Что такое suttas косвенного смысла в Палийском каноне?

Этот подраздел Википедии две правды в статье говорится, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, но есть некоторые "suttas в переносном смысле".

Две истины > происхождение и развитие > раннего индийского буддизма > Палийский канон

В Палийском каноне, это различие не сделано между Нижним истины и высшей истины, а между двумя видами выражения одной и той же истины, которые должны быть интерпретированы по-разному. Таким образом, фразу или отрывок, или целая Сутта, может быть квалифицировано как neyyattha или samuti или vohāra, но она не рассматривается на данном этапе как выразить или передать другой уровень истины.

Nītattha (пали; санскр. nītārtha), "простой и ясный смысл" и neyyattha (пали; санскр neyartha), "[слово или фраза] с чувством, что можно только догадываться". Эти термины были использованы для выявления текстов или высказываний, которые или не требуют дополнительного толкования. В nītattha текста не требуется никаких объяснений, а neyyattha может ввести в заблуждение некоторых людей, если не правильно объяснил:

Есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Он представляет собой профиль в переносном смысле, как Сутта прямого смысла, и тот, кто представляет собой Сутта прямой смысл как Сутта косвенного смысла.

Если вы diagree с этими заявлениями, пожалуйста, так сказать.

Или если вы согласны с этими утверждениями, то, пожалуйста, объясните еще раз: что такое "сутти непрямой смысл" (либо своими словами, либо по ссылке чужое объяснение); и привести наглядный пример[ы] из "Сутта непрямой смысл".

Также есть специфические, официальный, или известного комментария на suttas, где они "классифицируется" как то (т. е. классифицировать или описать как neyyattha или samuti или vohāra)?

+954
Samveen 6 окт. 2011 г., 2:07:02
21 ответов

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+948
Kilomotooo Zola 03 февр. '09 в 4:24

Желающие за боль, чтобы уйти экземпляр отвращения(Доса) или экземпляр жажда(Лобха)? Или оба работают в тандеме?

например: боль в ноге при выполнении сидячей медитации.

Отвращение очевиден, если боль становится неприятно. Но есть еще, желая, чтобы она исчезла(Вибхавы Танхо) или желание не болезненное состояние.

В Абхидхаммы ответ будет высоко ценится.

+927
Iuri Galustovi 23 окт. 2019 г., 4:44:04

Я думаю, что Сутта называют просто говорит, что запутываешься в чужих жизнях ("сын или жена", или любое другое обязательство, например) приведет к необходимости сделать трудный выбор, и в итоге: отказаться от другого человека, умирает, они умирают, или уходят, что только страдания!

Но на ежедневной основе, это означает, проводить время с этим человеком и делать вещи для них, что отнимает время от вашей практики. Даже просто прервали на активность другого человека или вопросы осознания прерывания жизни, и, как мы пытаемся преодолеть порабощения. Вы можете только сосредоточиться на одной вещи одновременно, поэтому, если другой человек существует, они будут Обычно иметь приоритет, иначе зачем бы вы выбрали быть с ними?

Поэтому Сутта-это просто совет, чтобы быть в курсе, что ваш выбор, чтобы быть с кем-то повлияет на ход вашей жизни и реализации.

Я чувствую, что отношения действительного опыта и обучения, но они накладывают много "накладных расходов". Вы можете решить для себя, и ваш ответ может меняться со временем. Вы свободны.

+854
Andriy Kozachuk 2 мая 2016 г., 9:46:31

Я sotapanna. Когда я начал свое путешествие в буддизме 16 лет назад я был поиск в интернете, ищу подтверждения. Это да: это возможно для меня. Я бы seraching "просветленных существ", "где я могу найти просветленного существа" и подобные. К сожалению, я смог найти очень мало. Так я остался с чтением suttas. Неверно истолковывая их. И действительно осталось сильно бороться, пока я не наткнулся на Муджи на YouTube около 3 лет назад. Вот где в моей жизни произошли радикальные изменения. У меня всегда был серьезный "духовный" загнули, но я бы никогда не обрести твердую опору в нем. Казалось, будто никакого прогресса я хотел бы быть смыты "мир". Так что я бы провести свои вечера дома моего 'Метта' и было бы смыло события 'люди' (теперь я понимаю, что это только мой ум, который был нестабилен, но я отвлекся). Так что я действительно не обрести твердую опору в духовности, пока я не встретил Муджи на YouTube. Ее в присутствии живого учителя, что я считаю полностью изменили мою жизнь от претендента на "штатные". Я чувствовал, что я нашла твердую почву, чтобы опереться. Поэтому, когда я понял истинную природу реальности: что я-ничто, что все приходит из ничто, включая "меня",что пустота-основа всего, я решил, что хочу сделать себе доступны. Я не хочу отсиживаться в пещере в Гималаях и медитировать, пока не умру. (Хотя это очень заманчиво несколько дней). Так вот я

+775
DarkMorfius 17 окт. 2014 г., 4:20:30

Что поставляется с набором относится к другим членам. Sīlabbata не может прийти в одиночку, так что смысл уже дошел в своем контексте.

Depentent заемных средств агрегатов связи.

Taṇhā значит, тяга, зависимость.

Upādāna означает спелеотуризм снова и снова.

Diṭṭhi означает ментальную привычку недоразумение в совокупности отношения.

DiṭṭhiUpādāna означает спелеотуризм снова и снова непонимания в агрегаты отношение. Это только неполезный.

Sīlabbata значит делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi. Это может возникать в полезные, вредные и не полезные, ни вредные, например, мысль - "я хочу быть Дева в небесах", связанных с SakkāyaDiṭṭhi (ООНполезный), но в следующий момент делает вручая подарок, следует, что SakkāyaDiṭṭhi для похода на небеса, возникающие с полезным.

SīlabbataUpādāna означает спелеотуризм снова и снова делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi.

Смотрите ДУ MahāNidānaSutta:

Так, Ананда, это чувство является причиной жажды. Тяга является причиной поиска. Искать является причиной обретения материальных благ. Приобретая материальные блага-это дело оценки. Оценки вызывают желание и похоть. Желания и страсти вызывает привязанность. Привязанность является причиной собственничества. Собственничество-причина скупости. Скупость является причиной сохранения.

Благодаря защите, много плохих, неумелых вещи приходят, чтобы быть: взяв жезл и меч, ссоры, ссоры, и драки, упреки, распри речи, и лежит.

Ответы

Что это Феттер действительно сослаться?

Это относится к SīlabbataUpādāna.

Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Это наркоманы не следовать снова и снова DiṭṭhiUpādāna. Итак, если обряды, ритуалы, обычаи и заповеди в зависимости от DiṭṭhiUpādāna, это SīlabbataUpādāna.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

Монг, которые держат на 91,805,036,000 правила винаи следовать Будде, потому что они доверяют Будде, который справедливо понимания агрегатов связи, не SīlabbataUpādāna. Это подобно тому, когда вы следуете опытный гид и вы собираетесь приехать в место назначения, конечно, никто не может сказать: "вы идете не в ту сторону", хотя вы не понимаете карту на себя в первую очередь.

91,805,036,000 правила винаи держат Типитака проходят через 5000 лет, но какой-то ленивый буддист люди пытаются отрезать их, а многие монахи до сих пор могу сделать, следуйте всем тем правилам. Это поверхностное мышление и убивает буддизм возраст, потому что Theravāda Типитака по-прежнему доступны в настоящее время на Типитака состав , который выполнил все эти правила винаи. И она будет такой до 5000 лет. Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого химик поколения в поколение.

Было много Никае пытался вырезать часть Типитаки, и теперь их канонам уже исчез, верно?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Все обычные люди SīlabbataUpādāna, потому что они имеют DiṭṭhiUpādāna. У них еще есть ментальная привычка непонимания в агрегатов связи, DiṭṭhiUpādāna, так они все равно действуют следовать этой привычке, SīlabbataUpādāna.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Это может быть не важно для 21 века, но это может быть важным для 22-го века. Буддийские возраст составляет 5000 лет, не только за 100 лет. Типитака должны терять после смерти Будды для 1-200 лет без 91,805,036,000 Винайи, но все равно происходит из-за правил Винаи. Кто может понять всю химик канонам без химик эксперт, верно?

По моему опыту с бирманскими монахами (stickest по правилам), тайские монахи (стикер), и западник монахов (не торчат), бирманских монахов можно понять весь Палийский канон глубоко, в то время как тайский и западник монахи часто искажают Палийский канон на собственное мнение, потом говорите "Палийский канон является конфликтующих друг с другом". Например, на изготовление 44 млн говорит о Jhāna, и ЗП 12.2 говорит о Vipassanā по контексту каждая Сутта по. Но тайский и западник монахи смешать их потом вместе говорят: "они противоречат друг другу". Это так, потому что многие, почти все, тайской и западник монахи ленивы, чтобы читать и запоминать Типитака следовать правилам Винаи "монах не может жить без Типитака состав учителя, если он не достаточно Типитака памяти, и это расценено как защита каждой дате, времени 10 10 преступлений."

Я понимаю, Типитака без резки любой части Типитаки, потому что я всегда поддерживаю монахи, которые делают следовать всем правилам Винаи.

Как можно понять действия и его последствия, когда один никогда не придерживаться их?

+729
Caleb Land 31 мар. 2018 г., 16:23:43

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+673
achillar 24 февр. 2012 г., 5:56:24

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+667
Miguel Carvalho 27 нояб. 2016 г., 18:31:42

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+659
Magda Makhashvili 21 мая 2010 г., 4:52:13

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+619
Tashell 10 февр. 2013 г., 17:59:51

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+562
Joshua Kleveter 30 сент. 2010 г., 10:26:54

Aggana Сутта отметил начало вещей. Это похоже на идеи, которые вы упоминаете.

Буддизм имеет дело с абсолютной реальностью, а наука имеет дело с непосредственной реальностью посредством моделей и теорий. В буддизме реальность вы видите, как Дхамма является эмпирической, который вы понимаете сквозь Випассаны.

+528
RayofCommand 6 нояб. 2019 г., 21:06:50

Интересный вопрос. От моих знаний и исследований, кажется, что это больше из истории искусства вопрос, чем что-то конкретно связанные с ссылки на священные писания или духовных достижений. При этом не упоминается Иисус, нимб в Библии, но самые ранние изображения его в искусстве нимб. Так что эту переписку мы находим некоторые из самых ранних изображениях нимб в классическом мире.

Гомер описывает более, чем естественный свет вокруг головы героев в бою, изображения Персея в акте убийства Медузы, с линиями отходящими от головы, появляются на белом-наземные туалетные коробки в Лувре и на чуть позже красно-фигурные вазы в стиле Polygnotos, Калифорния. 450-30 до н. э., В Музее Метрополитен. - Википедия

... и это может вернуться еще до Древнего Египта и шумерской культурами, которые поклонялись Солнцу боги, изображения солнечных дисков вокруг их голов. Это в свою очередь повлияло на ранней школы мистерий в греческой и римской культуры, такие как митраизм, где Митра часто изображался с нимбом.

В дополнение к классическим источникам, диск Солнца найдены в египетских коронах может быть ранним проявлением нимб-как форма. - История Хало в искусстве

Так как это связано с его изображением в буддизме? Вы делаете ссылку на греческий макияж Будды и кажется некоторым ученым предположить, что это период, когда эллинистическая культура, распространение посредством завоеваний Александра Македонского, влияют, среди прочего, искусство на востоке. Это относится немного к этому вопросу.

Существует эстетическую традицию изображения Будды с нимбом. Одним из самых удивительных фактов о буддийской традиции является ее участие в эллинистическом мире. Рождается из индуизма в Индии, так же, как христианская религия рождается из иудаизма; эстетические традиции буддийской религии-это богатый символический язык, указывающие, что Будда является духовным небесным существом. Это не всегда так. Мы можем думать о буддийской эстетической традиции, как и в его учении, как очень сложную эволюцию эллинистических принципов и культурного сознания. - Религия, искусство и мифотворчество: гало качестве Эстетическое выражение Высшей Реальности

Косвенные доказательства, кажется, указывают на влияние Запада в иконографии нимб в Махаяны буддийское искусство.

Около первого века н. э., регионы современного Афганистана, Пакистана, и Северная Индия оказалась под контролем кушан...точные даты не известны, но они правят с первого по третий века н. э. Начало долгое правления самых знаменитых царя Канишки, по-разному-от 78 до 143 СЕ. Покровительстве Канишки поддерживается множество ступ и буддийских монастыри...буддизм в этот период претерпели глубокую эволюцию, что в результате в форме, известной как Махаяны, или Великой колесницы. Этот жизненно важный новый движения, которая должна была смести большую часть северной Индии и Восточной Азии, вероятно, вдохновило первые изображения самого Будды в искусстве (Stokstad 322, 323). - История искусства-взгляд на мир (Мэрилин Stokstad)

+452
Zirka 4 авг. 2011 г., 22:52:05

Я слышал и видел песок мандалы в тибетском буддизме.

Вот картинка:

Sand Mandala

У меня есть два вопроса, которые связаны:

  1. Я слышал, что по окончании они будут удалены, чтобы представлять скоротечности. Это то, что подчистка представляет?

  2. Какие другие духовные значение мандалы в тибетском буддизме. Я, кажется, помню что-то, относящееся к духовному путешествию представлены в мандале, но я не уверен. Я хотел бы получить разъяснение на этот счет.

+416
Jesse William Mac Dougall 10 апр. 2012 г., 6:41:30

Ваша собака охраняет ваш дом от грабителей и других преступников. А если она лает на ваших друзей и родственников, нельзя тише? Что быть неблагодарным к собаке?

Рис является основным продуктом питания большинства азиатов. Но вы неблагодарны к рису, если вы отказываетесь питаться испорченными риса? Ты ешь рис, когда он здоров, чтобы поесть. Таким же образом, согласиться с научными учениями, когда они будут полезны и верны. Отвергать их, когда они всего лишь гипотезы, основанные на неправильных представлениях.

Целостность-это качество быть честным. Это Анатта, как и все остальное. Но Анатта не означает, что не следует воспитывать в себе хорошие качества.

+389
Ayaz khan 2 июл. 2018 г., 3:49:26

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+335
dkcodes42 4 июл. 2015 г., 9:35:19

В "осознание себя", Thanissaro монах сообщил об этом из жизни своего учителя аджану тхонгу Фуанг:

Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "Я лечить только один вид заболевания: заболевания разума".

Сверхъестественно исцеление физических недугов других людей в любом виде, не является частью буддийской практики.

Однако, исцеление разума и помощи другим, чтобы исцелить свое мнение (если вы учитель), является частью буддийской практики.

Например, аджану тхонгу Фуанг сказал другому человеку:

После (рака) лечение аджану тхонгу Фуанг посетил ее в больнице. Она сказала ему, что ей удалось сосредоточить ум так, как терпеть боль, но он оставил ее исчерпаны. Он посоветовал ей: "Вы можете использовать силы концентрации, чтобы бороться с болью, но она растрачивает свой энергии. Вы должны обратиться к боль с проницательностью, чтобы увидеть, что это не ты. Это не твое. Ваша осведомленность-это одно, а боль что-то отдельное. Когда вы можете видеть это таким образом, вещи будут легче."

Будда учил это в ЗП 22.1 (ниже), вместо того, чтобы сверхъестественным образом исцелять.

"Когда так было сказано, благословенный сказал мне: 'так, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененных. Для кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, за исключением глупости? Поэтому вы должны тренироваться себя: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted." Вот как вы должны тренировать себя'. Вот как я был посыпать благословенным Бессмертный амброзия Дхамма говорить".

Лечение заболеваний лучше доверить медицинским работникам. Будда запрещал монахам, предоставляющих услуги медицины, хирургии и фармации для мирян в Ду 2.

Будда также советовал людям заботиться о своем здоровье, например, он посоветовал не переедать в Donapaka Сутта.

+287
TJ H 7 февр. 2012 г., 4:54:13

Как я видел в hindhism их много написано вещей в индуистских писаниях, что человек или боги использовали, чтобы путешествовать в разных мирах и времени. Но их какие-либо упоминания о таких полномочий в буддизм? Где упоминается, что медитирующий объездил время и в разных мирах? Это можно делать две вещи физически или только мысленно возможно?

+270
Constantine Evans 19 февр. 2010 г., 16:48:06

Даже если из "сострадания", что эффект от ассоциации с изгоями, даже представляется как "член семьи" такой?

Какой эффект был связан с теми, кто реально перевернул миску?

Общаться с ворами, клевета, люди, которые говорят по-осуждать Будды, Дхаммы, Сангхи, благодарность, великодушие, добродетель... тех, кто использует щедрость обидеть дарителя... не обращая внимания на гостеприимство, обучение, учитель, Вера...

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Как люди посоветовали действовать в отношении изгнанников? Нести такие, или чтобы избежать каких-либо ассоциаций или способы, которые выглядят как будто?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные, но как маленькая дверца, чтобы выйти из этого колеса)

+245
Pablo Gomez Pereira 20 июл. 2018 г., 5:29:12

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+198
Kostiantyn K 2 июл. 2016 г., 6:56:38

Во-первых, вы должны понимать, что мысли, эмоции и поведение взаимосвязаны, т. е. если вы измените один из них, другой будет обычно следовать.

Во-вторых, я хотел бы представить вам в ABC, где A означает невзгоды (внутренне или внешне), B означает для убеждения, а с трибун за последствия (которые мышления и поведения последствий, которые порождаются из этих базовых убеждений). Большинство людей прыгать от A -> C и пренебрегать своими убеждениями.

Не вдаваясь в подробности, если у вас есть убеждение о неудобно, вы должны сказать себе, что это трудно терпеть, но терпеть можно и это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Он всегда терпеть дискомфорт, а также мышления и поведения в полезный способ.

Если вы хотите уменьшить страх или неудобно, нужно репетировать полезные мысли до, посреди и после невзгод и действовать в соответствии с этими мыслями. Это гарантирует, что вы находитесь в рациональном расположении духа. Это можно назвать неудобно, действуя

С другой стороны, неудобно, воздерживаясь немного отличается, но вам все равно придется терпеть дискомфорт, так как вы хотите, чтобы воздержаться от чего-то, потому что -опять же-это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Как правило, ОКР пациенты обеспечиваются поведения и методов принятия. Дискутируя с мысли многословно мода будет просто повторно активировать бесполезные убеждения, и именно поэтому после того, как вы reharsed ваши полезные мысли, которые вы должны затем перейти на прием основан Фокус, где вы не пытаетесь избавиться или заниматься своими мыслями. Поведенческие методы могут быть точно как указано выше (неудобно, воздерживаясь если вы поразмыслите много, например, вы задаете себе вопрос: Является ли мое размышление реально изменить что-либо? Я здесь, в моей комнате прямо сейчас, и размышляя не меняет. Если вы репетировать такого мышления и ведут себя в соответствии с этими мыслями, со временем ваши убеждения изменятся.

+149
Mindfulness Mantra 31 авг. 2019 г., 17:41:44

Это частичный индекс сравнения и метафоры, которые появляются в suttas, доступных на доступ к пониманию (/zze по). Только образы, которые показаны точками Дхамма-включены; образность, которая служит, прежде всего, литературно-повествовательной функции не входит (например, описание Ambapali ее давно потерянной молодости и красоте). Предметом каждого изображения дается в фигурных скобках {}. Тильда (~) обозначает голову-слово в данной записи... индекса сравнений

Настройки струнных инструментов: {подобрать} в 6.55

Мета-онкопоиск-барабана:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя". - Ани Сутта: Шпенек/Барабаны

В reagard из смысл в соответствующем контексте:

Картина женщина или мужчина: {не-я} ЗП 22.100; {питание} ЗП 12.64

Может быть, истоки использования для вас, Фабьен

+30
Harry Wilson 24 окт. 2014 г., 9:16:02

Показать вопросы с тегом