Ум (Читта) личность? Если нет, то что это?

Это обсуждалось во всех перспективах, что Будда учил о "не-я" (Анатта) на этом форуме. Тем не менее, он учил, что человек должен очистить ум (Читта), чтобы понять, Анатта, или шуньята, в Дхйана (работе). Если этот разум уже не я, почему он должен был быть освобожден, и что он опорожняется? Если этот разум-это также не-я, как это иметь автономию/независимость, чтобы понять/различить пустоту? Если этот разум себе, как это может реализовать не-я? Если этот разум-это не я, кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? Кто/что такое этот ум?

+684
Brad Pedron 3 июл. 2019 г., 12:16:35
30 ответов

Хотел бы некоторые предложения о книги/авторы/ресурсы для комментариев на ведение и хранение 8 и 10 заповедей. Не нашли ответ на этот вопрос в другом месте. Я уже в курсе что такое заповеди, просто прошу идеи о том, как поддержать их практики в повседневных ситуациях.

+961
tablajdnd 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Конрад, Интересно,

в случае, если мать дает ее самых любимых, отпустить ее далее, что, будучи весьма высокого благородства, именно из этой причины, что она получает райское существование. Щедрость (отпуская объекты пяти чувств, материя) является причиной обретения небесного существования (sugati миров).

В случае, если мать радуется, этот прирост выше, для ее родственник, мудит, не скупость и радость от успехов других людей, - это случае обретения существования в миры Брахмы.

В случае, если мама может хотя бы мысленно проследить путь, оставив дом в высшее существование и счастье, такое, что, видя даже опасностей в мире, является причиной, чтобы обрести существование в Арупа-небеса.

Если мать следит за сыном по пути практики, идет на убежище в Тройной драгоценные камни, такие, как родители Яса, конференц-зал Будды и его учения, факт вхождения в поток, услышав это, она является местом, чтобы быть не в состоянии падения, как и большинство Sotapannas, обретут небесный миры.

МВ я 07: Pabbajjākathā — обсуждение идет вперед [преп. Khematto]. Ясса, сын ростовщика, противно чувственного наслаждения встретили Будду в лесу. После того, как возникло на высшей Дхаммы, его родители, на поиск его, стал, с его бывшей женой, первые три раза-мирян.

Очень известный и вдохновляющая история, что мать Будды, Махамайя, это история матери преп. Сарипутта Маха Теры, поздно Upasika, Rūpasārī.

...Как она и ее муж были неверующими, и она была очень грустной, когда, один за другим, своих детей, отказываясь от богатства на сумму восемьдесят рупий, вступил в Орден. Она хотела бы сохранить, по крайней мере, младший из мальчиков, Ревата, для себя, и он был женат в возрасте семи лет, но ее сюжет был выкидыш (см. Ревата). Это озлобило ее против монахов, и, хотя она дала им милостыню, когда они подходили к дому, она упрекала их за то, что выманили у нее детей...

Это все то, что, будучи причиной, получив отношения в семье благородных, поэтому он сказал, что преподобный мать (как она должна согласиться, что человек может стать) это предначертано небесами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+941
Theodorus 14 апр. 2011 г., 19:32:22

Ваше мировоззрение меняется, когда вы становитесь Sotāpanna. Т. е. ты понял зависимое возникновение (у) и 4 Благородные Истины и невежества больше нет, следовательно, вы видите вещи, как они есть. Разница в том, что, прежде чем разум невежества, т. е., у тебя ум с невежеством и заблуждением, и впоследствии становится это сознание без невежестве из-за сдвига парадигмы, когда вы прекрасно понимаете сделать и 4 Благородные Истины. Когда вы достигните конечной цели вашего ума безродные или без психического притока или сломанный от оков или лишена загрязнений. В понимании сделать и 4 Благородные Истины с 3 знаками существования играет важную роль.

+931
yakiang 24 февр. 2012 г., 15:13:09

Это от платформы сутра Huineng предполагает, что вы можете задавать не те вопросы, по крайней мере за пределами буддизма Тхеравады!

enter image description here

Вы можете прочитать осуждение Huineng этого (здравый смысл пока) eternalist и посмотреть annihilationist, например р53 Томас Клири перевод (издательство "Шамбала").

Похоже, что Великая Нирвана уже испытали все в этом теле, и пока нет предмета, чтобы испытать его. И реализации ("единство" самадхи и праджня) лучше бы думали как естественное состояние тела и ума, никто не жадничая, но из-за действия Будды природы , а не достижение конкретного "состояния души".

Он может (также) следует отметить, что многие буддисты Махаяны утверждали, что alayavijnana или на склад сознание-это один ум. Я думаю, что это, наверное, неправильно говорить, что в Mahayna буддизме нирвана-это прекращение сознания, а не другой способ.

+865
fortesp 11 янв. 2013 г., 9:57:13

Вместо того, чтобы секонд хенд мнения я предлагаю вам прямо к источнику, к наставлениям самого Будды. В Dantabhumi Сутта представляет собой дискурс, с отличным рассказ и полностью описывает тренировки учил Будда, чтобы достичь просветления. Вот это:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.125.horn.html

+847
I Love Kinogo 2 апр. 2019 г., 11:16:33

Не ниббана лежат в пределах все или нет?

Время, или то, что peception из Ниббаны, ниббана-Санна, или nimitta, да, является частью "всех". Ниббана, само по себе, нет. Вот почему Будда говорил своим монахам, чтобы отпустить даже perceptiin в нирване, и они не радовались после подхода.

[Не дали для торговли, обмена, стеки или буддизма, но предназначен для освобождения]

+831
Matthew Curtis 29 мар. 2014 г., 1:53:22

В Абхая Сутта (MN58), Будда учил:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+799
Tarun Sankhla 22 сент. 2013 г., 1:47:20

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+752
irinka2404 28 окт. 2017 г., 11:21:28

Нет [не было] тег для недвойственность. Пожалуйста, кто-нибудь сделает переписку между недвойственность и буддизму как к "сцене" или "достижения", квалификации или что там применяется?

Редактировать: я думал о Недуальности как этап, но это, видимо, рассматриваться как позиция или способ описания вещей? Мариана Каплан в книге "широко открытыми глазами - выращивание Discernement на духовном пути" и этот пункт в верхней части страницы 163 (Мягкая обложка):

Чогьям частности, тибетский буддийский учитель из Уэльса, предлагает взгляд на недвойственность, которая включает в себя все жизни как прямой выражение недвойственную доля правды. Он объясняет, что недвойственность, или пустота, имеет два аспекта: один-пустой, или недвойственную, и другие это форма, или двойственности. Таким образом, дуальность не является иллюзорной, но один аспект в недвойственность. Как две стороны одной монеты, бесформенное реальность имеет два измерения-одна форма, другая-бесформенная. Когда мы воспринимаем двойственность как отдельно от недвойственность (или недвойственность как отдельно от двойственности), мы не исследуем мир проявление с точки зрения единства, и тем самым мы впадаем в ошибочной отношения с ним. С этой точки зрения это не "жизнь" или двойственность-это Майя, или иллюзия: а это наше отношение к мир, который иллюзорен.

Это согласуется с сутра сердца. Так, я вообще-то спрашиваю про опыт, а не является ли это правдой или нет. "Как это, так и нет. Ни есть, ни нет". (Будда)

Второе дополнение: я нахожу соответствие между формальной / пост-формальные операции различения и наблюдение, что некоторые люди застряли, когда думать абстракциями, как недвойственность, а другие нет. Некоторые люди более буквальное и фундаментальные, и другие более мистические. Я думаю, что это ключ к пониманию различий, и после мысли о том, что это способность, которая развивается посредством использования. Вот ссылка от учителя опыта.

+752
quieras 29 янв. 2013 г., 4:08:33

Независимо от вины человека, если дать вердикт кармическим результатом будет следовать.

Под правитель, судья или присяжный с кармической точки зрения не целесообразно. Тэмия Джатака бы интерес, где цена старался не быть королем, так как это будет означать, что вы должны судить других и даже воевать.

Поэтому получение извинился бы быть хорошим вариантом.

+740
bbglazer 8 нояб. 2015 г., 16:33:50

Я найти его очень трудно практиковать Метта. Я чувствую себя полностью взволнованным, когда я сажусь делать Метта даже в течение короткого периода времени.это нормально? Сначала я не чувствую каких-либо Метта создается и я чувствую, что я просто повторяю пустые слова для людей, которых я действительно не очень люблю если честно.практика Метта-это невыносимо, я чувствую желание утереть мне нос на наждачную бумагу, когда я делаю это.Я думаю, что Метта была легкой медитации, чтобы делать так, как я слышу, что люди делают это до их основной медитации, но как это может быть,когда это так сложно..я на это не куплюсь. Также я узнал, Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством.Мой вопрос Метта должно быть сложно? Если да, то почему это сложно?

+722
frankym55 1 мая 2013 г., 2:35:41

Есть стремление и намерение. Просвещенный человек имел намерение, но не желание достигнуть своей цели, которая является то, что вы должны стремиться, чтобы развиваться. Стремление к цели также будет установит вам обратно.

+695
Zion 24 февр. 2016 г., 1:24:29

Согласно буддизму, нет ничего, чтобы быть приняты в качестве самостоятельной, душа, я, мне. Что это ошибочно, как " я " - это последовательность сиюминутных переживаний/действия/события и кончая один за другим. Каждый из этих опытов имеет два аспекта. Физический аспект и психологический фактор. Ментальный аспект подразделяется на 4 категории. Отсюда и пять совокупностей в целом.

Каждый из этих переживаний являются причиной. Никто из них не пришел, чтобы быть без причины. Одна из основных причин этих переживаний является карма. Это может быть кармой, или настоящей кармы. Приятных впечатлений-это результат хорошей кармы и неприятные переживания являются следствием плохой кармы.

"Живой" означает заседании эти переживания/события, возникающие в определенной сфере существования. Умираю просто означает, что причин для возникновения такого опыта в этой области больше не существует или они были подавлены свежие причины. В конце каждой сессии, свежий карма приходит вперед, чтобы стать причиной для возникновения совокупного сознания в другое место, где благоприятные условия для возникновения мысли момент. Например, на матке после репродуктивного союза мужчины и женщины, оплодотворенной яйцеклетки и т. д. Вытекающих из этой мысли момент начала следующей сессии опытом. Это так называемая жизнь связана с жизнью Б, человека или иным образом.

В этом контексте есть только опыт и их причинно-следственные связи. Такие понятия, как "мозг" не существует. Так что если вы задаете вопрос, предполагая, что есть структуры, которые называют существующие мозг в этих рамках, это приведет только к путанице и ложные взгляды, пока вы не готовы отказаться от этого предположения.

+691
zym1010 5 авг. 2016 г., 0:36:26

никто не может испытать дуккха объективно, помимо равнодушным восприятие страданий других существ

переживание всегда личное и интимное, даже когда человек воспринимает страдания других людей нельзя оценить этого, если человек отождествляет себя с ними на основе сопереживания, мысленно ставя себя на их место и узнать, как вы чувствовали бы себя

так что еще один что-то знает, как страдание это неизменно через призму собственного опыта

цель, насколько мне известно, это прекращение страдания

почему страдает плохой? звучит как глубокий вопрос, ответ навскидку я бы сказал, что это плохо, потому что в попытках убежать от нее люди поступают глупо, опрометчиво, безответственно, опрометчиво, делая беспорядок из этого мира

+663
Do Nguyen 15 авг. 2015 г., 1:04:40

В то время как даже большинство учителей сегодня экс-монахами (кем-то, кто отверг убежище и вернулся к низшей жизни), неужели не понятно, что такой человек имеет собственные проблемы со своей верой? Как можно все же положиться на таких людей часто "patiseit" драгоценные камни?

Моя персона задается вопросом, если есть какие-либо достоверной истории бывший монах став , Будда, между Санга и хорошие люди, хвалили учителя Дхаммы.

Может любая ссылка в истории, рядом с современной выродились, будет установлено, что один оставляет Будды религия (связь) по Дис-соединять/грабеж, то Savaka Санга, берет на "wordily миссия" и еще некоторые достоинства при этом?

(Не то, что есть и те, вернусь к низшей жизни, но по-прежнему носить одежду из архаты. А есть такие никогда не одеть одеяние, но жили святой жизнью, а кто вернулся к низшей жизни для "миссии завоевания мира".)

[Этот вопрос не для торговли, обмена, stackes или какие-либо облигации в мир дали, а за очищение и освобождение, принимающих и обслуживающих его]

+594
annonymously 5 июл. 2019 г., 9:21:12

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+544
Benjamin Appiah 8 мая 2015 г., 19:24:05

Что такое Сутта, который использует следующую метафору?

Светлячок(Сансарного бытия) прыгает в свечах ищет удовольствие(Танхи), не зная(Avijja), что свечи будут гореть Светлячок до смерти(Сансаре дуккха).

+529
Sedrick Gurney 4 окт. 2017 г., 0:57:02

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+443
user27108 1 нояб. 2011 г., 2:32:35

Карма вызывается воли или намерения, выраженное в мысли, слова и дела (тела, речи и ума), но мысли сами по себе epiphenomenal.

+431
Rakesh Monga 18 февр. 2010 г., 5:33:53

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+429
dima80 30 авг. 2012 г., 22:10:48

В моем понимании,

Оригинальная акция является одним из источников карма. Скрытые намерения (намерения,отношения) за этот акт является еще одним источником кармы. Наши мысли, размышляя о том, что после случившегося является третьим источником кармы. Наше решение, чтобы объяснить, что произошло и почему, в одну конкретную сторону, том четвертый источник кармы.

Каждый из четырех компонентов может быть благотворным, так есть 16 комбинаций в общем, или 16 градаций - от 100% нездоровых, на 100% здоровая. Кроме того, комбинации различаются в зависимости от времени их воздействия, образуя сложную смесь каких-то сиюминутных и некоторые скрытые результаты.

В контексте этого вопрос, что нас интересует разница между последними двумя компонентами.

Мысли о событии (будет над ним, анализировать, оценивать себя) может приносить либо радость и гордость, или стыд и вину. Это чувство вины, само по себе, является дуккха, болезни. Поддержание себя в изувеченных и раненых состоянии создает негативную карму, которая держит этот замкнутый круг будет.

Решение объяснить, что и почему произошло, в определенном смысле, является наиболее важным компонентом для отдаленных последствий действия. Что такое "определенным образом"? Как правило, жизненные ситуации не однозначные. Вместо этого, они обычно имеют элемент неопределенности, квантовый элемент так сказать. В большинстве ситуаций можно придумать множество рассказов и интерпретаций, которые представят ситуацию и свою роль в ней, а по-другому.

Что часто происходит, когда мы анализируем неприятной ситуации, мы не можем решить, какой точки зрения мы должны принять. Итак, мы продолжаем снова и снова прокручиваю это в голове, который может принести много вину и страдание. Вместо этого, если мы решим, что с одной точки зрения, и принять твердое решение придерживаться его - тогда мы можем перестать думать о ситуации, и четко описать, что случилось, и точно почему, и на основе этого выбор из объяснений нашего будущего будет меняться соответственно.

Точки зрения Будды предполагают, мы должны принять, это ответственность, но в то же время тот, который сделает нас сильными, не устала от чувства вины. Вот что произошло, вот несколько вложения, что были в игре, вот это путаница, которая была в игре, вот похоть и отвращение, которые были в игре. Вот почему я подумал, что это хорошая идея, чтобы действовать, как это в свое время. Тем не менее, сейчас я четко вижу, как и почему мои действия создается, что вредное воздействие.

Это важный навык, по словам моего учителя, чтобы не предать свои прошлые решения. Если мы решили действовать определенным образом, мы должны были сделать это вне нашего лучшего понимания на данный момент. Учитывая наше понимание на данный момент, мы не могли поступить по-другому (если бы мы могли мы бы). Однако, если мы будем действовать сейчас, мы будем действовать исходя из нашего нового лучшего понимания, что может быть по-другому.

Единственная функция "виновата" - это признать, что положение действительно случилось так, как случилось, и что наши действия сыграли свою роль. Мы действуем из нашего лучшего понимания, но потому, что наши точки зрения было ограничено, мы участвовали в создании этих отрицательных результатов. С нашим новым пониманием мы можем видеть, что лучшее действие возможно, и мы хотим попробовать это в следующий раз.

Это называется "разумом", а не "утечка ума". Подтекает разум-это разум, который предает своего собственного фонда, его собственных прошлых решений все время. Утечка разум говорит: "о, я вчера был такой тупой" или "так неправильно" и т. д. Гигант мысли есть элемент доверия и стабильности, это достойно наследует его прошлые действия и решения, а не привязываться или застряли в прошлом, и принимая во внимание новую информацию по мере ее поступления.

+378
Melon Bread 14 июн. 2015 г., 1:53:41

По моей личной интерпретации, первая заповедь напоминает нам, как мы вредим себе, когда мы выполняем действие убийство. Есть известное понятие из фильмов о Гарри Поттере (и, возможно, книги), "Убийство разрывает душу". Они в прямом смысле в кино. Я считаю, эта концепция очень похожа на первую заповедь.

Так это на самом деле не подразумевает вегетарианства, но что-то глубже. Действительно, многие буддийские монахи не являются вегетарианцами. Они не могут быть, потому что они должны съесть все, что пища, которую они дают непрофессионалы. Чтобы быть частности, о не ем типа еда может стать проблемой при следовании иноческой жизни.

+374
khairul 13 февр. 2014 г., 3:19:00

5 Кама = цвет, звук, запах, вкус и прикосновение раздражители.

Материалисты-это люди, которые прикрепляясь 5 Кама.

Так они называются kāmāvacaro, kāmapuggalo, kāmayogi, kāmoи т. д.

+331
Bohr 12 июн. 2018 г., 8:56:57

Существует 3 вида мудрости

  1. Сута-Майя панна: мудрость обрести, слушая других
  2. чинта-Майя панна: интеллектуальной, аналитической понимание
  3. Бхавана-Майя панна: мудрость, основанная на прямых знаниях или медитативную(Випассана) мудрость

Зная, что здесь означает третий тип. Когда монах проповедует или когда вы читаете Сутта на свой собственный, Вы, как правило, получить тип 1 и тип 2. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу. Вы должны видеть Четыре Благородные Истины на основе прямого знания. Другими словами, через медитации Випассана.

+245
Hackworth 1 июл. 2010 г., 2:10:56

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+191
Robbie97 2 нояб. 2019 г., 10:34:20

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя? Что говорит Будда?

Это обычное непонимание буддизма. Хотя это правильно, что буддизм учит, что обусловленная реальность сопровождаются страданиями, она также учит, что путь к прекращению страдания.

Ответы, которые вы ищете, можно найти в учении о Четырех Благородных Истинах, а именно Благородный Восьмеричный Путь.

+179
mcabral 2 авг. 2011 г., 22:00:10

Марксизм является строго материалистической. Она основывается на идее, что если вы распространяете все товары равномерно, люди перестанут страдать. Это было разумное предположение, чтобы сделать, когда подавляющее большинство населения страдает от неравномерного распределения благ.

Буддизм, с другой стороны, не считает изменение внешних условий, что важную роль в преодолении страданий. Точнее, это говорит о том, что преодоление внешних условий-ключ к преодолению страданий, так что по сути это опровергает основной вопрос в том, что марксизм стремится дать ответ.

Так что я бы сказал, что они почти перпендикулярны. Буддизм, вероятно, может выступать в качестве грозным дополнением к марксистской теории, когда пытались построить общество. Но для отдельных буддистов, марксизм-это не обязательно полезно.

+178
Stormie Seasons 8 окт. 2012 г., 4:54:18

Каковы основные христианские учения, что буддисты не согласны и почему? Для дальнейшего чтения, может кто-нибудь посоветовать книги, которые критики христианства с буддийской точки зрения?

Для контекста, я последователь Джидду Кришнамурти, чьи учения были аналогичны Будды.

+139
Sarah Overshon 14 окт. 2012 г., 19:50:23

Потому что это не ближний путь.

Представляя Будду изможденных, скорее всего, приведет других, чтобы быстро, подобно Будде, тем самым повторяя его глупости.

Представительство Будда не является в первую очередь представление человека или истории, но и поняли мудрость Будды.

+115
asateria 23 июл. 2010 г., 6:43:46

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+106
Criesto 16 окт. 2018 г., 5:10:36

Показать вопросы с тегом