Что произойдет после Великой сомнения Коан практике?

Я читал, что Коан практика предназначена для создания сомнения.

Но что происходит, когда Коан был принят? Не сомневаюсь конца, или начать заново, или сделать буквально "подкосило"?

Опыт практикующего момент надежды?

+339
Akshay Lokur 26 сент. 2010 г., 15:46:37
24 ответов

Что такое "сансара"?

  • Сансара является , согласно буддизму , все живые существа (не только люди и животные , есть много других живых существ в этом Универс согласно буддизму ) есть перерождения после смерти .каждый раз, когда живое существо умирает, он возродится,( где ты родился следующий решится на нескольких фактах, я скажу об этом позже.) "Сансара" означает всю жизнь, что живое существо будет иметь, пока он не найдет нирвану.

Что такое Нирвана ?

  • Нирвана-это состояние ума, когда у вас больше нет какой-либо привязанности к чему либо, даже к себе , даже не в нирвану себя, поэтому, когда кто-достичь этого состояния ума, он не рождается снова в другой жизни , то есть в конце его 'сансары'.

Кто такой Будда ?

  • Будда был первым человеком, чтобы достичь Нирваны. первым человеком, чтобы остановить сансару от происходящего . В своем учении все печали начинается с рождения . Если человек способен остановить рождение , он сможет закончить все печали, что означает достижение нирваны.

P. S. Я добавлю скоро все к этому ответу

+888
Pacific Pearls International 03 февр. '09 в 4:24

На все ваши вопросы, ответ будет ответить на осознанность Метта, как описано в следующих достопримечательностей Метта Сутта. Есть еще в Метта Сутта.

Если ты помнишь все время бодрствования с Метта, то эти преимущества заключаются в чередовании сна и бодрствования в комфорте, а также становится дорогой к другим людям.

Хотя эти Suttas не описать эту деталь, я считаю, что этой практикой, вы начнете понимать глубинные истинные мотивы людей, которые хотят причинить вред другим. Например, они жаждут внимания и похвалы, или они могут хотеть держаться за свою власть или положение, или у них жадность или зависть.

Когда вы практикуете Метта, ты не поставил себя в качестве жертвы или приемном конце эти люди. Вместо этого, ваш ум не сосредоточен на борьбе со или реагирует в ответ, он имеет пространство, чтобы понять истинные мотивы людей и справиться с ней таким образом, что он перестает или избежать. И для тех людей, без восприимчивую жертву для атаки, они могут прекратить или забрать свои вредные наклонности в другом месте.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока хоть один Алерт должен быть решен на этой осознанности. Это называется возвышенное пребывает здесь и сейчас.

Преимущества Метта описано в Mettanisamsa Сутта:

1."Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

+868
jjodl 19 мая 2010 г., 20:44:34

Хмммм... интересно. Попробуйте сделать так: делать контролируемое дыхание в течение десяти вдохов (число вдохов на пальцы и делать умеренно-медленный сознательное дыхание-дыхание входы и выходы), то на дюжину вдохов пусть дыхание происходит на автопилоте (вести подсчет на пальцах. Я предполагаю, что у вас есть двенадцать пальцев ЛОЛ).

Когда вы дышите осознанно, вы не сможете не заметить дыхание, верно? Ведь в это время вы намеренно используя мышцы грудной клетки и диафрагмы, чтобы всасывать воздух в легкие. Так что вы должны чувствовать себя потянуть потянуть потянуть не слишком быстро, замедляясь, то останавливаясь, держа на руках маленького, потом идет вниз и наружу, не слишком быстро, снова замедляется, крошечной паузы. Это то, что вы сами делаете, так что вы не можете пропустить его, верно?

Затем, когда вы пусть это произойдет естественно, то же внимание, которое вы использовали для преднамеренных дыхание следует продолжать на естественное дыхание.

Также, вы садитесь в лотос или полу-Лотос? Попробуйте сидя в Ваджрасане - она выгибает спину и немного больше и сил, чтобы открыть сундук и диафрагмы. Возможно (я не знаю, но догадываюсь) ваше дыхание слишком мелко, потому что вы находитесь в привычку блокирует нижней части живота? Ваджрасана-это хорошая осанка для такого рода практики, чтобы проникнуть в нижние чакры.

+868
Vimal 1 июл. 2010 г., 7:52:33

В буддийских странах, молодые или подростки, а иногда и девушки, иногда (или часто, в зависимости от страны) становятся временно монахов. Делать какие-либо буддийские детей из других стран (например, западными странами) когда-нибудь это сделать? Есть ли где-нибудь (например, монастыря), где это случится?

+856
Novikova112 12 июл. 2014 г., 2:13:39

В традиции Тхеравады, Будда появляется в этом мире только после того, как учение предыдущего Будды полностью исчезает. Он также отметил, что учение Будды будет жить после его parinibbāna только если он учит Виная-питаку.

+851
Jessica Jul 3 дек. 2011 г., 8:00:38

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+786
artificial intelligence 14 авг. 2012 г., 1:10:03

Во время сидячей медитации, я пытаюсь якорь внимание на дышать. Я читал про якорь на Sensation(ы) дышать в ноздри, и я читал о закрепление на подъем и падение стенки живота. Оба метода представляется вместе с подходами Тхеравады. Я недавно читал (в Википедии в статье ре Mahasi Sayadaw), что Mahasi Sayadaw учил внимание на брюшке. Мне нужны объяснения, пожалуйста, двух разных подходов ... влияния каждого из них на спокойствие и понимание. Пожалуй, один "лучше" для спокойствие, и, пожалуй, одна "лучше" для понимания. Спасибо!

+701
zxaraxz 23 сент. 2019 г., 7:28:24

User10552, ответ на ваш вопрос не найден в Сутта Питаку – первая корзина. Вам придется заглянуть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку – для ответа. Чтобы получить правильное понимание различных типов Saṅkhāras и других видов paticca samuppada (ПС), вам придется изучать третью корзину Типитаки. В Абхидхаммы Питаку, есть специальная ‘вибханга’ для PS, где это подробно объясняется.

При чтении Attakārī Сутта, вы теперь осведомлены о том, что мы все делаем выбор все время и действовать от намерения все время. В этом смысле, ищите слово означает все, что мы делаем, чтобы жить в этом мире. Это может касаться дыхания, ходьбы, еды, что даже Арахант должен заниматься до Parinibbana. Некоторым ищите возникнуть из alobha, adosa, или amoha как первопричину. Другой набор ищите возникнуть из лобха, доса, Моха или как основную причину. Это где это важно знать разницу между ищите и abhisankhara.

В Сутта Питаку – первая корзина – ПС, что простые люди подвергаются объясняется, но не ПС, что просветленное существо будет испытывать. Мукусала-мула PS описывает процесс PS Для нормальных людей (Anariyas), которые попали в sansaric пути. Когда человек становится архатом, поскольку нет рождения и смерти, все Камма семена которые не увенчались успехом до смерти Арахант становятся неэффективными в производстве перерождение: потому что Арахант удалила avijja, в “мукусала-мула paticca samuppada цикла” становится неэффективной, и таким образом “бхава paccaya джати” не получить, чтобы начать новое рождение.

В Вибханга описывает Kusala-Муля версия PS Для Ariyas. В Ария не может совершить самые страшные виды мукусала. Его avijja менее мощным, потому что он хорошо под сценой Моха для Anariya (нормального человека). В ищите сделать с этого типа менее мощные avijja не становятся причиной для продления Сансара, просто ищите. В kusala-мула л. с., Танхо не возникает из-за Ведана. С kusala-мула состояние, один набегает punnabhi ищите. С punnabhi ищите, как состояние, возникает punnabhi vinnana. Этот punnabhi vinnana накапливается как Камма бхава и может привести к соответствующим “хорошим” namarupaбыл.

На смерть, kusala-мула vinnana предотвращает рождение в нижних четырех миров для Sotapanna, и рождение в шт.-Это избегать Anagami. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara для нормальных людей, как они с лобха (жадность), доса (ненавижу), Моха (заблуждение). Что они приобретают-это apunnabhi ищите, в отличие от punnabhi ищите. Таким образом, ищите = Сан + kära = действия, в то время как в существовании, и они могут быть либо хорошими, либо аморально. Ищите Абхи = “Абхи” + sankära = сильный/повторные действия для затягивания процесса перерождения, то, что нормальные люди делают.

+623
PAC 8 21 мар. 2018 г., 14:15:07

Нет. Конечно, это может быть тяжелой привязанности и отвлечения главная задача одна. Старше сказать, обмена около 10-20% времени для мирян учение-это правильный путь в обучении.

Не забывайте, что Будда и некоторые из его Arahat ученику провести всю жизнь с преподаванием. С другой стороны, есть другие архаты, которые не учат вообще, некоторые могут, некоторые могут и сделать, кому-то, но не могу...

Там, как всегда, не обязаны учить всех.

+440
Easylife for Everyone 6 янв. 2017 г., 18:55:23

Вы пробовали эти ссылки на Pinterest, guoguiyan, рабочего стола-экраны

+429
kozner 8 нояб. 2010 г., 23:39:41

Аджан Брам на основе из Австралии. Есть несколько других, которые загружать на канал BSWA. Переговоры являются очень легко следовать. Аджан Брам-один из более занимательных монахов, как он приносит комедия и шутки в его переговоры. Что мне лично нравится в этом канале, что видео очень хорошо помечены, так что вы можете искать темы, которые вы хотите узнать. Скажи, что ты сегодня очень тяжелый день и не положительный, вы можете найти на канале "позитивный настрой" и там будет несколько видео на эту тему.

Ресурсы:

+401
Lee Irvine 27 мая 2010 г., 2:16:32

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+398
Per Edlund 8 июл. 2018 г., 21:21:38

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+384
John Renyard 26 дек. 2013 г., 22:45:03

Каковы различия между верой/преданность и Фидес (божества)?

+320
janetrstewart 14 сент. 2012 г., 15:49:23

1) Какое отношение религиозные тексты в буддизме говорят об экологии

2) сколько внимания уделяется охране окружающей среды в буддизме

3) каковы верования буддизма о людях, живущих с окружающей средой

4) Что делают религиозные деятели буддизма о состоянии окружающей среды

5) учения буддизма, связанные с окружающей средой, открытые для интерпретаций

+274
sawadhkmASK 30 сент. 2011 г., 17:34:25

Это вовсе не простая задача, чтобы изменить привычки культивируются в течение всей жизни надцатый. Это почти невозможно без обретения хорошее знание Дхаммы и усердно практиковать. Тогда, и только тогда вы будете иметь успех в деле противодействия укоренившейся привычки ума. Мнение о личности-самая трудная из всех. Если вы можете начать изменять свои привычки, в один прекрасный день в будущем будет Вам очень благодарен за попадание в пути, который сделал невозможное возможным. Теперь он будет чувствовать себя как ломки наркомана при отказе от вредных привычек.

Мы можем изменить наши привычки, потому что они слишком непостоянны. Сознание слишком непостоянна и постоянно меняется. Таким образом, все эти агрегаты постоянно меняется и непостоянно. Они являются процессы, а не вещи. Они являются динамичными, а не статичными. Эти знания помогут нам увидеть личный опыт с точки зрения процессов, с точки зрения обезличена функций, а не с точки зрения собственной личности и что влияет на себя.

Вы учитесь использовать инструменты, что буддизм предлагает разобраться в собственных мыслях. Первые инструменты, которые помогут вам взглянуть на привычки, вещи, которые делает ум. Тогда добро придет, не от врожденной доброты в сознание, но с обостренным чувством опасности неумелого привычки уже нет, а преимущества при умелом привычек, которые человек может развить в их месте. Как только у нас есть такое понимание, мы сможем преодолеть укоренившиеся привычки. Вот почему Будда сказал, что heedfulness является корнем всех умелость.

В психотерапии, чтобы выкорчевать укоренившиеся тенденции в сознании можно проследить, что происходило, что вы делали в детстве. Учение Будды, а не получает вам сосредоточиться на глядя на свои привычки прямо сейчас, поскольку они продолжают возвращаться снова и снова. Дхамма будет информировать Вас о том, что является добродетелью, а что нет; что предосудительно, а что нет; чего должно стать привычкой, а что нет. Это поможет вам воспитывать ваших привычек в еде и научиться отучить себя от вашего страсть к нездоровой пищи, звуков, запахов и т. д. и вместо того, чтобы искать хорошую еду в пределах.

Отучиться от некоторых старых привычек не так легко. Через некоторое время место самоуспокоенности. Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Также проверьте Четана Сутта 3 - с 12.40 чтобы узнать, как мы формируем наши привычки.

+230
Darpan 23 янв. 2019 г., 23:10:36

Только личный опыт, но за значительный период, что музыка не была частью этой жизни случилось несколько вещей. Ум был более ясным и сосредоточенным. Медитации мне стало легче и глубже. Там был один меньше отвлекаться и вложений в дело.

Это моя практика, что не слушает музыку в строгом соответствии с предписаниями. При этом, как говорится, это было только проблемой на начальном этапе и включает в себя позиции, которые вы описали.

Всех благ тебе друг.

+224
HCQS 12 февр. 2014 г., 0:50:38

Вопрос(ы), безусловно, государство просто посмотреть, а спросить что-то, как всегда, это мнение(с), кажется, путать много, в основном две вещи:

Верю С то. Если человек считает, что его действия не имеют последствий, или, по крайней мере, надеется на это, не меняет сути его. Поэтому при смешивании вверх, и остановиться только на теоретических путей, не ищут, один я, один, как правило, берут на различные взгляды и развернуться на них.

  • 1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

Сильные верят в тот факт возрождения-один из самых важных. Фирмы считают, это вопрос вхождения в поток. И нет, видеть вещи, как они возникают и распадаются, не вызывает жажды, но требует напротив.

  • 2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

Не как, если было видно, как он. Конечно, бесконечное рождение вызвано желанием становится или не становится, но видеть или иметь твердую веру в ТГАТ самом деле, не следует рассматривать как неправильный взгляд, но на самом деле, как правильно смотреть.

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одна из чисто тремя способами психического действия.

В 10.176

  • 3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

Не на всех, если видел правильным.

  • 4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

Архатом не принимает, не верит. Он знает, завоевала knowlegdes, это ясно видят особенности пробуждения, и получить разочарование с какой-либо влечения часто становится или не становится.

DN2 по

Воспоминание о прошлых жизнях

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Смерти и повторного появления существа

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Показания:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+219
jholster 7 июл. 2015 г., 9:47:11

Метта может быть осуществлено в партнерстве или в команде?

Я могу думать

  • два человека практиковать Метта вместе, или
  • группа, которая отвечает за медитации, или
  • через границы, на всех континентах люди медитируют вместе в определенное время.

Есть ли признаки Сутта?

Есть практики традиции?

+190
Matthew McVickar 20 мар. 2017 г., 9:30:35

Говорим о буддизме в целом, это довольно трудно, так как существует множество мнений и идей. Многие люди скажут вам, что это вредно, другие могли бы сказать вам, что это нормально. То, что я хотел сказать вам, и я думаю, что это самый точный является то, что в ядре учения, это не имеет значения, поскольку она имеет отношение, что означает "это зависит".

Религия часто используется как оправдание, чтобы не думать, не видеть жизнь по своей собственной точки зрения, и в целом дрейф от реальности к тому, что интеллектуально более привлекательным для себя. В другой раз он используется как навязанные убеждения, которые мы наивно следовать без вопросов; каждый имеет свой собственный путь реализация и собственное состояние ума, предпочтения, характер и так, таким образом, это может заставить его/ее в замешательство и дрейфовал как он на самом деле считает и думает. В подобном случае, действительно, религия отравляет нас (даже если это "буддизм") и заставляет нас идти в Сансаре или условный страдания.

Убеждения не против буддизма в любом случае, пока это польза для вас и окружающих.

+159
NetworkKingPin 20 нояб. 2013 г., 19:10:00

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+114
Aqoeh Si Babys 9 дек. 2015 г., 9:34:27

Почему не больше людей заинтересованы в Дхамме?

Я думаю, что больше людей будут заинтересованы, и что во многих случаях они уже знают по крайней мере об этом.

Я думаю, что если люди не заинтересованы, в том, что он не преподается очень хорошо (т. е. что "мы не учим хорошо", "мы не хорошие учителя").

Я думаю, что это лихо трудно научить, кстати -- деятельность, к которой лучше иметь определенную подготовку, и/или деятельность, которая отличает Будду от Арахант.

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.?

Возможно, вы должны спросить их, почему?

Я думаю, есть много причин, которые могут включать, например:

  • Это звучит как критика - "вы могли бы иметь лучшую концентрацию" как говорить "у вас сейчас плохая концентрация". И звучит как чванство - "мой концентрации лучше, чем твое"
  • У них нет веры (и не знаю достаточно, чтобы иметь основания быть верным) - то есть вера в вас, как учителя и/или вера в дхамму
  • Это может показаться нелогичным (даже пораженец) -- например, что разумный выход для "Я борюсь, чтобы получить что-то, или быть кем-то" может быть "прекратить борьбу", и так далее.
  • Не все разделяют тот же "вид" (например, вот первая благородная истина, которую я предполагал, было очевидно для меня и всех, не очевидно для кого-то другого); дхамму говорит, что есть правильный вид (и поэтому, вероятно, неправильный взгляд тоже), а на самом деле как минимум два разных вида права вид (см. также лежал против монашеской жизни)
  • Некоторые практические Дхаммы опирается на (и требовать) предыдущие Дхаммы. Как легко вы можете объяснить разницу между "усилием" и "правильное усилие"? Ли (или нужно) ваше объяснение зависеть от того, кому ты пытаешься объяснить это, и когда?
  • Может, у них какое-то предвзятое возражения:
    • "Буддизм-это религия, которая говорит, что я может возродиться, как котенок ... я прав?"
    • "Буддизм: какие странные головные уборы и одежда, которую они носят!"
    • "Буддизм: может быть, в будущей жизни, но в этой жизни я не могу понять, тибетские."
  • Может быть, они уже практикующих: не убивать или врет или ворует, пытается работать на то, что "правильно" (по крайней мере "право" в смысле приземленные " / " против общества, пытаясь выглядеть после семьи и друзей и так далее).
  • Может быть, люди не совсем "рациональный" и это выгодно привлекательность как-то тоже к своим эмоциям.
  • Мы не очень хорошо с запоминанием (чтение, рассказывая, повествуя) буддийский текст. Итак, любой текст мы можем произвести (например, говорить), если мы пытаемся учить, не так хорошо, как текст, который мы удостоились услышать или прочитать себе.

Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

Я думаю, что лучше бы задать противоположный вариант этого вопроса.

В общем, как учить? Что делает хороший учитель?

Или более конкретно, как можно научить (или как, если вообще вы должны поступать, что можно сказать или сделать) в такой-то и такой-то (конкретной) ситуации?

+64
user271167 23 апр. 2016 г., 6:24:12

Вот как и почему все это произошло, если это помогает вам....

После того как Господь Будда учение было оставить в живых монахов, которые научились и держал его сердце, они сделали это в несколько различных способов. Некоторые люди держат все в то время как некоторые узнали главах.

Время от времени они будут собираться для декламации. Это называлось бы Совета, это по сути глобальный сбор от монахов, учение наизусть. Здесь они должны были читать учение, которое они сохранили. Это было сделано, чтобы очистить любые сомнения и очистить ошибки, как и все другие слушают и тоже бубнят.


В Шри-Ланке такая же традиция, как шло, пока не пришли все острова от засухи. Некоторые монахи отправились в Индию, и некоторые остались на острове. Они едва спаслись, но многие архаты скончались из-за засухи. Они решили, что устная традиция не успокаивает, как они видели это своими глазами. Так они сделали еще один сбор или "совет" и на этот раз они написали преподавания. Это стало "Типитака" школы Тхеравада.

Так что весь процесс был сделан правильно и прозрачно.


Вот как это произошло. Я должен напомнить вам, что если один выбирает, чтобы убрать Типитака он или она заканчивается ничего, кроме его или ее собственный взгляд на вещи, что его или ее мысли построить на пользу. Без Типитака нет буддизма оставил, чтобы следовать.

Надо сказать, что одна вещь, вы сказали, что это неправильно. Это не буддийские вещи, чтобы сделать нашу собственную версию. Я согласен, что у нас все трактуют учение по-своему, но не следует делать личные убеждения. Но учение открыты для различных интерпретаций, как мы все с разных мудрости и интеллекта.

Buddhaya Намо!

+57
Clucluc 26 авг. 2019 г., 9:48:05

Дело 46 из Мумонкан
Исходить из верхней части полюса
四十六 竿頭進歩

石霜和尚云、百尺竿頭、。 如何進歩
Sekisõ Oshõ спросил: "Как вы можете продолжить дальше с вершины на сотню футов?"

又古徳云、百尺竿頭坐底人、雖然得入未爲眞。
Еще один именитый древний учитель сказал: "Вы, кто сидеть на вершине ста футов, хотя вы ввели Как вы еще не подлинная.

百尺竿頭、須進歩十方世界現全身。
Исходить от верхней части полюса, и вы будете показать все ваше тело в десяти направлениях".

Комментарий Mumon по

無門曰、進得歩、翻得身、更嫌何處不稱尊。
Если вы идете дальше и превратить ваше тело О, нет место осталось, где ты не хозяин.

然雖如是、且道、百尺竿頭、如何進歩。嗄。
Но даже если и так, скажите мне, как вы будете идти дальше с вершины на сотню футов? А?"

Стих Mumon по
瞎却頂門眼 頌曰 он темнеет третий глаз прозрения
錯認定盤星 И держится до первой отметки на шкале.
拌身能捨命 хотя он может пожертвовать своей жизнью,
一盲引衆盲 он всего лишь слепой ведет слепой.




Или проще говоря - увидев свое лицо в первый раз не идеально сделать нас совершенными Буддами. Это действительно только первая метка на шкале. Некоторые идут так далеко, чтобы сказать, что наше обучение не начнется, пока у нас дай kensho или большой опыт пробуждения. После просветления, есть еще так много работы предстоит сделать! Нам все еще предстоит решать, какие кармические препятствия остаются, и какие выводы о природе реальности мы продолжаем скучать. Это означает, больше медитации, больше коаны, более sesshins, и больше пота. Другими словами, после обучения просветление, тот отрезок пути, который превращает нас в совершенных Будд, по сути идентично тому, что было раньше. Ты исходишь из верхней части полюса, точно так же, как поднялись первые сто футов. Самое сложное это сделать первый шаг от полюса.

+56
user2740213 13 нояб. 2014 г., 1:06:52

Показать вопросы с тегом