которые только искоренить, когда человек становится не-возвращающийся. Таким образом, мы можем видеть появление разумных критериев для Однажды-возвращающийся: эмоции будут мягче, техничнее, и никто больше не может подвергаться какой-либо всплесков или принуждений, связанных с жажды или ненависти. Однажды-возвращающийся в основном 'сломанный хребет' эти оковы, так что они оказываются слабыми и немощными.

Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в процессе осознания – они не доминируют.

В дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают своих unskillfulness, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их.

Есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как hinderances уничтожаются в несколько этапов.

+379
DaMainBoss 7 февр. 2017 г., 0:53:30

Я не думаю, что буддизм не проповедует взаимосвязь и взаимозависимость таким образом.

Твоя история происхождения винограда не то, что я ожидал, чтобы быть в курсе, когда я ем виноград.

Такая история - это иногда полезно для обучения, что вещи не имеют независимого существования: без солнца, без винограда, без проростков, без винограда, без почвы, без винограда; и без этого органа и в этот момент и голод, нет опыта, винограда; и т. д. Поэтому виноград является сложным, непостоянны, и нельзя положиться, чтобы быть постоянно удовлетворительным. Я не знаю, сколько из этих рассказов (о разных вещах) вы говорите себе перед подготовкой его к осознанию того, что все "другими".

Другой способ, в котором взаимосвязано это используется в смысле "не я". Далай-лама сказал, что он будет "сажать" себя, если он думает о себе как "буддистов, Далай-Лама, лауреат Нобелевской премии и т. д." И что вместо этого он предпочитает думать о себе, что он "просто как все".

Там есть некоторые другие взаимосвязи, например, как вы ведете себя по отношению к другим людям (например, будь ты добрый или злой) якобы имеет влияние на себя (но я думаю, что это взаимосвязь внутри вас).

Однако в этот ответ я говорю, что Кристофер Titmuss пишет явно, что Будда не учил, что "единство высшей реальности".


Однако, этот источник говорит,

В моей довольно обширной читая Палийский канон (не говоря уже о махаянских сутрах) я не помню, чтобы Будда когда-либо говорю о наших “отдельность”. Это популярная тема дискурса в современной буддийской письменной форме (я написал об этом сам в жизни как реки), но Будда просто не использовать этот язык (или если он сделал, это не зафиксировано). Он много говорил об убогости, но он говорил о происхождении страданий, лежа в жадность, ненависть и заблуждение. Теперь я знаю, что вы можете интерпретировать жадности, ненависти и заблуждения в плане обособленности (опять же, я сделал так) но суть в том, что Будда не использовал этот язык.

Так что, если я скажу, что "буддизм не исповедуют взаимосвязанности и взаимозависимости", то, возможно, я ошибаюсь: возможно, что это "популярная тема дискурса в современной буддийской письменной форме", даже если "Будда не использовал этот язык".

+363
Sun Junwen 7 дек. 2018 г., 9:53:08

Потому что у нас есть сильное стремление продолжать жить. Некоторые люди убивают себя, но это займет много страданий, чтобы заставить человека предпринимать такие действия. Я думаю об этом часто, но на самом деле это совсем иное дело. Буддизм дает надежду. Способ понять, почему мы страдаем и способ изменить это так, что мы больше ничего не хочу закончить жизнь. Почему конец жизни, когда можно жить одном из Свободы и радости. Я еще не там, но я начинаю видеть некоторые положительные изменения в моей точки зрения и моего настроения.

+362
Sander Tach 8 июл. 2014 г., 13:10:06

Вы говорите, что "буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни", которую я считаю неверной, так давайте возьмем это сверху.

Страдания или "Дукка" может (и должен) быть проанализирован: первая Благородная истина говорит:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

"Пять жмется-агрегаты", приведенным выше, соответствуют пяти скандх. Буддизм учит, что то, что мы обычно называем "нашей самообороны" на самом деле пять различных скандх (а скандха переводится как "совокупности, массе, или кучи" на английском языке); пять скандх быть,

  1. "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.[Ф]
  2. "ощущение" или "чувство" (санскр., Vedanā пали; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта[Г] либо как приятные, неприятные или нейтральные.[ч][я]
  3. "восприятие", "понятие", "апперцепция", "познание", или "дискриминации" (санскр. samjñā, пали saññā, Тиб. 'ду-СТЭ): регистрирует ли объект или нет (например, звук звонка или формы дерева).
  4. "психических образований", "импульсы", "воля", или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта.[Дж]
  5. "сознание" или "различение"[к] (санскр. vijñāna, пали viññāṇa,[л] Тиб. рнам-пар-СТЭ-па): компетенции,[5][м] то, что различает[6][н]; или череда быстро меняющихся взаимосвязанных дискретных актов познания

Вы можете наблюдать, что вышеупомянутые (формы, ощущения, восприятия и т. д.) непостоянны. Вы можете думать о своем "я" как постоянная (например, что вы не тот человек, которого вы вчера); однако наблюдения говорят об обратном, и предположить, что все это не ваше постоянное.

На самом деле следы существования (вместе с Дукка или страдания, определенных выше), "непостоянство" и "несамостоятельным".

Ваш вопрос жалуется, что если нет личности, то как может быть просветление?

Ну, если "я" не существует, есть страдания? Однако, просто делает вид, что "существуют не делает твое страдание, твоя уязвимость, уходи: например я" не Если ничего не существует ...

Буддийская практика-это "понимают" это.


Буддизм не обещают освобождения от страданий: это третья Благородная Истина

"Конец" не только "не брать второе рождение": в буддийской аргумент, что страдание вызвано желание/тяга; и что стиллинге тягу и отпускать привязанности (ложное Я) будет конец страдания. Нет желания также не приводит к перерождению, но это "нет желания", "контроль разума", "мудрости", который вызывает или приводит к "прекращению страдания".

Другими словами, аргумент "нет желания подразумевает прекращение страдания (в этой жизни), и никакого перерождения (в следующей жизни)".

Аргументом не является, "нет желания подразумевает никакого перерождения, который подразумевает не страдает в следующей жизни, но пока вы не можете повлиять на ваши страдания в этой жизни".

Обузданная мысль приводит к счастью.

+348
Sari Salmi 14 нояб. 2011 г., 16:12:44

Мне кажется, или "ум новичка" - термин Дзэн, что означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если бы вы никогда не опытный концепции до... как будто ты только что родился с виду, что не разработали концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они на самом деле?

Да, это неправильно, потому что он уже прыгнул вперед в будущее с концепцией достижения (даже если это концепция достижения неконцептуальная видеть). Этот вопрос уже насыщен в догму и честолюбие.

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Следует представление созерцателей быть "попытки", чтобы увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

ОМГ! Это еще хуже, когда говорят: "попытка видеть вещи". Мастер Дзен большой ежик с большой палкой!

Чистого разума автоматически четко видит вещи. Роль начинающих ум, чтобы позволить уму видеть ясно (похоже на подтягивание якоря, так как лодка может свободно плавать вниз по реке).

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объект медитации смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно через непрерывной практики медитирующий сможет понять, что понятие и что такое непосредственный опыт?

Нет. Прямые видя развивается, когда ум свободен от мыслей, помех, концепций и, прежде всего, амбиции.

Это просто не достаточно хорош, чтобы сосредоточить ум с силой. Вместо этого, для прямого видеть, для начала, разум должен отказаться от амбиций (тяга) для концентрации.

Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совершенно ясно для меня.

Чтобы исследовать воду четко и напрямую, вы не можете взять микроскоп в волнах океана, потому что вы будете омываемой волнами. Вместо этого, вы должны взять каплю воды и поместить его спокойно с тишине под микроскопом.

Аналогично, сначала ум должен быть зафиксирован при (неправильном) концентрации. Тогда любое намерение или стремление сосредоточиться необходимо отказаться, чтобы проявить правильное сосредоточение или гибкой неподвижности. Тогда правильное сосредоточение, без воли, будет видеть вещи непосредственно.

Поэтому, новичкам ум медитировать без каких-либо амбиций, как будто вы совершенно девственный и невинный. Интеллектуальной догмат об 'нон-концептуализация', 'без дела' & 'не-присущего существования является не начинающим ума.

+288
Soham De 30 июн. 2016 г., 4:24:11

Все мы знаем, чтобы быть "фактам" следующее:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhī

Преподавание (страдания конечные истины) хорошо объяснил Будда видна здесь-&-теперь, немедленно, пригласив на осмотр, ведущими года (в нирване), что разумный человек может знать для себя.

Это прибежище Дхамму, которой научил Честный Пробужденный (Будда); соблюдать честные благородные люди. Это все, что мы знаем как "факт" и в этом весь Будда ожидает или требует от нас, чтобы знать.

+276
Hugal31 7 окт. 2014 г., 21:21:24

Прежде чем искать для вашего следующего учитель читать Käläma Сутта, оригинальный перевод, от начала до конца. В ней Будда принимает практический подход, объясняя, как можно выбрать правильную религию / подход, чтобы следовать. Особенно обратите внимание, как Будда показывает, до уверенностью, пять способов, используемых для выбрал практике / религия (вера, симпатия, школ хотя, созерцания, представления)

+269
Joey Bingham 24 янв. 2011 г., 10:28:25

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+265
Dougl 19 окт. 2013 г., 23:20:26

Мой опыт работы с "формальной" дзадзэн приходит из медитации в местном Корейский центр дзен-медитации, в течение двух лет, дважды в неделю, по два часа каждый раз. Плюс некоторые медитации у себя дома.

По моему опыту, считая вдохи полезно в те дни, когда ум очень занят умственной треп / внутреннее сплетни.

Там, кажется, прогрессия здесь: от подсчета мысленно сказать, что цифры, в расчете на фаланги, чтобы просто наблюдать дыхание, наблюдать ум, чтобы просто сидеть.

Для начинающих, "просто сидеть" - это невозможный подвиг. Так лучше, чем лгать себе и притворяться, чтобы "просто сидеть", а вместо этого предаваясь думает, советуется наблюдать ум ("не идут мысли, не идти против мысли"). Если что-прежнему не работает, нужно смотреть вдыхает и выдыхает, в надежде увидеть эмоциональные расстройства, что мысли приходят, и пусть те идут. Если ум настолько беспокоен, что не может даже следить за дыханием, подсчет дыханий используется в качестве последнего средства, чтобы связать логический ум.

+219
wasp8898 7 янв. 2010 г., 6:28:12

Жизнь-это благословение, особенно если

  • не глупо
  • вступая в контакт с Дхаммой
  • живя в районе, где люди держат вид справа (наличие хороших друзей и ассоциации).

Жизнь, или лучше рождения, является первым условием для освобождения, а один мудрый много благодарности и оценки в отношении тех многих жертв сделать, чтобы прийти сюда, не стоит пренебрегать ими и использовать их мудро, чтобы пройти в сторону за пределы рождения, старости, болезни и смерти. См.: Upanisa Сутта: Предпосылки

Таким образом, можно быть на 100% уверены, что жизнь человека благодарность не был, а Маха мангала (основной великое благо никому очередь те родители, которые отдали одну такую возможность трудно не получить).

Дополнительные значением условиях можно посмотреть здесь на рабочем месте в хорошем состоянии - [Arbeitsplatz фюр Гуте Bedingungen] pāramī и это почему важно ценить наших условиях?

Зная эти "ворота, ворота, paragate..." могли бы найти это как мост к Будды Дхаммы: современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати

Может все стремимся к лучшему использованию sugati и к лучшему с каждым делом.

И узнают страдание, страдание воспринимается, на самом деле является высочайшим благословением в набор Маха Mangalas.

  1. "Ум, который не тронут превратности жизни,[1] ум, свободный от печали, нержавеющей стали, и надежности — это наибольшее благословение.

  2. "Те, кто выполнил условия (о благословениях) победил везде, и обрести счастье везде — для них это самые высокие благословения".

Только дураки ценят то, что мешает идти дальше и не разумно использовать хорошие подарки, но принимать отходы, как золото.

{не для торговли, обмена... но для освобождения}

+218
Daniele Giglio 21 авг. 2011 г., 23:38:38

Как вы узнаете различные факторы, связанные с работе и уровень-Джана ты в? (Не обязательно, когда вы находитесь в работе.)

В частности, как признают фактор прикладного мышления как такового, фактора устойчивого мышления как такового, фактор восторга как такового, фактор счастья как такового и фактор однонаправленность разума как такового. Как говорит опыт и соотнести с указанными фактор, чтобы его можно было должным образом определено, что это на самом деле этот фактор, и этот фактор имел место и не то еще или Мисс оценки?

+145
user6324934 17 мар. 2014 г., 18:32:05

-- Это было бы более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

Нет, ощущение, что есть предмет опыта реальна. Иллюзия реальна. Это как радуга - явление реальное, это не свидетельствует о его реальной природе. Когда вы подходите ближе и начала внимательно смотреть его исчезает, и вы видите только отдельные компоненты.

-- "С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто не зная предмета?"

На самом деле это нереально, делается вывод. Когда вы перестанете выводить его, вы будете четко видеть, что опыт возникает без субъекта. Опыт все есть. Затем, из памяти, приходит ориентация на опыт, который затем становится мыслью об опыте. Ни памяти, ни отношение, ни думал, являющихся предметом опыта. Мы предполагаем, что "направление" мысли/отношение ... должно быть предметом. Но если мы посмотрим, что лежит в этом направлении - все что мы видим-это наша память о прошлом опыте.

Ощущение "субъект осознавая себя" только возникает, когда мы обращаем внимание, чтобы отразить на нашем уме - в этом случае "опыт" происходит от Манас в отличие от внешний орган, но память/отношение/мысли, последовательность остается той же. Смотрите мой ответ на том, как опыт Анатта для детального анализа этого состояния. Суть в том, что это только мысли (опыт) мысли. Если вы внимательно посмотрите, нет предмета.

+76
Uche Aaron 31 мар. 2013 г., 14:25:13

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+66
derelict 18 мая 2016 г., 10:52:22

Показать вопросы с тегом