Что является лучшим вводный (но содержательные) книги на светский буддизм?

Тут уже вопрос о лучший книг, но многие читатели/новички могут быть отложены (как я) книги, которые обсуждают, например, перерождение и карма в буквальном смысле.

Так что самый лучший вводный (но содержательные) книги по буддизм как образ жизни?

+659
fff3a 26 июл. 2014 г., 7:43:34
15 ответов

Тюрьмах (и законы, которые ставят людей в них) служат двум целям:

  • В качестве наказания для преступников (с целью реабилитации) и сдерживания потенциальных преступников.

  • Для защиты населения от людей, которые, скорее всего, ре-оскорблять и причинять вред другим людям.

Особенно во втором случае, мы видим заключении опасных людей в качестве акта сострадания к потенциальной будущей жертвы, чтобы защитить их от вреда.

В идеале, общество должно быть структурировано таким образом, чтобы индивидуумы могли бы действовать в соответствии со своими импульсами, без опасности причинения вреда окружающим. (Представьте, если бы все было 100% эффективным телохранителем робот.) Но пока мы не достигнем такого состояния, действовать законы как способ, чтобы направлять наше поведение и защита людей от реальной опасности.

Рассмотрим другие законы, относящиеся к безопасности пищевых продуктов (гигиена) и безопасность на рабочем месте. Эти предупреждения возможных аварийных ситуаций, которая может нанести ущерб не только пострадавшим, но и тех людей, которые создавали опасность (спасая их от чувства вины и потери кармы). Поэтому эти законы можно рассматривать как по отношению к обеим сторонам!

+978
Rabin 03 февр. '09 в 4:24

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+854
Betty Chadwick 26 окт. 2019 г., 20:56:19

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+853
Alyshia Dorton Moore 13 июн. 2019 г., 1:39:55

Я слышал, что Будда объяснял, как мир воссоздан после разрушения, в Agganna Сутта.

Одна сказка, рассказанная Буддой в Agganna Сутта описывает процесс отдыха в этом большом масштабе. Старый мир-система была разрушена, а ее жители перерождается в новую систему. Начнем с того, что они духи, плавающие радостно над землей, люминесцентные и без формы, имени или пола. Мир в этих ранних стадиях без света или земли, только вода. В конце концов Земля появляется и духи по вкусу и наслаждаться ею. Их жадность заставляет их эфирные тела становятся твердыми и грубыми и дифференцируются в мужские и женские, красивые и уродливые. Как они теряют свечение Солнца и Луны в полной мере.Постепенно эти существа попадают в дальнейших злых привычек, причиняя себе - и сама земля стала менее приятной. Источник - Би-би-си

Однако, современная наука описывает сотворение мира в различных направлениях. По мнению ученых, первая жизнь на Земле началась в воде. Позже эти водные животные пришли на землю и превратилась в видах животных, которые мы видим сегодня. Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что динозавры жили на Земле до появления человека.

Какое объяснение верно? Будды или ученых? Разве Будда ложь при объяснении сотворения мира, потому что люди в то время не понимали эти научные факты?

Очень извините за мой плохой английский.

+837
zmarkan 27 мар. 2014 г., 4:17:34

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+747
dgh 12 июн. 2012 г., 15:10:41

MN8 самоуничижения на самом деле отбивает желание ориентируясь на Pīti и предупреждает, что это не самоцель. Вместо этого, обучение и пути требует более широкого рассмотрения.

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. (...vivekajaṃ pītisukhaṃ...) ... Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’

С восторгом, будучи корнем страдания, чувственных удовольствий связаны с идентичностью и желание. Затухание чувственного удовольствия (т. е., "это не мое", и т. д.) достигается продолжительное, устойчивое усилия памятования, отказ от оков, благородного Восьмеричного Пути. Испытывает Пити во время медитации помогает установить осознанность во время медитации. Однако, что медитация памятования должна быть сохранена и развита во всех аспектах жизни. Применяя эту осознанность в каждый момент то, что ослабляет чувственные наслаждения.

Для обсуждения вопроса об определении памятования, MN10 внимательность Медитация является отличным источником

+698
user143834 12 февр. 2016 г., 11:07:07

Есть Сутта (не могу найти его сейчас), документально случай, когда кто-то спросил Будду о посмертной молитвы помогают грешный человек получить лучшее перерождение и его ответ в основном был в том, что это был как бросить увесистый булыжник в озеро и скандируют "плавать хороший рок, купаться" :))

Так вот ваш ответ Тхеравады :)

Теперь, Ulambana сутра сутры Махаяны, и как таковые должны быть приняты в качестве умелого хочу мотивировать людей, чтобы распространять Дхарму и сделать предложения по улучшению будущих рождений ситуации в целом - не обходить индивидуальная карма.

+659
violetleaf 22 нояб. 2010 г., 22:33:52

Я нашел очень хорошее описание, которая является главной добродетелью тех, кто хочет продолжить. Однажды вечером, выдающихся монахов встретились на месте Сарипутта, чтобы слушать Дхарму. Наверное, это был очень сладкий вечер/ночь в этот день и Шарипутра дал один за другим вопрос: "друг, Gosinga Sālatree дерево-это восхитительный, ночкой лунною, в sāla деревья вовсю цветут, а Райские ароматы, казалось, парил в воздухе. Какой монах, друг, может осветить Gosinga Sāla-дерево ?” Каждый ответил так, как он мог/понимал свою собственную практику, и даже Маха Mogallana взял тогда в роли Аскера и спросил Сарипутта тоже за его трактовка вопроса.

После этого они хотели знать, как Будда, их мастер, судить их разные ответы. Итак, они пошли к Будде, сказал ему, что каждый сказал. Будда ответил, что каждый из них (!) говорил хорошо, а потом и сам принимал участие в викторине и дал им свой ответ на вопрос Шарипутры. Это его ответ (Как сообщили в Palicanon Сутта MN32):

Когда так было сказано, достопочтенный Сарипутта обратился к благословенному: “Господин, кто из нас хорошо говорили?”
“Вы говорили также, Сарипутта, каждый на свой лад.
Услышать от меня какой монах мог осветить этот Gosinga Sāla-дерево.
Вот, Сарипутта, когда монах вернулся из almsround, после еды, он садится, скрестив ноги крест-накрест, устанавливает его эрегированный орган, и установление осознанности перед ним, постановляет:
‘Я не должен нарушать этот сидячем положении, пока не цепляется мой разум освободились от загрязнений’.
Такой монах мог осветить этот Gosinga Sālatree древесины”.




Я думаю, что это показывает очень хорошо ту роль, которую просто в силу определен-ность для цели освобождения от цепляния играет.

+484
n3on 22 сент. 2012 г., 0:15:10

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+470
Guarge 29 апр. 2015 г., 1:24:04

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+364
neewswork 2 нояб. 2012 г., 15:53:35

При хорошей Каммы, есть четкое буддийский элемент на нем, например: если вы даете еду Paccekabuddha вы получите большую выгоду, сопровождению Сангхи создает больше заслуг, чем поддержка другой организованной группы.

Однако, при получении vipaka (последствия) хорошая Камма вещи путать... некоторые результаты хорошие Камма-богатство и красота, вещи, которые будут только сделать его более трудным для одного, чтобы отречься от мира, то, что essencialy создать приложение, поэтому глядя с этой стороны, я считаю, можно утверждать, что результаты хорошей Каммы в мире людей не имеют ничего общего с буддизмом, будучи рожденным как человек скромный, в плохом буддийской страной, не обязательно красивой, будет лучший результат с точки зрения буддиста это!

Итак, результаты хорошие Камма что-то опасное и вводить в заблуждение? Или я неправильно понял ее? Это опасно, чтобы создать много положительных Камма постоянно? Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

+277
Duong Casycodon Tuancasy 17 июл. 2011 г., 15:48:09

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+180
02denis121984 2 мар. 2016 г., 22:34:29

Первые антропоморфные представления Будды появился столетия спустя после его смерти (см. Этот вопрос). Буддийское искусство было тогда "иконоборческие", поскольку у Будды был представлен всего через символы, такие как след Будды или Дхарма колесо. В Википедии статьи по греко-буддизм, есть намек, почему это может быть так:

[В] сопротивление антропоморфные представления Будды, а сложные иконоборческие символов, чтобы избежать его (даже в сюжетные сцены, где другие человеческие фигуры появлялись бы), кажется, быть подключен к одному из изречений Будды, сообщили в Дигха Никая, что отчаиваться представлений о себе после исчезновения его тела.

Это утверждение не является, однако, сопровождается ссылкой на соответствующие части Дигха никая, а это противоречит Дональд Лопес последняя книга, от камня к плоти: Краткая история Будды (Университет Чикаго пресс, 2013):

[N]о проскрипции против изготовления изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты на представление его интересов оказалась.

Есть фактическое текстовую основу для утверждения, что Будда обескуражен представлений антропоморфных божеств о себе (в Дигха Никая или другие ранние буддийские тексты)?

+149
itorres 23 июн. 2010 г., 20:24:21

А привычки-это часть выработок кармы, вряд ли можно сказать, что то, что вы описали (привычка к борьбе приводит к избиению) - это буддийское понятие кармы. Он может быть правильным и наоборот, хотя—некоторые неблагие кармы созревает во время упражнений, привычка к борьбе.

Карма - это аналогично идиома "что посеешь, то пожнешь" , но с некоторыми дополнительными сложности. Что вы будете жать не нужно быть таким же или чувствовать себя так же, как и то, что ты сеешь. В буддийской концепции кармы, неблагих действий, когда сеял, безусловно, пожинать в неблагие плоды. То, что будут пожинать не зеркало того, что посеяли, но это следствие того, что было посеяно. Поэтому, когда вы сеете действие, которое должно вылиться в страдания, вы пожнете страдание точно.

+68
Thesis 12 июл. 2018 г., 7:37:45

Существует множество бесплатных законно. содержание в интернете. Если это программное обеспечение, есть много качественных бесплатных программ с открытым кодом по лицензии GNU, Апач. Если это учебный материал, существует множество бесплатного образования достопримечательностями, как Академия Хана, с Coursera, сайт Udacity и др. Когда все остальное потерпело провал, там всегда Википедия и YouTube, которые также являются законными. и бесплатно..

+47
user285426 5 авг. 2013 г., 17:32:02

Показать вопросы с тегом