Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не возможно воспринимать оба пальца одновременно

В по каталогу производителя mctb (освоение основных учений Будды), Дэниел Инграм описывает следующее упражнение.

Я спокойно сижу в тихом месте, закройте глаза, положите одну руку на каждой колено, и концентрируется только на два моих указательных пальца. Основная Дхарма теория мне подсказывает, что это наверняка не возможно воспринимать как пальцами одновременно, так что с этим знанием я стараюсь видеть в каждом мгновенный котором один из физических ощущений два пальца были воспринимается. Когда ум немного ускорился и стал еще более стабильным, Я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущений. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два моих пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет.

Что я нашел самое любопытное об этом, было предположение, что "это, безусловно, не возможно воспринимать одновременно оба пальца" и что это предположение подтверждается "теория Дхармы".

Я понимаю, что возникают ощущения и передать, но я чувствую, что я испытал множество ощущений одновременно и/или ощущения различных частях тела образовали единое ощущение. Я бы хотел услышать мысли других людей на это.

В виде конкретных вопросов: Я чувствую покалывание во всех пальцах одновременно. Это опровергает его утверждение, что "это, безусловно, невозможно воспринимать одновременно оба пальца"? Или я не могу понять? Я подозреваю последнее, и я надеялся, чтобы быть просвещенным. Я также любопытно, что "теория Дхармы" он скорее всего ссылается? Заранее спасибо за любой ответ.

+185
LexXxuS 12 янв. 2010 г., 3:27:59
28 ответов

Привязанность к чему-либо могут привести Дукка ,так что если вы чувствуете, что-то не хорошее для вас ,лучше избегать его, избегать крайностей ,соблюдайте умеренность.

Медитация не рекомендуется для людей с определенными условиями, я ее читал где-то давно (не в Интернете) . Медитация расслабляет ум и тело ,если кто-то нервные или эмоциональные проблемы,после медитации их нервы могут получить более расширенные(не хорошо).

Поскольку вы попросили совета ,я предлагаю вам регулярно заниматься спортом(скакалка ,бег, ходьба и, возможно, некоторые слабые поднятия тяжестей в тренажерном зале также). Позаботиться, чтобы уравновесить свое дыхание и попробовать, чтобы принести ритма, оно может также иметь тот же эффект медитации,объединяя ум и тело, контролируя дыхание.

также некоторая информация здесь

http://www.wildmind.org/applied/depression/when-not-to-meditate

+997
PanTerik Team 2017 03 февр. '09 в 4:24

притча о добром самаритянине

Притча о добром самаритянине не про "особую ответственность за тех, кого мы ранили". В притче:

  • "Один человек" пострадал от грабителей (которые раздели и избили его)
  • Пострадавший мужчина был проигнорирован священник и Левит
  • Самарянин проявил милосердие и действовал, как если бы он имел особую ответственность (хотя Самаряне не имели ничего общего с, не несет ответственность за причинение вреда человеку)
  • Послание Иисуса-это поступать, как Самарянин сделал

"Милость" можно определить как сострадание или прощение по отношению к тем, кого он в своей власти, чтобы наказать или причинить вред.

Вы, кажется, быть заинтересованы в определении "милосердие".

Я немного не согласен с вашими выше определение. Если вы в состоянии спасти кого-то от утопления, к примеру, то, что могло бы акт милосердия, но (если вы не были причиной их нахождения в воде) ничего общего с "наказывает" или "вреда".

Вы могли бы в Википедии статью о милости (я пошел на это, чтобы посмотреть на этимологию слова). Интересная часть в конце,

Чтобы быть в милости, поведение вообще не может быть понуждаем внешними силами. Известный литературный пример, который намекает на влияние этических компонентов милосердия по правовым аспектам из "венецианского купца", когда Порша просит Шейлока проявить милосердие. Он спрашивает: "А по какой причине, я должен?" Она отвечает:

Качество милосердия не напрягалась бы.
Она спадает с неба, как нежный дождь от небес
На место внизу. Это в два раза блэст:
Он благословляет его, что дает и кто берет ее.


Что чуть не спорит против вашего определения: потому что там могут быть некоторые особые обязательства по отношению к кому-то у тебя травмированных.

Соответствующих традиционных буддийских добродетелей, кстати, если вы хотите исследовать их дальше, может быть в Brahmaviharas (в том числе Karuṇā который 'переводится' как сострадание) и ахимсы (непричинения вреда и ненасилия, например, упомянутых здесь).


сострадание к тому, кто вас наказал или вред

Там может быть что-то где-то в буддийском Писании, что говорит о том, а как вести себя по отношению к людям, вы получили травмы.

Хотя вот на ваш вопрос я не склонен сразу ответить на него, потому что более важное сообщение буддизма, "потому что у вас есть сострадание к людям, не причиняют им вред".

Основные правила поведения, например, пять заповедейи этических норм поведения часть Восьмеричного Пути, это не причинение вреда.

Одним из suttas о пять заповедей начинается с

Есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрение, не будут открыты для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы...

На практике Дана (т. е. дарения или щедрость) сделан специально неспециалистами в сторону монахов и монахинь; и не потому, что те монахи и монахини были ранены мирян.


Потому что мне кажется, должна быть фундаментом интеллектуальных этики

Некоторые люди думают, что "золотое правило" является основой интеллектуального этики, например, "поступай с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с тобой", Также известный как "возлюби ближнего, как самого себя".

Я думаю, вы найдете, что в буддизме тоже, например в Дхаммапада,

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.


Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность за тех, кого мы ранили?

Я уверен, что он учил, что мы имеем какую-то ответственность, чтобы не травмировать людей.

Я думаю, что практика сознательно (умышленно) нанесение вреда кому-либо, вероятно, иметь негативные/нежелательные кармические последствия.

Я не уверен, что это всегда можно отменить травмы (которая является основанием для недопущения причинения вреда, в первую очередь).

Ответы на другие темы на этом сайте, например , что мы делаем, когда мы нарушили заповедь?, не похоже, чтобы сосредоточиться на реституцию или особую ответственность перед потерпевшей стороной.

Практика буддийского "Метта Бхавана" (или "взращивание любящей доброты") медитация предназначена для развития сострадания по отношению ко всем людям, и вблизи, и вдали, как более дорогие и менее дорогие-и не особенно к "тому, кого вы наказали или ранены".

+972
Pat Holland 6 мая 2015 г., 0:13:51

Да.

Ум-состояние очень важно, если не самое главное.

Ум-государство, свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

Тот, который практикуется в трех яды и болезни, и даже в виртуальном режиме, сохраняют эти семена в своем разуме, отношение и неврологии.

Если это, конечно, одна внимательно и отстраненно от таких игр в первую очередь, и делает его для целей осуществления (например, играя в игру головоломки). Трудно быть отделены для более захватывающих видео игр.

+971
David Keller 21 февр. 2017 г., 2:25:13

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+870
Aleksbel 17 июн. 2015 г., 2:58:25

Спросить монаха: - Джана Саматха, Випассана-Джана говорит (Если я перефразирую правильно),

  • Саматха-Джана (например, концентрируясь на белом диске) не может привести к прозрению, потому что это концентрация на концепции (например, на цвет "белый").

    Саматха-Джана предполагает сосредоточиться на чем-то стабильным, но если вы сосредоточитесь на чем-то стабильным, то вы не увидите "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".

  • Випассана-Джана-это медитация на три характеристики, которые являются общими для всех реальных вещей. Этой работе нужно стать просветленным, потому что это то, что позволяет отпустить.

    Саматха-Джана (концентрации) был обнаружен до буддизма (например, индуистской практики являются экспертами).

    Саматха-Джана-Джана является необходимым, но не является необходимой для просветления: что требуется, чтобы видеть вещи ясно.

+786
enriquetaso 29 июл. 2011 г., 11:10:29

Когда я дышу есть определенный промежуток времени после выдох и перед дыханием. Я считаю себя скучным и не отвлекаться в это время, потому что нет никакого дыхания, чтобы заметить.

Я заметил отсутствие дыхания? Я замечу, что не заметил?

+773
focuswow 15 авг. 2017 г., 20:41:25

В буддизме вы должны следовать благородным восемь раз путь к достижению нирваны. Далее он подразделяется на три части для простоты - сила (нравственность), самадхи (психологической культуры) и панна ( мудрость).

Благородные восемь раз путь, как показано ниже : Сила (нравственность): 1) правильная речь 2) Действие 3) Правильный образ жизни Самадхи (психологической культуры): 4) правильная осознанность 5) правильное сосредоточение 6) правильных усилий Панна (мудрость) : 7) право решать 8) вид справа

В зависимости от того, что учил компоненты благородного восемь раз путь нашли там вы найдете источник Нирваны. Так что вы можете следовать любой раздел, который вы предпочитаете. Но право смотреть то, что отличается в буддизме, который приведет вас в правильном направлении. Понимание буддизма (справа) вид перерождения, карма и три реалии жизни (непостоянство, отсутствие душа и страдает) и взаимозависимое возникновение может помочь разобраться в нирване лучше.

+766
6PATKA 27 мая 2012 г., 16:27:01

Пару переводов словарь:

  • Bhagavā: почтенный, повезло, блаженный, возвышенный. Как правило, обозначает Будды.

  • Bhagavant (прил. Н.) [СР. Ведические bhagavant, фр. бхага] повезло, прославленных, возвышенных, как ЕР. а титул "Господь". Таким образом, в случае Будды (amhākaŋ ВН.) и его предшественники. Происходит с предельной частотой; причудливых explns экзегетическими термин и его значение мы упоминаем е. г. те, в системах nd1 142=nd2 у 466; Висм 210 кв. м.; Да я.33 кв. Обычно ТРС. Благословенный, Всемогущий.

Также, возможно, в качестве этимологии:

  • Бхага [Ведической бхага, бхадж см. bhagavant и т. д.] удачи, много, денег, только в ДСП. даб (прил.) несчастная, неприятно, неудобно его 90; да я.96 (Карана). -- бхага (в стихе "bhagehi vibhattavā ЦС" в толкование слова "Bhagava") в da я.34 Читать бхава, как читать на ID. С. Висм 210.


Вот некоторые определения термина "блаженный" из американского словаря (возможно, протестантской культуры):

Простое определение Блаженного
имея священную природу : связано с Богом
: очень радушны, приятным, или оценили

Полное определение Блаженного

  1. ответ : провел в благоговении : почитали
    б : почитал в поклонении : да святится
    с : блаженная

  2. : или наслаждаться счастьем; в частности : наслаждаясь блаженством небес —используется как название для канонизированного человека
  3. : доставляя удовольствие, удовлетворение или счастье

Я думаю, что вы могли увидеть, что многие из этих определений подходят.

Вы правы, что это, наверное, не благословил в католическом смысле, т. е. освящены через агентства священника.

+636
izolenta 11 дек. 2018 г., 22:49:11

У меня экстремальных сексуальных фантазий, что мне больно (представления, candaulism и т. д.). Из-за интернета и порнографии многие молодые люди все более экстремальных фантазиях, и, когда они крепятся к подаче партнеру, многие страдают от нее и хотел бы снова стать доминирующим, сильным, или по крайней мере нормальные люди.

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Привет.

+625
Xapaxupu 3 окт. 2013 г., 23:02:55

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+617
Kevin Carmody 25 сент. 2018 г., 5:24:45

Это звучит очень догнал во всех видах тяги к духовным достижениям. Если этот 'тяга' удаляется, путь Будда учил, что отказ от страстей (а не умственная гимнастика и магических формул) может быть усвоен. Саматха & випассана - это натуральные плоды правильно установлено или собрано ум - ака самадхи. Будда учил:

Какой факультет концентрации (самадхи)? Есть случай когда ученик благородных, делая "отпуская" свою медитацию объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10

Что касается практики, упомянутые в исходном посте, они не "продвинутые". Более сложный и своевольный они звучат, тем менее развита. Практики наиболее "продвинутыми" являются наиболее простыми. Вот почему утверждение: "ничего не делать" часто пугает людей. Просто 'отпустить'.

+547
Flimnerp 12 апр. 2014 г., 12:05:23

Нарушая обеты. Не убивать-это обет. Принимая те одну жизнь суммы в убийстве. Если есть веские причины, как те, жертвуя жизнью, чтобы спасти весь мир, иначе невозможно быть просвещенным в эту сторону.

+544
Goibniu 11 июл. 2011 г., 15:46:24

Я взял друга, интересующиеся буддизмом в центр. Этот человек-католик и не хочет изменить это; она очень довольна своей религии. Однако ей было любопытно о буддизме и особенно медитации.

В конце концов, она была немного разочарована, потому что есть 2 упоминаний других конфессий (католиков и других буддийских школах), что она думала, были движимы большая "гордость", например: "здесь мы не делаем этого...в других центрах делают"; "мы ценим это, католиков не".

Я не иметь такую же интерпретацию, но я согласен, нужно быть очень осторожным на ломишься в открытую общественности о других религиях и традициях, а это может быть очень легко понять неправильно. Нам не нужно использовать другие религии, чтобы сделать точку.

Итак, вопрос: есть ли буддийский этический кодекс на что? В Виная может быть?

+470
Und3rTow 6 июл. 2018 г., 21:09:09

В начале 4 века н. э. буддийские монахи начали писать новую серию сутр с целью обобщения и систематизации понятий из ранее Махаяна Сутры, задача, которую авторы рассматривали в качестве третьего поворота колеса Дхармы. Три Сутры от этого периода осталось огромное влияние на интеллектуальные усилия Махаяна монашествующих: в Аватамсаку сутры, в Lankāvatāra сутруи Сутру Sandhinirmocana. Подчеркивание темы нашли в этих трех сутр, в том числе Аватамсаку Сутры - это опыт Вселенной, образованного сознания, которые описаны в эпических повествованиях.1

На Аватамсаку Сутры тоже знаю излагая учение о постоянно пребывающая природа Будды, которая является конечной реальностью.2 однако, некоторые ученые считают, что Avatamska сутра была составлена ранее между 200 г. до н. э. и 200 CE и играет важную формирующую роль в развитии буддийской мысли.3 Тем не менее сутра сыграла важную роль в формировании Махаяна буддийских учений, которые не могут быть воспроизведены.

"На Аватамсаку Сутры или цветочная гирлянда сутра была переведена на Китайский Buddhabhadra между 408 и 410 СЕ. Это дает очень подробное описание квеста Шакьямуни/Вайрочана для просветления, и предлагает посмотреть, что существование-это сочетание индивидуальных личность и взаимозависимости, важная тема в развитии Индийской буддийской мысли. На Аватамсаку Сутры стал влиятельным в в конце шестого и седьмого веков через труды монахов такие как Fashun (557-649 CE) и Zhiyen (602-668 н. э.), а позднее была центральный текст полу-эзотерических Huayen заказа в Китае, который является известный как Кэгон в Японии.”4

Мандала принципе нашли в Avatamasak Сутре“, передает самых необыкновенных видений, что заинтересовать аудиторию в создание и развитие восприимчивости, которая делает возможным для них, чтобы получить универсальное транспортное средство преподавания глубокой свободы и звездная судьба всех живых существ.” 5

Пример этого найден в Аватамсаку Сутры, "Будда в окружении огромное множество посетителей, многие из других вселенных, кто сидит в цветочной башни тысячи миль, летали на более скорость варпа через уголки космоса от миры за пределами, как многие миры, сколько есть песчинок в шестидесяти двух руслах рек Ганг. В башни располагаются в кардинальных направлениях, промежуточных кварталов, а в Зенит и Надир в формировании классической мандалы. Во время учение, Будда Шакьямуни теперь и затем превращает себя в сапфирно-синий Вайрочана, излучая волшебный свет лучей от его лоб, который временно наделяет каждого члена аудитории интенсивно ускоряется видение все свои прошлые жизни и все их будущей жизни достижений, включая достижения совершенной буддовости в будущее Вселенной и производительности Будды подвиги ради всех существ. По окончании обучения, Бодхисаттва Майтрея вводит героя сказки, Пилигрим-искатель Sudhana, банкира сын, в магической башне Вайрочана. Там Sudhana видит всю эволюционную историю Майтрейя из эгоцентричный, непросвещенным быть действующей Будда.

В то же время, панорама разворачивается в бесконечном резонансные колебания в каждом атоме Вселенной, каждая из которых содержит бесконечное микро-вселенных, которые содержат в себе бесконечные миры, где бесконечные жизни Sudhanas введите бесконечной башни Вайрочаны и вот бесконечное эволюционная панорамы бесконечной жизни Maitreyas”.6

В Avatamasak Сутре используется повествовательная мандала принципе для читателя, в котором Будда переносит своих зрителей в новое измерение сознания, исследуя возможности их возможной судьбы.

  1. Буддийской религии: историческое введение стр. 91
  2. Буддийской религии: историческое введение стр. 182
  3. Manadala архитектура просветления стр. 32
  4. Manadala архитектура просветления стр. 23
  5. Manadala архитектура просветления стр. 135
  6. Manadala архитектура просветления стр. 135
+469
Dimitar 16 окт. 2016 г., 14:21:22

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+438
griewei 30 сент. 2012 г., 3:23:27

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+292
jiajun zhang 15 мая 2015 г., 21:11:44

Вы не должны быть вегетарианцем, если вы следуете буддизму Тхеравады. Сам Будда оставил его индивидуальных предпочтений. Начал только в некоторых более поздних буддийских школ требовательных последователей, чтобы стать вегетарианцем.

Но вы должны перестать пить, так как это приводит к беспечности и нарушении других заповедей 4. Курение не нарушать заповедей, но это зависимость и очень плохо для вашего здоровья.

Быть буддистом, вам только нужно принять прибежище в Тройной драгоценный камень, но вы не получите далеко в буддизме без соблюдения пяти обетов.

+263
Izzy Madd 19 янв. 2016 г., 3:51:19

Учитель С. Л. дал следующие примеры вложения: вложения в основной наслаждения, привязанности к имуществу, привязанность к "хорошо выглядит", привязанность к комфорту, привязанность к стабильности жизни, привязанность к предсказуемости, привязанность к планам, привязанность к знанию", как именно" заниматься чем-то, вложение в навыки и умения, привязанности к своей правоте, вложений в интеллект, привязанность к накоплению знаний, привязанность к идее успеха, привязанности к тому, что другие думают о вас, вложение в серьезных отношениях, привязанность к справедливости, привязанность к высоким моральным стандартам, привязанность к духовному, привязанность к все правильно делаешь, привязанность к тому, как оно "должно быть", привязанность к теории, привязанность к Дхарме, привязанность к просветлению.

Другой учитель объяснил это так просто, придавая слишком много значения идеям...

Учитель И. Л. также пояснил, как эти рыльца - чрезмерных обобщениях из нашего прошлого опыта, что мы отождествляем себя с. Мы настолько уверены, что они оправданы, что мы считаем их частью, кто мы есть, наших ценностей, которую мы будем считать абсолютно правильными, поскольку они основаны на наш ограниченный опыт.

Чогьям Трунгпа Ринпоче также пояснил, такие как присвоение некоторых знакомых местах или территории, из которого потом мы вступать в двойственные отношения с остальным миром. Из его объяснения, эти вложения являются составляющие эго. Кормит их кормит эго, и поэтому кормление Сансары.

+229
Brijesh Vadukia 19 авг. 2013 г., 7:21:14

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума.

Даже если вы не архатом, Випассана медитация позволит удалить примеси из виду, так что вам нужно меньше сна. Нет специальной подготовки, чтобы уменьшить спать или быть в курсе во время сна, помимо регулярных медитации Випассана. Если ваш разум попадает в Bhavanga тогда вы не можете быть в курсе или не помнит или есть правильный тип внимания.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+225
JBV06 26 авг. 2012 г., 5:15:33

Вы застряли в дилемме, которая вызвана собственного страдания. Если вы лежите на охотника, вы страдаете. Если вы говорите правду охотник, ты страдать.

Это из-за ваших страданий, которые вы испытываете трудности при выборе соответствующего действия. Это из-за ваши страдания, ваш ум не может различить неправильные действия от правильных действий, неправильный вид с правой точки зрения, неправильно делать из правильно делаешь.

При выборе между собой набор действий и если одно действие из набора должны быть выбраны, вы должны выбрать тот, который создает меньшие страдания другим. Это трудно сделать, если вы не освобождены от своих страданий. Ваших страданий будет условие ваше решение, таким образом туманит ваш разум отличить хорошее от плохого.

Тем не менее, вы всегда должны действовать в соответствии с вашими правильными взглядами. Действуя в соответствии с ваше право посмотреть, будут получены новые знания и ваше право вид может стать неправильная точка зрения. Когда вид становится неправильный взгляд, неправильный взгляд будет заменен на новый вид справа, и так далее, вплоть до достижения освобождения от страданий.

Вы уже ответили на свой вопрос:

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Вам не хватает мудрости. Почему? Потому что страдания еще не вымерли внутри вас.

Продолжить свой путь в сторону освещения, стремитесь как вы стремитесь сейчас, новую мудрость будет получена, и рано или поздно освобождение от страданий и истинной мудрости достиг.

+199
ilovepeople 12 июл. 2017 г., 13:40:08

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+182
AndersTornkvist 25 мар. 2015 г., 22:38:34

Поставил в ответ, но на самом деле интересно, что тексты говорят, это правильный ход.

Вы просыпаетесь и найти себя сталкивается с двумя вариантами (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 других людей убивают (это третий актер).

(Нет варианта "c", я бы поставил самоубийство-это лучше, чем причинять вред другим, но предполагаю, что это тоже не возможно)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (с уверенностью в неправильности убийства, нет никакого рассуждения о том, что может убедить вас, чтобы нажать на курок самому. И как вы лично не нажимал на курок, вы не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого в ваших моральных рамок, человек проклят человек, который казнил 100 человек.

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно, вы выберете А.

Второй моральной системы, уменьшает страдание. Он не является существенным, поэтому в соответствии с анатта (ИМО). Выбираете ли вы или B (вне зависимости от ваших моральных системе), конечный результат обусловлен вы (выбрав в первый моральной системы, у вас не ускользнул тот факт, что вы выбрали, вы просто сбежали называют действенная причина). Первый Нравственный система воспринимает это как то, что Будда предупреждал против. Кроме того, моральные системы 2 равносильно моральной системы, 1 кроме очень крайних случаях, как выше, где всего против себя.

Допустим, вы на буддийском пути. Столкнулся с описанной выше ситуации, система 1 и выбирая В, вы в конечном итоге не лично причинения вреда, но нет спасенья, что ты в состоянии эффекта. Выбирая, вы явно не в общении, так как вы нарушили 3-е правило высылки..

И в том, что Будда не "изобрести" анатта, но пришел к нему через глубокий и непредвзятый анализ эмпирического опыта (5 агрегатов), вы бы подтолкнули к принятию несущественные системы (и выбрать)?

Разве Будда кормление тигрицы в последние момент жизни быть лучше ответить? В эту историю, он пожертвовал собой из сострадания. Убить кого-то не жалостливая, но избежать гибели 99 человек за счет средств становится убийцей (с последующими карма) конечно есть!

(Так же действенной причиной, должно значить больше, чем все менее и менее непосредственные причины, в противном случае бабочка, взмахнула крыльями и случайно затопили Новый Орлеан с, что ураган сильно слишком! :Р )

(это с точки зрения математики, выборе вам наносят меньше урона, но ближе к нему, поэтому, будет ли это лучше, чем B не может быть определено просто)

+139
Tejash JL 18 февр. 2012 г., 15:45:15

Если вывод (особенно "добровольных") является неудачным, то лучше рассматривать это как временный сбой (не постоянный), и попробуйте снова: возобновить усилия, и не повторять ту же ошибку. С практики, больше опыта, вы станете более квалифицированным в отзыве (и в итоге получится).

Я думаю, что опыт соответствует обычным советам, и соответствует тому, что может быть выведено из suttas.

Успешного вывода, Как правило, происходят по одной или нескольким причинам (возможно несколько причин):

  • Вы "считать недостатками" от наркомании (или преимущества non-пристрастие) - и так решить, что вы предпочитаете ломки или абстиненции. Это "предпочтение" (даже если это всего лишь моральные или интеллектуальные предпочтения) может быть достаточной заменой для "удовольствия" - это новая форма "хочу" (например, "я хочу свободы и безвредность"), который заменяет старый "я хочу" ("я хочу, чтобы так называемые удовольствия, связанные с аддиктивным поведением, которое я сейчас вижу несколько недостатков").
  • Мы социальные и, возможно, высоко мотивированы, чтобы соответствовать социальным поведением. Поэтому тратить время (а может и все время) с людьми, которые не демонстрируют такое поведение может помочь вам бросить ... они хорошие ролевые модели, они не плохие ролевые модели, если вы успешно подражать их (не "привыкание") поведения, то вы тоже будете вести себя "так", и, может быть, мы действительно хорошо имитируя, кто мы, мы учимся подражать людям, так как мы были младенцами.
  • Есть причины такого поведения, и/или условия, в которых поведение происходит. Если причина исчезает, и/или если условия меняются (например, вы переезжаете в другое место или посещают разные люди), то старые условия уже не существуют (и, соответственно, поведение тоже может быть разным)
  • Заменить или заменить поведение: может, вы просто не могу остановиться, и вместо этого вы должны сделать что-то еще ... что-то еще (новое поведение) может быть медитация или что это может быть и подметала двор. Нестрессовый деятельности могло бы быть лучше, по крайней мере первоначально (отчасти потому, что вы можете отвлекаться на тягу); возможно, "учитывая" активность, хотя (для получения новой ситуации и поведения), а не "беглец" деятельности.
  • Все, что вы сделать, это усвоенное поведение, навык, который требует практики, может быть, вы не хорошо получается для начала. Если вы практикуете (приложить усилия), он становится лучше, легче, более умелые-возможно, самая трудная часть-начало (например, первый день, первые несколько дней), и чем дольше вы это делаете, тем легче становится.
  • Вы можете обнаружить, что быть щедрым приятно (как заменитель поведения), так что считайте, что ... что может отвлечься от своего собственного (временного) тягу и, таким образом, сделать "вывод" проще. Возможно, однако, что аддиктивное поведение может вызывать привыкание, потому что это выгодно или потому что вы вознаграждени-изыскивая (например, сладострастия); так что, возможно, (щедрость) - это поведение, чтобы попытаться, когда вы немного более стабильный (и, возможно, могут заказать его ради него самого, а не только на немедленное вознаграждение).

Также:

  • Пристрастия приходят и уходят. Тяга просто подумал: "пусть я сейчас повторю, что действие, к которому я пристрастился?" Это отвлекает, и вы, возможно, потребуется, чтобы остановить (активность) и ничего не делать (временно), за исключением дыхания естественно и, например, стоя, пока тяга пройдет. Возможно, что вы подразумеваете под "психическими расстройствами" в ОП. Я думаю, что тяга не уходят (и возвращаются снова, и снова уехал).
  • Если вы не усиливают тягу, повторяя привычку потом тяга возвращается все реже и реже и с меньшей интенсивностью. В конце концов, он даже не беспокоить вас, вы перестаете думать о нем, и если ты когда-нибудь думал об этом тогда, ты рад, что его больше не беспокоить вас
  • К аддиктивному поведению может быть частью заросли видом, например, "если я не сделаю это, то я рассержусь, и я не могу (себе позволить) сердятся, так что я должен сделать это (а не поведения)." Это типичная "ложная дихотомия".
  • Вы можете подумать: "я делаю хорошо, я могу просто сделать это (что аддиктивного поведения) как сейчас". Но, возможно, если вы убедите себя, что это ОК, чтобы сделать один раз, то по той же логике это нормально, чтобы делать еще раз после этого, и так далее -- так как может привести к два раза, и падает обратно-если вы попробуете это, и это приводит к неудаче, то попробуйте снова, и, возможно, решат, что "никогда" - это надежнее и более устойчивым.

Что касается "отсутствие удовольствия" я надеюсь, что вы начнете воспользоваться, например, от Свободы и не интоксикация -- в любом объеме, вы станете unaddicted. Вы, возможно, захотите пересмотреть то, что приятнее, чем удовольствие ... или пересмотреть свои предпочтения (например, предпочесть то, что "хвалили мудрый", "искусный", "непорочные", и т. д. Например, как описано в Калама Сутта или других suttas).


Может быть, это слишком (что имеет параллели в винаи, а также обычных наркомании-восстановление советы):

  • Определить правило (о поведении) для себя, чтобы следовать, правило, которое ограничивает или ограничивает поведение, когда это необходимо и безвредно, или правило, которое вырезает полностью поведение. Сделайте следующее правило приоритета, приоритет, ваша единственная задача хотя бы на начальном этапе (пока она не станет второй натурой).
  • Может выбрать конкретную дату, на котором с начала следовать правилу: "вчера я не последовал этому правилу, но сегодня я буду следовать этому правилу, сегодня я, сегодня я сделал."
  • Отслеживать успехов: час, два часа ... целый день ... еще одно утро ... в неделю, два месяца, первый год и т. д.
  • Может быть, признаться кому-то еще (не только себе), друг или учитель или поддержку-группу, кто знает, что ты пытаешься сделать и хочет помочь: признаться, если или когда вы нарушаете правила (может обещать признаться, и тогда, даже если вы нарушите правила заботиться не лгать об этом), и обсудит проблему. Может легко признаться (когда есть любое поведение, признаться) если запланировать регулярные встречи с целью исповеди, и поговорить о проблемах и успехах.

Этот последний раздел -- например, правила и исповедь ... может быть весьма эффективным.

Это настолько эффективным, что существует точка зрения (т. е. Многие говорят), что это может быть единственный способ добиться успеха-и, что ли вы успеха, зависит от того, что вы готовы согласиться участвовать в такой способ: признать, что поведение является проблемой, придерживаться следующих правил и признание в том, что для участия (и продолжают участвовать) на заседаниях.


Уединение тоже может помочь. Может быть, аддиктивного поведения требует чего-то (вещества, вызывающие привыкание, как алкоголь, захватывающая вещь, как доступ к интернету, и/или другого человека). Если что-то находится рядом, и, особенно, если вы сознательно держать эту штуку в непосредственной близости-тогда "виляете" легче.

Так что часть успеха может быть сознательно (в любой моменты спокойствия вы можете иметь) что-то сделать, чтобы сделать ваш доступ к этому дело сложнее: например, удалить вещество или вещь из дома (или, например, уйти из дома, чтобы пойти на отступление). Затем, когда тяга бывает, это потребует больше времени и более целенаправленные усилия, чтобы повторно приобрести эту вещь.

Аддиктивного поведения может быть то, что вы можете сделать легко и не думая об этом, он может быть успешным, чтобы заменить, что с ситуацией, которая требует преднамеренных усилий, например, "тяга: предположим, я-то, как обычно?", ответил, "Нет, сейчас ситуация изменилась, я следую другому правилу. И дело не в этом, это не доступно для меня. Я мог бы приложить усилия, чтобы встать и выйти и пойти и получить его, но я не хочу этого делать и мне не нужно, я этого делать не буду, я не собираюсь этого делать, это было бы неправильное усилие, вместо этого я буду просто ничего не делать и оставаться спокойным, пока другой (здоровый, приемлемый) думала, что происходит со мной, вместо этого (временного) тяга."

Что может изменить уравнение баланса:

  • Вместо того, чтобы поведение, которое происходит автоматически, без размышлений (или даже вместо того, чтобы думать), почти случайно (кроме того, что это происходит снова и снова и снова), и который только берет (бездумное) момент, она становится поведение, которое вам придется думать о том, чтобы делать сознательно, что требует непрерывных усилий (в течение нескольких минут как минимум), то тебе придется быть осознанным делать (и которые можно поэтому решили не делать, не "разрешить")
  • Ваш новый ситуация делает его легче следовать правилу, чем продолжать аддиктивное поведение. Ситуация уединении или изоляции от того, что "вещь" поведение включает в себя ... также изоляции от других "триггеров", которые могут быть связаны (например, если пристрастие к Х, чтобы вырваться из Y, который вас злит, то отдаление от Х тоже способ сбежать от г).

Там может быть конкретно-буддийские методы, а также-например, идентификация, охраняя чувств, памятование (вспоминая), спокойствие (умиротворенность), даже добродетели, и, может быть, вы что-то знаете о тех, кто уже. Но я думаю, что все вышеперечисленные (в том числе дружбы и наставничества) и буддизм также пересекаются с небуддийскими наркомании-восстановление советы и методы.

+103
Andrey K 24 июн. 2016 г., 12:16:46

Мне жаль, что я не помню имен в этом.Но вот полная история.

Там была грандиозная монаха, в то время как Будда был жив.Он хотел достичь нирваны, но у него была небольшая проблема.Он был в состоянии достичь "самадхи", но не смог удержать его.он все потерять и вновь обрести ее.Он был напуган идеей перед смертью без "самадхи", по крайней мере.Он продолжал попытки, но было очевидно, что ничего не изменится.Однажды ему было достаточно этой игры, что его судьба была с ним и решил закончить свою жизнь, оставаясь в "самадхи".Это не то, что Господь Будда согласился бы с таким никто не знал этого.он взял нож и перерезал ему горло, но годы практики смог быть полезным в данный момент.Его мысли начали достигать более высоких уровней концентрации и он пошел с того, что используя его самадхи. К тому времени он был мертв, он больше не был обычный монах, он был "Арахат".Господь Будда услышал новости и пришел, чтобы увидеть его тело и сказал, что это не он "Арахат",дать телу уважением, которого она заслуживает.Вот как остальной народ должен знать о реальной истории.

+98
user153686 19 февр. 2016 г., 20:47:32

Что такое умеренное количество сигарет курить? Нет.

Умеренность в стремлении к истине-это порок.

Модерация не означает потакание.

+96
Pratik Gawai 16 мая 2016 г., 6:45:32

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+78
Marzouk 28 февр. 2010 г., 12:28:07

Да, есть в конечном счете не самостоятельная во всех явлениях, так не существует личности, возрождается.

Однако, есть страдание. И страдание может быть закончено только ниббана. Страдание не заканчивается с физической смертью. Самоубийство не может положить конец страданиям.

+54
Duamant45 24 мая 2014 г., 21:16:50

Википедии статья называется Mahābhūta, который также говорит, как они привыкли, и который ссылается на десяток suttas, в котором они "описаны".

В первых трех из этих suttas на доступ к интуиции, (перевод/английский) термин, используемый в Сутта "элементов", "свойства" и/или "праймериз".

Различают четыре "первичных" элементов в suttas. В Абхидхаммы (который позже Тхеравады) дальнейший анализ Рупа в вторичные или производные (upādā) материи.

Я думаю, ты должен понимать эти элементы (анализ), как то, что вы воспринимаете, например вы можете воспринимать "жесткость" объекта-это в том смысле, что вы могли бы сказать, что, например, объект "сложно" или возможно "состоит из твердости".

Он часто используется в контексте, где "объект" является собственное тело. Мне было интересно, почему они, кажется, не связаны с сознанием глаза, но, возможно, объяснение заключается в том, что вы обычно не увидеть свои собственные кишки, например, но вы чувствуете их.

(Вот Википедия говорит: "В общем, Рупа - это буддийское понятие материальной форме, в том числе оба тела и внешней материи", однако здесь он говорит, ""форма" (материал) входят в состав тела (изготовлен из твердых тел, жидкостей, газов...)"

Я думаю, что цель анализа заключается в том, что страдание возникает из влечения, которое является результатом восприятия, который складывается из форма ... так что понимание (и таким образом, я полагаю, начинает разочаровываться в) Форма мы можем надеяться уйти от этой цепи, в результате которого страдает.

+53
Melinda 3 июл. 2018 г., 6:18:23

Показать вопросы с тегом