Ни-приятное-ни-неприятное чувство против не чувство

Какая разница? Я с трудом думая о каких-либо реальных нейтральные чувства я на самом деле опыт.

Например, ест пищу, которая воспринимается как приятный, и едите пищу, которая воспринимается как неприятный. Если ваши чувства были пусты, то вы испытали бы соответственно приятное или неприятное чувство. Но, когда я ем что-то, что является пресным или, что нельзя считать приятными или неприятными, потом даже вспомнить, когда я не осознаю и охраняют, я не могу вспомнить когда-нибудь чувство нейтральная об этом. Я не чувствую ничего об этом. Я просто его съела.

Это просто вопрос о том, как я использую и понимание слова "чувство" само по себе?

Редактировать: кажется, что я получаю повесил на просто перевод/русский язык/коннотации. Эта страница объясняет, что это несколько отличается от распространенным способом слово чувство часто используется в английском языке. Спасибо за ваши ответы.

+474
derelictdad 13 апр. 2016 г., 12:03:00
22 ответов

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+985
Kareem Waheed 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме Тхеравада, как только человек умирает, он или она будет немедленно возрождается. Каждый человек умирает в другое время. Как это возможно, чтобы муж и жена вновь встретиться в будущем последовательно сотни раз?

+975
David Barts 22 нояб. 2017 г., 5:43:59

Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

Этот вопрос является нелогичным, если учение может быть найден, где Будда сказал, что он учил "не буквально". Вообще, Будда говорил, что его учение было ясно и, следующим образом:

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк

22 млн

Семь раз Sattakkhattuparama означает 'в большинстве'. Он находится в suttas о том, где вошедшего в поток был нарушен, следовательно, логически три оков означает разрыв более семи оков в большинстве.

В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

Sandhāvitvā & saṃsaritvā представляется родовых слов; встречается в различных формах.

Краткий Пали-Английский Словарь

sandhāvitvā АБС. из sandhāvati пробежав через; имея переселился.

saṃsaritvā АБС. из saṃsarati переехав о непрерывно; имея переселился.

АБС. = Абсолютное

ЗП 22.99 однозначно объясняет, что они означают неоднократно цепляется за те же агрегаты, как и "я" (а не постоянно перевоплощается в разных агрегатах), а именно:

Не первая точка найдена существ роуминга и работает, мешает незнание и избавился от жажды.

Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ.

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.



Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Да, например, в начале 38 млн, где монах Сати имел неверное представление о реинкарнации:

Теперь в то время нищенствующим называется Sāti, сыном рыбака, имел следующие вредное заблуждение:

Тена Хо пана samayena sātissa Нама bhikkhuno kevaṭṭaputtassa evarūpaṃ pāpakaṃ diṭṭhigataṃ uppannaṃ хоти:

Как я понимаю учение Будды, это же сознание, что переселяется и странствует, а не другой.

tathāhaṃ bhagavatā dhammaṃ desitaṃ ājānāmi йатха tadevidaṃ viññāṇaṃ sandhāvati saṃsarati anaññan ти.



Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

Нет. Они просто общие слова. 23.2 СН и СН 5.10 однозначно сказать "существо" ("Сатта") - это всего лишь психическое состояние, цепляясь за взгляды и ЗП 22.99 однозначно говорит 'сансары' является повторное велоспорт в идеи "существа" и "я" рождается от незнания, тяга & повторил цепляясь за одни и те же агрегаты.

Ради Христа. Господь Будда учил 'анатта'. Нет " я "и никаких" существ "помимо неправильного "вида".

Будда также учил лихорадочно & отчаянно жаждать больше становится-это страдание.

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям. Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ Деве Калифорния manusse Калифорния sandhāvitvā saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

Не в буквальном смысле сказать, что есть реинкарнация. Это только говорит о потоке-его в будущем можно цепляться божественные миры (например, работе) и гуманитарной областях (таких как моральной правоты, в ЗП 56.47, который определяет состояние человека, как моральной правоты и осознание благородных истин).

Пожалуйста, имейте в виду выше, оковы включают жажда-Джана (это перерождение в качестве Бога, за 4.123) и самомнение (что думаю я лучше, чем другой). Таким образом, когда не араханта считает себя лучше, чем "животные" (люди, занимающиеся аморальное поведение), это 'самомнение', что возрождение собственной вид как "человек". Или когда не араханта опыт Феттер беспокойства, как Махаяна, не араханта с видом "самообороны" & "существа", думая: "что я буду делать с моей жизнью; теперь я просвещенный? Я должен попытаться спасти всех живых существ?"

"Боги" и "люди" просто "само-мнения" из "существ" в "группы существ" произведено по незнанию как определяются как "рождение" ("джати") в СН 12.2.

+911
Bhavesh Gawri 5 дек. 2013 г., 8:54:53

Это недоразумение, что Тхеравада буддизм поддерживает только достижение просветления, став Arahath. Здесь, в Шри-Ланке у нас есть несколько монахов Тхеравады, кто развивает Paramithas, чтобы стать Буддами/Pacceka Будды в будущем. Они пользуются уважением. Буддизм Тхеравады поддерживает все 3 Bodhis. Так что слово по-прежнему неподходящим, даже если не имею в виду это как оскорбление.

+900
Vork 5 мая 2015 г., 17:17:44

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+888
Colluphid 28 мар. 2012 г., 22:28:32

Ну есть

  • Камма это темные & светлые темный и яркий результат
  • Камма-то темное с темным результатом
  • Камма это яркое с ярким результатом
  • Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

кармы, которые являются бесполезными для того, чтобы перестать быть puthujjana = светлая карма, темная карма, светлая и темная карма.

Поскольку карма-это плохо, наша цель-остановить карму, вы не перестаете кармы посредством создания новой кармы. Вы остановите карму, тратить энергию делаешь "nonbright и не темная Карма", который является наиболее нейтральная карма всех.

Теперь, как обычно, чтобы оценить эффект действия, или лучше tendancy для того, вы смотрите на результаты. Играя в видео-игры не имеет ничего общего с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", так посмотрите на другие 3 Карм, которые бесполезны перестать быть puthujjana:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует мучительным телесным изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное психическое изготовления. Имея производство вредное телесных изготовление, сфальсифицировав оскорбительной словесной изготовления, имеющие производство вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контактов. Умиляет вредные контакты, он испытывает чувства, которые являются исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует без повреждения телесного изготовления... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые являются исключительно приятными, как те постоянно сияющей дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Бывает так, когда некий человек фабрикует телесных изготовления то есть вредные и не вредные... словесный изготовления то есть вредные и не вредные... ума, что есть вредные и не вредные... он rearises на вредные и не вредные мире... там он тронут вредные и не вредные контактов... он испытывает вредные и не вредные чувства, наслаждение, смешанное с болью, как и люди, некоторые дэвы, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат.

Во время, после и, прежде чем играть в видео игры, вы привели к "не-повреждения телесные изготовление" или "словесный производства, что вредно и не вредно" или "выдумка вредные словесные изготовление" ?

+870
Ryan Mael 16 мар. 2019 г., 5:37:11

Помните, Будда отказывается отвечать на "есть я?" и "нет собственной?". Он часто упоминает вещи, которые не в соответствии с его учением "ищите sabbe анната" (все усугубляется вещи не-себя).

Что вы испытываете, как сознание не-я, потому что вы не можете контролировать его, который пояснил в анната-lankana Сутта

Монахи, сознание не является самостоятельной. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. А поскольку сознание-это не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом

Сознание тоже непостоянны. Вы можете теоретизировать сколько угодно о ли сознание, но если вы вкладываете в ваше сознание, то тогда вы будете страдать. Когда вы ложитесь спать, ваше сознание останавливается, что является признаком непостоянства. Когда вы пьете много алкоголя вы можете исчезать из сознание, ваше сознание мутится, если вы были привязаны к вашему сознанию бытие определенным образом тогда, когда вы пьете, вы будете страдать.

+789
Jozef Cipa 17 сент. 2015 г., 23:50:52

Как счастье, так и печаль чувства. Обе они попадают под первую благородную истину или благородная истина о страдании. Приходят печальные чувства в страданиях по понятным причинам и счастливые чувства под страдания, за то, что непостоянно, неудовлетворительно, некомпетентный, ненадежный и т. д.

Есть что-то лучше, чем счастливые чувства. Что-то постоянное и мирное. Это то, что Будда испытал первых рук, пока он жил. Направляя нас, чтобы найти, что в то время как мы живем, что буддизм-это все про. Это не попытка испытать счастливые чувства или идем на небеса после смерти и испытывают некоторые более счастливые чувства на некоторое время.

Чувство одиночества-это форма страдания. Эти страдания не могут быть устранены ищу компанию. Быть с друзьями-это лишь временное утешение. Это не значит, вы не будете скучать в будущем. Буддизм не говорит вам не дружить или не испытывать прелести жизни, особенно если вы профан. Буддизм предлагает постоянное решение вашей проблемы. Вместо того, чтобы просто полагаться на друзей каждый раз, когда вы чувствуете себя одиноким, что если вы не способны искоренить причины одиночества? Тогда вы никогда не будете чувствовать себя одиноко в первую очередь.

+754
Rish 16 июн. 2019 г., 17:29:22
  • "Низкий интенсивной медитации" - в идеале должно быть сделано после "высокой интенсивной медитации" сессии. Основная цель "низкий интенсивной медитации" занятия и ежедневная практика в течение приблизительно 2 часов, чтобы убедиться, что вы не образуют новых ментальных формаций и восприятием, который был распущен в "высокой интенсивной медитации" сессии.
  • "Высокий интенсивной медитации" - вы должны начать с "высокой интенсивной медитации" и переключиться на "низко интенсивной медитации" с профессиональной "высокой интенсивной медитации" сеанс возможно каждый год. "Высокий интенсивной медитации" сеанс помогает в создании высокой степени концентрации и разумного запустение некоторых формаций и восприятий, которые в противном случае вы не сможете делать "низкий интенсивной медитации".
+738
Dino4002 MineCraft 17 нояб. 2017 г., 22:56:20

Я думаю, что в пали suttas:

  • "Бессмертный" - это синоним nibanna (см. Этот ответ).
  • Самсара-это кондиционерами и имеет construable начале (который, как мне кажется, означает 'вечный' но 'без изначального создателя')
  • Nibanna (в отличие от) безусловные

Я не думаю, что там (я не знаю) учение, которое объясняет, как/почему обусловленного бытия возникает из будущего.

Существует теория зависимого возникновения которой описывается, как одна вещь приводит к другому, т. е. как Сансара продолжается.

И я думаю, что буддизм рассматривается как способ бегства от (освобожденных от) сансары.


Говоря о Шиве, я заметил, что akalika (вневременной) дается как один из атрибутов Дхармы. Кали представляет собой (индуисты) богиня времени, супруги Шивы, и связан с (Среди прочего) разрушения.

Так что, наоборот, возможно, это имеет смысл, что то, что akalika связано с тем, что бессмертным (и будущего).

В моем понимании это в обычных условиях является то, что "рожден" означает, что " оно " возникает в результате заболеваний и смерти означает, что он перестает существовать таким же образом (см., например, эссе, Аничче вата ищите купить монах Бодхи) - и, таким образом, это непостоянно.

И наоборот, нерожденный и Бессмертный не преходит.


В описании Mahāparinirvāṇasūtra, Принстонский словарь буддизма утверждает,

Че Нирвана Архата считается лишь отсутствие несчастья (клеша), но без осознания buddhadhatu. Нирвана Будды, а не вечное, чистое, блаженное, и наделен собственной личности, изначально существующей реальности, что это только временно скрыть от клеша; когда что нирвана и buddhadhattu, наконец "признал," состояние Будды-то добиться. Будда показывает существование этой нирваны бодхисатв.

Кстати, он также говорит,

Утверждать, нет-это значит не понимать истинной Дхаммы. Доктрина пустоты (шуньята) это означает отсутствие той, которая усугубляется, страдания, непостоянно.

Так что если вы ищете учение о "нерожденных", как нечто иное, чем отсутствие растление, что-то с самосуществующим, то вы, возможно, хотите быть глядя в более поздних буддийских учений, например, чтобы сделать с природой Будды.

Если вы читали Mahāparinirvāṇasūtra много говорить о себе, например,

Кашьяпа сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Есть в 25 существований или нет?" Будда сказал: "О добрый человек! "Я" означает "Tathagatagarbha" [Будда-матку, Будда-Эмбрион, Будда-Природа]. Каждое существо обладает природой Будды. Это самоназвание. Такое с самого начала, были под покровом бесчисленных омрачений. Вот почему человек не могу видеть его.

Ты спрашиваешь "что это", что, я думаю, предполагает, что "это": то есть это "Оно", которое существует. Что существует "оно", я полагаю, может быть природой Будды (что я думаю на языке Пали-Сутта, опишите подробнее как это: не рождается, не умирает, троллейбус, безусловных, не страдает и т. д.).

Даже так я не уверен, что это правильно, чтобы говорить о нерожденном в качестве творца или источника обусловленное существование.

Помимо "природы Будды", есть другое слово с более поздней доктрине, Tathāgatagarbha,

В Tathāgatagarbha сутры представляют собой группу сутры Махаяны, которые представят концепцию "чрево" или "эмбрион" (гарбха) Татхагаты, Будды.

Назвав его "утробе" подразумевает, что может быть, это создатель чего-то, но я думаю, что это создание является состояние Будды, а не выработка условного существования:

Каждое разумное существо имеет возможность достичь состояния Будды из-за tathāgatagarbha.

Например, Татхагата-гарбха сутра говорит:

"Или, kulaputras, это похоже на пшеничное зерно, которое еще не было его шелуху удаляют. Кто-то кто беднеет может сдуру брезгуют, и считают, что это будет то, что должно быть отброшены. Но когда его очищают, ядро может всегда быть использован. В как мода, хорошее сыновья, когда я вижу существ с моим cakshur Будда, я вижу, что шелуха kleshas охватывает их безграничное видение Татхагаты. Так что с соответствующими upayas я разъяснять Дхарму, чтобы они удалить эти kleshas, очистить их джняна-парамита (десятой ступени бодхисаттвы) и достижения во всех мирах аннутара-самьяк-самбоди".

... и,

"Или, kulaputras, это похоже на настоящее золото, которая упала в яму с отходами и погружен и не видела уже несколько лет. Чистое золото не гниет, но никто не знает, что это есть. Но предположим, что там появился кто-то сверхъестественные видения, которые рассказывали люди, В нечистых отходов существует подлинная золотая побрякушка. Вы должны получить его и делай с ним как вам будет угодно'. Аналогично, kulaputras, нечистых отходов своими бесчисленными клеша. В подлинная золотая побрякушка-это ваш tathagatagarbha. По этой причине Татхагата широко излагает Дхармы, чтобы включить всех существ, чтобы уничтожить их kleshas, достичь правильного совершенного просветления и совершать деяния Будды".


В резюме я не знаю это учение, которое говорит о том, что другими возникает из-за нерожденных.

Если что-нибудь возможно и обратное, например, есть образ (чистый) лотоса, который вырастает из (нечистые) грязи.

Даже если и так, достижения будущего может изменить способ, в котором вы видите обусловленное существование.

+596
Ankita Mishra 28 дек. 2010 г., 10:47:35

Телесное, словесное и ум измышления могут успокоиться, наблюдая за дыханием. У человека есть три центра - тело, ум и сердце. Эти центры и дыхание взаимосвязаны. Если ваш разум находится в покое дыхание будет медленным и глубоким, а если ваш ум беспокоен, дыхание будет неглубоким и быстрым. Терминология Будды является несколько иной. Словесные измышления имеют свое происхождение в уме и разуме измышления происхождения кроется в сердце. Все три измышления можно утихомирить с помощью Vipassna. Но нужно следовать заповедям в духе. Беда много людей опробовать технику медитации, не становясь истинным учеником Будды. Медитация-это понимание и внедрению в учебный процесс сообщения просвещенной души, такие, как Будда.

+519
mayble 19 дек. 2012 г., 20:44:23

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+448
Ross B 28 мар. 2019 г., 23:51:01

Не медитировать с музыкой. Это отвлекает. Перейти в тихое место с минимальным количеством отвлекающих факторов.

Нет такой вещи под названием "Дыхание". Дыхание-это концепция. Что вы должны сосредоточиться на ощущение в носу, когда воздух попадает внутрь. Не делайте больше того, что чувства могут чувствовать. Все, что чувствуется-это холодные, теплые, гладкие или грубые ощущения роста и падения. Просто отметить, что. Если вам случится услышать что-то, просто отметим это как слух. Не делают больше из него. Же отношение с любого другого ощущения или мысли.

Не пытайтесь thinkup непостоянства, страдания и несамостоятельным. Это как копать яму в земле, поставив воду к нему и назвав его колодца. Правильный способ-продолжать копать, пока не найдете воду. Таким же образом, сохранить отмечая ощущения/мысли и 3 признаки проявляются тогда, когда ум созрел.

Вот руководство для вас: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+424
Sama Walt 6 февр. 2012 г., 19:31:46

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+314
ummy 15 авг. 2010 г., 4:25:53

Вселенная/совокупность является сам творец, разве не очевидно?

Мы просто не верим в Бога-Творца, который совсем другая история. Тем не менее трех отметок точек существованием тому, что "личность" не может существовать в абсолютной реальности.

+292
Keufran 24 янв. 2018 г., 6:44:50

В один период Сасана Будда может быть только один Будда. Будд действительно мало, если вы посмотрите на разрыв между Буддами. Но времени в прошлое-это бесконечное, следовательно, существует бесконечное число Будд. Наш Будда получил определенное пророчество из 28 Будд Dipankara Будды.

+289
Grandus 8 мар. 2018 г., 4:20:22

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+257
digitalvision 8 мая 2013 г., 23:10:34

Я бы не характеризуют веру в перерождения как центральное место в буддизме, но я бы охарактеризовал Возрождение как центра буддизма. Это может потребовать некоторой квалификации, и я постараюсь быть комплексным отвечая на конкретику по пути:

Я думаю...

  • ... отдельных буддистов, которые не принимают рождение как факт (лиц существует) не, в любом случае, заблуждающимися.

Обратное может также произойти: некоторые буддисты могут считать возрождение как истинные в некоторых неверный путь; например. говорю об этом уверенно, даже не поняв это.

Будда настаивал на недопущении спекулятивного видом и ищет гораздо глубже знания, чем вера или рассуждения оторваны от реальности. Я думаю, что это временные мысли по этому поводу, он, вероятно, не влияет на него все, за исключением, пожалуй, лишь много, много позже.

  • ... Возрождения не играет центральную роль в учении себя или в практике.

Я не знаю ни одного практика, который занимается с возрождения за исключением вспоминая прошлые жизни. Прагматично, понимание многих ключевых доктрин и практики-Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, медитации, и т. д.-кажется, не требуют установки на перерождение. Скажем, пока один готовят и решите попробовать вспомнить прошлые жизни (ну, взаимозависимое возникновение, возможно, многообразие жизней, участвующих в некоторых трактовках).

С другой стороны, возрождение делает краску более полную и последовательную картину учение и предоставляют куда более широкие перспективы для нашего экзистенциального состояния. Следовательно, это делает очевидно, решающее значение Ниббаны (без возрождения, значимость для Ниббаны и сам буддизм может быть поставлен под сомнение). Кроме того, это экзистенциальное состояние "круга рождений / масса страдания без заметного начала" может быть ключевым, чтобы вдохновить людей, чтобы ходить по буддийскому пути:

"Слезы, Что ты пролила в то время как переселяются & бродил так долго, долго плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — [больше чем] воды в четырех великих океанах.

-- Ассу Сутта СН 15.3

  • ...буддистов, которые утверждают, что нет никаких перерождений (например, светский буддизм) наверняка столкнется с большим количеством проблем.

Во-первых, если буддийской литературы (например, Палийский канон) принимаются, как правило, "как есть", по их стандарту, цепляясь за "не рождение" позиция неправильная-вид.

Сказав, что, если эти тексты следует рассматривать как основной источник учил Будда, есть тот факт, что огромное количество из них погружены в эту тему.

Затем один из распространенных искушение утверждать, что идеи Возрождения были привлечены к буддийской мысли и литературы после того, что текст испортился. Однако серьезно оправдываясь и показывая, как это произошло-это огромная задача. Не легче, чем показывает, что очень многие тексты были написаны позже или, что эти идеи перепутали и на самом раннем этапе.

Еще один соблазн, чтобы оправдать не-Возрождения позицию, говоря, что нет никаких эмпирических доказательств перерождения, но это ошибочное утверждение (см. "аргумент от незнания" ошибочности).

Поставив аргумент в сторону, если это окажется правдой, смысл этого результата заключается в том, что ни Будда ошибся или что Будда лгал (или, опять же, тексты испортился). Никто из них проще показать, чем "возрождение пассажи, был добавлен позднее" теория ... хотя некоторые буддисты считают, что Будда лгал как средство для достижения цели (даже если это широко принято, тексты и здравый смысл, что арахант нет мотивации врать).

Обратите внимание, я не говорю, что любой из них невозможно. Я но выложив некоторые из возможностей, и какие могут быть последствия (и бремя доказывания) каждого.

  • ...буддистов, которые утверждают, что возрождение не важно в буддизме в целом будет даже сложнее.

Это вытекает до последней точки. Я не думаю, что можно содрать перерождения в буддизме и требовать результат-это слова Будды, полностью, как мы их знаем. Возрождение переплетается большое количество дискурсов и отрезая его нужна как сложную пластическую операцию.


А к вопросу о концепции возрождения: в резюме, перерождения-это непрерывный "появляясь" в некотором царстве после "развала тела". Результат невежества (см. Нидана Вагга — раздел о причинности). Это описано в целом в suttas, таких как короткий экспозиция Камма (135 млн) и большая экспозиция Камма (136 млн).

Я хотел бы также сослаться на этот ответ от @yuttadhammo отвечал на подобный вопрос.

+243
Selva Kumar 22 мая 2014 г., 5:38:08

Я думаю, чтобы называть себя буддистом или практике буддийского учения, вы должны по крайней мере верить в причину и следствие.Может, не в прошлых жизнях, но здесь и сейчас.Когда вы можете ясно видеть причины и следствия в настоящее время, то вы будете полагать, что тот же принцип действует и после смерти.

Что вы делаете в этой жизни, будет иметь некоторый эффект после.(Будущее возрождение)

Там должно быть то, что вы делали раньше, что заставило вас быть здесь и сейчас в этой жизни.(Прошлое Рождение)

Примечание: Rebirth-это не то же самое, как реинкарнация.Пожалуйста ищите на этом сайте для получения дополнительной информации.

+206
Vmadhesh 27 июл. 2017 г., 7:24:12

научившись глубоко взглянуть на жизнь очищается разум, который означает, что практикуя медитацию.

+147
Don Dickinson II 11 мар. 2017 г., 13:26:11

Я думаю, что прогрессирование описанных в Анапанасати Сутта может привести только к вхождение в поток и однажды-возвращающийся, но не не-возвращающийся или Араханта, поскольку Анапанасати Сутта включает в себя знание и дышать на каждом этапе, поэтому пока не включают-Джана (это не зная дыхания) требуется для не-возвращающийся или Араханта.

При этом, оба потока вошедшим в поток и, в частности, однажды-возвращающийся значительно сократили чувственного желания и гнев.

Как именно это происходит во время Анапанасати-это прозрение (Випассана) в "не-я" (анатта) уменьшает эгоизм, который является корнем чувственного желания и гнев и, в частности, успокоения (саматха) этапы (4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15) обеспечить нечувственный счастья, что позволяет ум естественным образом теряют интерес к чувственным удовольствиям. Как только чувственное желание уменьшается, импульс к мирским гневом снижает (хотя некоторая тенденция к гневу из-за моральной правоты может остаться).

Этапы 5, 6 и 7 также важно (Випассана), потому что они позволяют уму трансцендировать или отвязать от рабства приятные чувства; когда он различил мира непривязанности & саматха более приятным, чем сильные вибрации приятных ощущений и, в частности, агитирует качеством восторг (Пити). Естественно, теряют интерес к восхищению по intimitately испытывает истинную природу восхищение-это очень важный шаг, чтобы потерять интерес к чувственности.

Этап 9 также важно, где некрасиво загрязнять природу от загрязнений постигаются непосредственно; как встретиться лицом к лицу с дьяволом.

В резюме, важным результатом Anapansati спокойствие (саматха). Когда спокойно это пережил, он чувствует себя лучше, чем чувственное желание или гнев; таким образом, нарушение/снижение этих оков. Ощущение, что это затишье начинается на стадии 3, который на самом деле называется: "испытывают все тела (Кайя)". Слово 'Кая' относится к физическому телу, дыхание-тело и ментальное тело (Нама-Кайя). 3 этап переживает, как ум, не-желание, не-гнев и привязанности результаты в дыхания успокаивающее и физическое тело успокаивающе. 3 этап-о преодолении 'взаимосвязь' между ум, дыхание и тело. На сцене только 3 (Если правильно практикуется), она переживается как разум без чувственности и без гнева вызывает дыхания, тела и разума, чтобы успокоиться и почувствовать удовлетворение душевное.

+136
JoeDev 2 апр. 2015 г., 4:11:45

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+32
Mary puleston 1 февр. 2011 г., 1:53:11

Показать вопросы с тегом